Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Специфика телефонных продаж
- Подготовка к звонку: аргументы, ключевые фразы, сценарий беседы.
- Психологическая подготовка: как настроить себя на успех.
- Формирование клиентской базы: где взять первоначальные контакты и как организовать работу с ними.
- Первичный контакт с клиентом по телефону: как «забросить крюк» и вызвать интерес к себе.
- Техники выявления лиц, принимающих решение.
- Прохождение секретарского барьера.
- Управление инициативой в телефонном разговоре: как привести клиента к необходимому результату.
- Представление продукта: особенности презентации по телефону и наиболее частые ошибки.
- Использование вопросов для убеждения клиента.
- Техники закрытия сделки при телефонном контакте.
-
Деловая игра: "Сколько стоит? От цены к потребностям".
СПИН подход в продажах
- Роль вопросов в больших продажах.
- Цикл покупки 4 этапа контакта.
- Создание потребности в изменениях.
- Виды потребности и сила потребности.
- Типы наших клиентов и их потребностей.
- Развитие потребностей.
- Виды вопросов, их корректная формулировка и правильное использование.
Презентация продукта
- Цели и задачи презентации
- Анализ клиентов. Ментальные карты потребителя
- Типы презентаций. Раскрываем весь спектр возможностей продвижения товара
- Структура презентации
- Содержание – работаем с характеристикой товара
- Стиль презентации – продаем товар или продаем лицом?
- Планирование выступления – собираем пазл из всего вышеперечисленного
- Атмосфера презентации – косвенные инструменты продаж
- Управление изменениями в ходе презентации – экспромт и импровизация. Основы ораторского мастерства для себя и для товара
- Работа с возражениями во время публичных выступлений. Отвечаем на вопросы – нормально на нормальные, нормально на ненормальные.
- Работа с клиентом до/во время/после презентации
- Послепрезентационный период – есть ли он?
- Практикумы:
- Моделирование ситуации презентации перед группой. Отработка навыков презентации и удержания внимания аудитории
- Отработка технологии «Характеристика-свойство-выгода»
Гурьев Василий Сергеевич
- 2020–2021 гг. — ООО “Морозофф” , руководитель коммерческого отдела
- 2018–2020 гг. — ООО “Группа компаний “220 Вольт” , руководитель филиала прямых продаж
- 2011–2018 гг. — ООО “ЕвроПрайс” , коммерческий директор
- 2008–2011 гг. — ООО “ГК Адель” ,коммерческий директор
- 2006–2008 гг. — ООО “Аудиторская компания СФС”, директор по маркетингу и продажам
- 2005–2006 гг. — ЗАО “ЧДК” , руководитель сбытового отдела
- 2004-2005 гг. — ООО “Правовест” , руководитель отдела продаж
Харитон Александр Александрович
- 2003–2004 — Финго-Комплекс, дочернее предприятие группы компаний «Северстальмаш», директор по развитию.
- 2001–2002 — Технология чистоты, начальник отдела маркетинга и рекламы.
- 2001–1999 — Поллак, менеджер по развитию.
- 1997–2001 — Риам, руководитель отдела продаж.
- 1995–1997 — Инвест-Хлеб, ведущий специалист отдела корпоративных ценных бумаг.
Дуров Михаил Викторович
- 2018 – начальник отдела обучения сбытовых подразделений, компания «Комус».
- 2014-2018 – руководитель отдела обучения и развития, ГК «ЕвроДизайн».
- 2013 – преподаватель Центра программ МВА ГИПК РГГУ, программа «Управление продажами».
- 2010-2014 – ведущий бизнес-тренер, компания «Прагматик».
Москва,
129223 г. Москва, проспект Мира, д. 119, стр. 619