Курс, семинар, тренинг Фишки в продажах — реальная практика

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (21 час)

Стоимость обучения:

60 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Специфика телефонных продаж

  • Подготовка к звонку: аргументы, ключевые фразы, сценарий беседы.
  • Психологическая подготовка: как настроить себя на успех.
  • Формирование клиентской базы: где взять первоначальные контакты и как организовать работу с ними.
  • Первичный контакт с клиентом по телефону: как «забросить крюк» и вызвать интерес к себе.
  • Техники выявления лиц, принимающих решение.
  • Прохождение секретарского барьера.
  • Управление инициативой в телефонном разговоре: как привести клиента к необходимому результату.
  • Представление продукта: особенности презентации по телефону и наиболее частые ошибки.
  • Использование вопросов для убеждения клиента.
  • Техники закрытия сделки при телефонном контакте.
  • Деловая игра: "Сколько стоит? От цены к потребностям".

СПИН подход в продажах

  • Роль вопросов в больших продажах.
  • Цикл покупки 4 этапа контакта.
  • Создание потребности в изменениях.
  • Виды потребности и сила потребности.
  • Типы наших клиентов и их потребностей.
  • Развитие потребностей.
  • Виды вопросов, их корректная формулировка и правильное использование.

Презентация продукта

  • Цели и задачи презентации
  • Анализ клиентов. Ментальные карты потребителя
  • Типы презентаций. Раскрываем весь спектр возможностей продвижения товара
  • Структура презентации
  • Содержание – работаем с характеристикой товара
  • Стиль презентации – продаем товар или продаем лицом?
  • Планирование выступления – собираем пазл из всего вышеперечисленного
  • Атмосфера презентации – косвенные инструменты продаж
  • Управление изменениями в ходе презентации – экспромт и импровизация. Основы ораторского мастерства для себя и для товара
  • Работа с возражениями во время публичных выступлений. Отвечаем на вопросы – нормально на нормальные, нормально на ненормальные.
  • Работа с клиентом до/во время/после презентации
  • Послепрезентационный период – есть ли он?
  • Практикумы:
  • Моделирование ситуации презентации перед группой. Отработка навыков презентации и удержания внимания аудитории
  • Отработка технологии «Характеристика-свойство-выгода»

Преподаватели

Гурьев Василий Сергеевич

  • 2020–2021 гг. — ООО “Морозофф” , руководитель коммерческого отдела
  • 2018–2020 гг. — ООО “Группа компаний “220 Вольт” , руководитель филиала прямых продаж
  • 2011–2018 гг. — ООО “ЕвроПрайс” , коммерческий директор
  • 2008–2011 гг. — ООО “ГК Адель” ,коммерческий директор
  • 2006–2008 гг. — ООО “Аудиторская компания СФС”, директор по маркетингу и продажам
  • 2005–2006 гг. — ЗАО “ЧДК” , руководитель сбытового отдела
  • 2004-2005 гг.  — ООО “Правовест” , руководитель отдела продаж

Харитон Александр Александрович

  • 2003–2004 — Финго-Комплекс, дочернее предприятие группы компаний «Северстальмаш», директор по развитию.
  • 2001–2002 — Технология чистоты, начальник отдела маркетинга и рекламы.
  • 2001–1999 — Поллак, менеджер по развитию.
  • 1997–2001 — Риам, руководитель отдела продаж.
  • 1995–1997 — Инвест-Хлеб, ведущий специалист отдела корпоративных ценных бумаг.

Дуров Михаил Викторович

  • 2018 – начальник отдела обучения сбытовых подразделений, компания «Комус».
  • 2014-2018 – руководитель отдела обучения и развития, ГК «ЕвроДизайн».
  • 2013 – преподаватель Центра программ МВА ГИПК РГГУ, программа «Управление продажами».
  • 2010-2014 – ведущий бизнес-тренер, компания «Прагматик».

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪