Формы обучения: Пошаговое изучение модулей Видеолекции, методические материалы, конспекты, презентации Библиотека знаний с шаблонами документов, статьями Тесты, домашние задания, упражнения
Краткая программа дистанционного обучения по организации совещаний и протоколированию:
Этапы подготовки совещаний, собраний, переговоров и деловых встреч Подготовка помещения к переговорам Правила оформления документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 Повестка дня и оповещение участников Чек-лист подготовки к конферентному мероприятию Алгоритм составления и оформления протокола Варианты составления протоколов. Современные технологии Правила составления текста протокола Официально-деловой стиль при составлении протокола Перевод прямой речи в косвенную речь Работа с посетителями и с гостями. Основы речевого этикета Офисное гостеприимство. Этикет подачи напитков и угощения
Семинар-практикум "Подготовка, проведение и протоколирование деловых мероприятий" полезен, если Вы:
- Секретари-помощники урководителя
- Персональные и бизнес-ассистенты
- Руководители и специалисты служб ДОУ
- Работники секретариата
- Секретари-референты, офис-менеджмеры
- Все заинтересованные специалисты
О том, как правильно организовать деловое совещание или переговоры, какие существуют правила оформления и составления протоколов - всё это и многое другое Вы узнаете на нашем курсе от ведущих специалистов по делопроизводству.
Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н .
Этапы подготовки, организации и проведения деловых мероприятий
- Процесс подготовки переговоров. Этапы подготовки совещаний, собраний, переговоров и деловых встреч
- С чего начать подготовку к мероприятию? Подготовка помещения к переговорам
- Оснащение помещения. Подготовка стола для переговоров. Вода, письменные принадлежности, именные карточки
- Повестка дня. Распространенные ошибки в написании повестки дня
- Как оповещать участников совещания?
- Составляем чек-лист подготовки к конферентному мероприятию
- Повышение эффективности конферентных мероприятий и совещаний. Как организацией совещания повысить его эффективность?
Правила составления и оформления протоколов
- Алгоритм составления и оформления протокола. Оформление протоколов по ГОСТу
- Обязательные реквизиты протоколов. Части протоколов: заголовочная часть, повестка дня, содержательная часть
- Полные и краткие протоколы: отличия. Правила составления текста протокола, применение официально-делового стиля в тексте
- Перевод прямой речи в косвенную речь, типичные ошибки. Правила оформления подписи на протоколе
Офисное гостеприимство. Работа с гостями и посетителями
- Встреча гостей и посетителей. Основные правила этикета для секретаря
- Как правильно встречать гостей в холле здания и провожать их?
- Ситуация ожидания. Как обеспечить комфорт гостю, если необходимо подождать?
- Правила рассадки участников
- Чай/кофе. Правила подачи чая/кофе, кондитерских изделий
- Кому за кем подавать угощение? Этикетные правила подачи чая/кофе
- Международный протокол: когда делать перерывы и кофе-паузы?
- Нюансы в сервировке стола. Как подаются вода и стаканы?
- Схема-образец рассадки участников совещания
- Маршрутный лист «Кому за кем подавать угощение»
- Памятка по подаче чая/кофе/кондитерских изделий
Современные инструменты создания протоколов
- Составление протоколов при помощи
- Интеллект-карт (mind map) и шаблонов в СЭД
- Как организовать работу с протоколами в СЭД на примере «1С:Документооборот».
- Инструменты-Онлайн протоколирования
- Интеллект- карт для создания протоколов. Интеллект- карты - современный способ представления информации.
- Инструменты для создания интеллект-карт - основной интерфейс. Как работать с интеллект-картами (создавать, удалять, вносить информацию, вставлять иконки, двигать ветви, работать с цветовыми схемами и др.)
Зарипова Людмила Игоревна
- Эксперт-практик в сфере Документационного обеспечения управления.
- с 2006 по 2016 г.Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
- Руководитель центра дистанционного образования в сфере Делопроизводства и Документооборота и Секретариата Центра делового развития «Профи-Карьера»
Проводит семинары и мастер –классы по темам:
- Документирование организационно-распорядительных документов Делопроизводство и Документооборот
- Система контроля исполнения документов и поручений в организации
- Составление и оформление протокола собраний и совещаний
- Деловая переписка
- Кадровое делопроизводство
- Приведение в соответствие с требованиями профессиональных стандартов локальных нормативных актов работодателя
- Электронный документооборот
Преподавательская деятельность:
- Преподаватель Отраслевого центра повышения квалификации
- Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, опыт проведения корпоративных семинаров.
- Ст. преподаватель кафедры « Автоматизированные системы документационного обеспечения управления» Историко - архивного института РГГУОЦПК ВНИИДАД
Автор и ведущая вебинаров:
- В Центре повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
- Центре делового развития «Профи-Карьера»
- В издательстве Актион и МЦФР в вебинарах, организованных журналами "Современные технологии делопроизводства и документооборота" и "Справочник секретаря и офис-менеджера"
Авторская деятельность
- Автор практического пособия « Языковые особенности и принципы оформления текстов деловых бумаг»
- Автор журналов « Делопроизводство» и « Делопроизводство и Документооборот на предприятии», Справочник секретаря и офис-менеджера»
Реализованные проекты
- Участие в разработке и внедрении автоматизированных систем документооборота ОАО «Газпром» и Медицинской академии им Сеченова
- Разработка управленческих документов, деловых писем отчетов для ОАО « Газпром»
Клиенты:
- Корпоративный институт ОАО « Газпром»
- Правительство Москвы (повышение квалификации для государственных и муниципальных служащих
- ОАО « Норильский никель»
- ОАО « Автоваз»
- ФГУП « Росэнергоатом»
- ФГУП « Почта России»
- УПДК МИД РФ и др.
Cосновая Анна Владимировна
- Сертифицированный специалист Лиссабонского университета (национального университета Португалии) в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями)
- Бизнес-тренер, ведущий преподаватель центра профессионального развития «Профи-Карьера»
- Преподаватель Университета “Синергия" по очным программа повышения квалификации и авторским онлайн-курсам
- Постоянный приглашенный спикер профильных конференций для административного и сервисного персонала первой линии(входит в ТОП-3 лучших спикера по анкетам обратной связи)
- Постоянный автор и эксперт рубрик в профессиональных журналах «Секретарь-референт», «Справочник секретаря и офис-менеджера», “Кадровое дело” по тематикам коммуникации, деловой переписки и сервисным функциям административного персонала
- Постоянный эксперт-преподаватель высшей онлайн-школы для секретарей и офис-менеджеров издательского дома «Актион-медиа»
- Ведущий вебинаров для аудитории издательства “Актион-Медиа” (Медиагруппа АКТИОН — крупнейшая компания России в сфере профессиональных медиа)
- Методист и разработчик учебных модульных программ и учебно-методических комплексов и материалов
- Консультант по разработке и внедрению регламентов и стандартов по сервису и телефонному общению в административных отделах и отделах клиентского сервиса крупных российских компаний
- Сертифицированный специалист по информационно-организационному сопровождению деятельности руководителя для персональных и бизнес-ассистентов руководителя, планированию времени, организации и проведению совещаний, офисному гостеприимству
- Эксперт-практик в области корпоративного и дистанционного обучения персонала
Высшее образование
- Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
- Специальность: Государственное и муниципальное управление, Стратегический менеджмент
Дополнительное образование
- 2019 г. Повышение квалификации по теме «Технологии активного обучения и практика дополнительного образования», Московская академия профессиональных компетенций
- 2019 г. Тренинг Ульяны Раведовской (Корпоративная Академия Росатома) “Создание методических материалов”
- 2018 г. Тренинг “Мастер визуализации: техники визуальной коммуникации в обучении и развитии”. Insight Group
- 2017 г. Институт практической психологии «Иматон» курс повышения квалификации «Технология конструирования тренинга под задачи организации»
- 2017 г. Международная конференция практиков дистанционного обучения ELForum 2017
- 2017 г. Сертификационный курс консультантов в области электронного документооборота и облачных систем управления документами DIRECTUM
- 2015-2016гг. Отраслевой центр повышения квалификации по архивному делу и документационному обеспечению управления (ОЦПК) ВНИИДАД Профессиональная переподготовка по направлению: Документоведение и документационное обеспечение управления (ДОУ), делопроизводство
- 2012 г. Курс подготовки в области HR Молодежного Движения Ассоциации Менеджеров
Международные сертификаты и обучение зарубежом
- 2013 г. Strategic management University of Ljubljana (Курс: Стратегический менеджмент, факультет экономики Университета Любляны, Словения)
- 2013 г. Learning and knowledge management University of Ljubljana(Курс: Менеджмент знаний, факультет экономики Университета Любляны, Словения)
- 2012 г. «Cross Cultural Communication and Negotiation»ISCTE Lisboa (Курс: Кросс-культурные коммуникации и переговоры, Институт Лиссабона, Португалия)
- BEC Vantage (Business English) University of Cambridge, ESOL Examinations, Grade А (Диплом о владении бизнес-английским языком уровня Upper-Intermediate)
Области экспертизы
- Деловые коммуникации для сервисного и административного персонала первой линии (деловая переписка, телефонный этикет)
- Организационно-информационное сопровождение (организация конферентных мероприятий, офисное гостеприимство как часть сервисной культуры)
- Современные облачные IT технологии для повышения эффективности бизнеса и управления документами
- Программы MindMaps (интеллект-карты в обеспечении деятельности секретаря: проведение совещаний, протоколирование, планирование рабочего времени)
- Электронный документооборот, CRM системы (документирование, документооборот, контроль исполнения документов и поручений в CRM-системах)
- Современные технологии тайм-менеджмента для руководителей, секретарей
Практический опыт
- 2016 г. - н.в. Руководитель направлений и проектов Центра Профессионального развития «Профи-Карьера», куратор дистанционного обучения для сервисного и административного персонала
- 2015 г. - н.в. Методист и разработчик учебных модульных программ. Куратор направлений «Делопроизводство», «Архивное дело», «Секретариат»
- 2014-2015 г. "Лаборатория Касперского". Координатор-методист корпоративного учебного центра
- 2014 г. Специалист службы ДОУ Административного департамента Министерства промышленности и торговли РФ
Авторская деятельность
Постоянный автор статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджмента», «Делопроизводство», "Секретарь-референт", "Кадровое дело"
Преподавательская деятельность:
- Эксперт-преподаватель высшей онлайн-школы для секретарей и офис-менеджеров издательского дома «Актион -Медиа»
- Преподаватель открытых и корпоративных программ Центра Профессионального Развития «Профи-Карьера»
- Преподаватель школы референтов Университета "Синергия"
Даты начала обучения не определены.