Курс, семинар, тренинг Бюджетирование и управленческая отчетность с помощью Excel

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

36 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

В обязанности современных финансовых и аналитических подразделений компаний входит необходимость переработки огромного количества информации, интерпретации большого объема данных, заостряя внимание лишь на ключевых факторах эффективности, моделируя исход различных вариантов действий, отслеживая результаты. Объем информации возрастает с развитием как самой компании, так и требований к способам учета. В результате консолидация информации и формирование отчетов требуют постоянного усовершенствования инструментов обработки данных. Excel обеспечивает достаточный уровень гибкости при условии уверенного владения этим инструментом.

На семинаре представлены новые возможности Excel, позволяющие обеспечить максимальный результат при минимальных ресурсных затратах и активно применяемые в мировой практике. Материал не требует дополнительной теоретической подготовки, преподносится в доступной форме.

В результате обучения вы:

  • освоите процесс объединения разнородных бюджетных данных в единую систему
  • научитесь использовать средства Excel для унификации данных, обеспечения коллективной работы над данными, быстрого получения удобных отчетов без использования формул и макропрограммирования
  • сможете самостоятельно развивать полученные на семинаре образцы и шаблоны под ваши конкретные задачи
  • разовьете навыки постановки управленческого учета и бюджетирования

Программа курса

День 1 Бюджетирование как элемент системы управления предприятием

  • Бюджетный процесс, основные этапы, параметры и проблемы внедрения
  • Функционал участников бюджетного процесса
  • Ответственность и регламентация в бюджетном процессе
Технология постановки бюджетного управления
  • Статьи бюджетов
  • Финансовые показатели
  • Техника построения формата бюджетов
  • Планирование, анализ и корректировка бюджета
  • Фактическое исполнение бюджета
  • Анализ фактического исполнения бюджета (структурный анализ, факторный анализ, анализ безубыточности, анализ финансовых коэффициентов)

Практикум-кейс «Разработка бюджетной структуры и основного бизнес-процесса предприятия»

Традиционные и уникальные форматы отчетов
  • Создание сводных таблиц и управление ими
  • Анализ плана и факта с помощью сводных таблиц
  • Построение интерактивного отчета на один лист с использованием срезов и временных шкал
Основные разделы Excel и их применение
  • Формулы и функции
  • Сводные таблицы
  • Надстройки
  • Средства работы с датами, таблицами, текстами
  • Макросы
Основные задачи при работе с Excel
  • Сбор и группировка данных
  • Анализ данных и формирование отчетов
  • Изменение формата отчетов при изменении запросов бизнеса
  • Ускорение и упрощение ввода информации (например, в бюджетах)
  • Обеспечение коллективной работы
  • Разработка универсального формата представления и хранения данных для бюджетирования
Удобные структуры данных

Практикумы:

  • Выработка отчетных форм и форм бюджетов верхнего уровня, которые легко получаются из стандартного формата данных
  • Переформатирование уже имеющихся данных в универсальный формат
День 2 Правила, способы и инструменты ввода и хранения исходных данных Объединение данных и получение первичных расчетных результатов Комбинирование функций и получение отчетов, обновляющихся в автоматическом режиме Системы файлов и автоматический обмен данными при организации бюджетирования Защита данных и файлов Организация многопользовательской работы Способы повышения эффективности работы с большим массивом данных Использование стандартных функций Excel для экономии ресурсов, ускорения обработки и сокращения влияния субъективных факторов Получение отчетов из базы данных с помощью инструментов Excel
  • Бюджеты движения денежных средств
  • Бюджеты доходов и расходов
  • Бюджет по балансовому листу
  • Бюджеты использования рабочего времени и загрузки сотрудников и основных средств

Практикум «Доработка стандартных бюджетных форм в пользу более развитой аналитики»

Преподаватели

Бурдов Николай Борисович

АССА, МВА, эксперт-практик в области финансового и управленческого учета и отчетности. Бизнес-тренер, консультант, член палаты налоговых консультантов

Профессиональный опыт

  • 2014 — н. в. — ПАО «Промсвязьбанк», методолог финансовой и управленческой отчетности
  • 2011–2014 — ЗАО КБ «ЕВРОТРАСТ», методолог финансовой отчетности и банковских технологий
  • 2008–2011 — ОАО «Альфа Банк», ведущий экономист отдела отчетности по МСФО
  • 2006–2008 — ЗАО АКБ «Абсолют Банк», ведущий экономист отдела отчетности по МСФО
  • 1999–2006 — ЗАО КБ «ЕВРОТРАСТ», аудитор, методолог бухгалтерского учета и отчетности
  • 1997–1999 — ЗАО «Артур Андерсен», аудитор

Профессиональные компетенции

  • Управленческая и финансовая отчетность в соответствии с МСФО
  • Финансовый анализ
  • BI (Business Intelligence) и инфографика результатов административно-хозяйственной деятельности
  • Банковская деятельность и деятельность на рынке ценных бумаг
  • Внутренний аудит процессов компании

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы: АССА DipIFR (Rus), «Основы МСФО», «Трансформация учетных данных в отчет по МСФО», «Финансовый директор», «Корпоративные финансы», «Финансы и кредит», «Рынок ценных бумаг», «Финансовый менеджмент», «Деньги, кредит, банки», «Бюджетная система РФ», «Элементарно о финансах»

Образование

  • 2011 — Институт профессиональных управляющих «Аскери», финансовый анализ и управленческий учет
  • 2009 — АССА DipIFR (Rus)
  • 2002 — Палата налоговых консультантов, аттестат налогового консультанта
  • 1997 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, MBA / MS Accounting
  • 1995 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химический факультет

Ефимов Владимир Леонидович

Эксперт-практик в построении бюджетирования и управленческого учёта, инвестиционной и финансовой аналитики, профессиональный участник рынка ценных бумаг

Профессиональный опыт

Практический опыт в области финансов в качестве финансового директора и финансового консультанта более 20 лет

  • 2017–2020 — ВМТ-РЕКЛАМА, финансовый директор
  • 2006 — н. в. — Частная практика, финансовый консультант

Профессиональные компетенции

  • Анализ финансовой деятельности организации
  • Управленческий учет
  • Постановка бюджетирования на предприятия
  • Рынок ценных бумаг
  • Оценка ценных бумаг и инвестиционных проектов
  • Эмиссия ценных бумаг
  • Диагностика финансового состояния компании
  • Составление бизнес-плана, ТЭО
  • Оценка бизнес плана
  • Инвестиционный анализ
  • Промышленный шпионаж, способы ведения, способы защиты
  • Бухгалтерский учет
  • Управление дебиторской задолженностью

Клиенты

«СИБИРЬ-ГРУПП», ВМТ-ОМСК и многие другие

Преподавательский опыт

Преподаёт в Международном институте экономики и права, Московском государственном университете экономики, статистики и информатики, ITC Group, учебных центрах и бизнес-школах

Выступления и публикации

  • Университет Ганновера, Альманах ФРГ «Управление затратами предприятия»
  • Научно-практическая конференция «Россия — наш исторический выбор сегодня», доклад по альтернативной энергетике

Образование

  • 2015 — Дистанционно-образовательный проект, повышение квалификации по направлению «Школа финансового директора»
  • 2010 — Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг, профессиольный участник рынка ценных бумаг
  • 1981–1986 — Московский политехнический университет (Государственный технический университет), экономика

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪