Курс, семинар, тренинг Фишки в продажах — реальная практика

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (21 час)

Стоимость обучения:

60 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Коммуникации в продажах. Как успешно продавать по телефону, в письмах и на личных встречах

  • Специфика работы по телефону.
  • Поиск контактов и выходов на ЛПР.
  • Холодные звонки, как подготовиться, настроиться, составить план звонка и пройти "секретарский барьер". Способы эмоционального настроя на звонок.
  • Входящие звонки - увеличить конверсию, скрипты и сценарий звонка, основные приёмы для увеличения продаж.
  • Частые ошибки в телефонных продажах и способы как их исправить.
  • Техника убедительной речи - дыхание, паравербальная и вербальная коммуникация.
  • Практикум: Вербальная подстройка - "парафраз" и "эхо". Отработка "мостика" от вопроса о цене и скидках к потребности клиента.
  • Электронная почта. Основы деловой переписки и бизнес этикета. Правильное оформление, составления информационных писем и коммерческих предложений.
  • Мессенджеры в продажах. Техника переписки в мессенджере для выхода на продажу, отличие от переписки по почте. Как построить разговор, основные приёмы.
  • Личная встреча в продажах - самое эффективное средство в переговорах.
  • Как и кому назначать, выбор места и времени проведения и его влияние. Что подготовить и как настроиться для успешной встречи. Техники вербального и невербального убеждения собеседника.
  • Практикум: Невербальное убеждение - перекрестная подстройка и управление пространством переговоров.

Работа с возражениями

  • Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки.
  • Виды и причины возникновения возражений.
  • Алгоритм преодоления возражений.
  • Методы преодоления возражений.
  • Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
  • Практикум: Превентивные методы работы с возражениями через потребности.
  • Практикум: Создание скрипта по работе с возражениями.

Профайлинг. Знание характера

  • Основы профайлинга.
  • Ключевые паттерны распознавания человека и выбор эффективной стратегии коммуникации.
  • Тело, жесты, позы. Диагностика.
  • Каналы восприятия человека. Диагностика и манипуляция
  • Связь речи и способа мышления человека.
  • Коммуникативные лайфхаки. На что важно обращать внимание при коммуникации и как распознать то, что собеседник предпочитает скрыть.
  • Мотивация человека. Как распознать и использовать.
  • Прогнозирование поведения человека в интересующем нас контексте.
  • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
  • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
  • Цели, ценности, слабые и сильные стороны людей различных психотипов.
  • Отработка навыков, обсуждение примеров, разбор видеоматериалов.

Преподаватели

Гурьев Василий Сергеевич

  • 2020–2021 гг. — ООО “Морозофф” , руководитель коммерческого отдела
  • 2018–2020 гг. — ООО “Группа компаний “220 Вольт” , руководитель филиала прямых продаж
  • 2011–2018 гг. — ООО “ЕвроПрайс” , коммерческий директор
  • 2008–2011 гг. — ООО “ГК Адель” ,коммерческий директор
  • 2006–2008 гг. — ООО “Аудиторская компания СФС”, директор по маркетингу и продажам
  • 2005–2006 гг. — ЗАО “ЧДК” , руководитель сбытового отдела
  • 2004-2005 гг.  — ООО “Правовест” , руководитель отдела продаж

Дуров Михаил Викторович

  • 2018 – начальник отдела обучения сбытовых подразделений, компания «Комус».
  • 2014-2018 – руководитель отдела обучения и развития, ГК «ЕвроДизайн».
  • 2013 – преподаватель Центра программ МВА ГИПК РГГУ, программа «Управление продажами».
  • 2010-2014 – ведущий бизнес-тренер, компания «Прагматик».

Бахова Лиана Нурбиевна

  • Имидж-консалтинг, оценка и профилирование персонала, разработка корпоративных программ по укреплению имиджа  и эффективным коммуникативным стратегиям.
  • Автор семинаров: «Имидж молодого предпринимателя», «Имидж компании с опорой на корпоративные ценности» «Имидж топ-менеджера в IT-бизнесе», «Персональный брендинг», «Гардероб успешного человека»,  «Имидж деловой женщины» и др. Руководство управлением бренда в  ведущих российских  и международных компаниях. Open-management представительств европейских брендов на территории России. Преподаватель Высшей школы стилистики.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪