Курс, семинар, тренинг Жесткие переговоры для руководителей

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

32 000 р.

Добавить к сравнению

Как научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах. Как влиять, когда «нет козырей». Как противостоять сильному давлению, агрессии и манипуляциям. «Один в поле воин» — работа с группой оппонентов. Типовые жесткие переговорные ситуации внутри компании: давление «сверху», «снизу» и «сбоку».

Программа курса

Цель тренинга:

Научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах, работать в ситуациях «подмоченной репутации», оказывать влияние на партнеров по переговорам даже при отсутствии сильной позиции, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения.

Задачи тренинга:

  • Выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров в неблагоприятных условиях.
  • Отработать техники воздействия на партнера по переговорам при наличии слабых и зависимых позиций.
  • Научиться работать в режиме «один против всех».
  • Снять психологические барьеры мешающие манипулировать и обманывать в ходе переговоров.
  • Отработать техники реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) партнера в переговорах.
  • Научиться управлять собственными эмоциями.
  • Структурировать имеющиеся знания о переговорном процессе.

В программе тренинга:

Переговоры – общие положения

  • Персонологический, интеракционный и ситуационный подход к переговорному процессу.
  • Стратегия и тактика переговоров.
  • Базовые элементы переговорного процесса.

Подготовка к переговорам

  • Подготовка к проведению переговоров. Что надо знать заранее?
  • Оценка ситуации перед переговорами. Выбор стратегии и тактики. Целеполагание перед переговорами. «Подводные камни» постановки целей и задач.
  • Оценка ресурсов, возможностей, угроз и слабостей при подготовке к переговорам. SWAT анализ перед переговорами.
  • Разработка «домашних заготовок» для переговоров. Применение стратагем.
  • Оценка и коррекция своего состояния перед переговорами.
  • Как незаметно диктовать свои условия оппоненту еще до начала переговоров.

Переговоры с точки зрения личности переговорщиков

  • Теория взаимодействия переговорщиков, технологии контакта.
  • Оценка своих сильных и слабых сторон по отношению к конкретному партнеру. Выявление «зон податливости».
  • Оценка собеседника, составление психологического портрета собеседника.
  • Классификации переговорщиков.
  • Выбор методов воздействия на собеседника.
  • Борьба на уровне энергетики личности, семантическое поле переговоров.
  • Особенности работы против нескольких партнеров. Роли в команде противников.

Технологии взаимодействия

  • Основные элементы манипулятивных технологий в переговорах.
  • Самопозиционирование при вступлении в контакт и ведении переговоров.
  • Навязывание партнеру по переговорам заведомо невыгодной роли. Смена ролевых взаимодействий.
  • Возвышение своей позиции и создание дискомфорта и ощущения своей уязвимости у партнера.
  • Территориальная психология переговоров. Отвоёвывание «жизненного пространства» и доминирование.
  • Риторические приёмы в манипулировании собеседником.
  • Атака вопросами.
  • Работа с информацией в ходе переговоров: опущение, искажение, дополнение.
  • Применение личных нападок и негативных высказываний с целью получения преимуществ и упрочения своей позиции.
  • Работа с предубеждениями и «подмоченной репутацией».
  • Убеждение партнера. Как заставить принять свою точку зрения.
  • Как не дать «загнать себя в угол». Уход от неприятных и жёстких вопросов.
  • «Раскрутка» партнера и снижение уровня критического восприятия происходящего.
  • Блеф – как техника ведения переговоров.
  • Приёмы, применяемые профессиональными мошенниками и их использование в коммерческих переговорах.
  • Распознавание и противодействие манипуляциям партнера по переговорам.
  • Методы манипулирования сознанием партнёра и его реакциями для достижения своих целей.
  • Переговоры о цене. Торги.
  • Преодоление возражений.
  • «Прихватывание». Принуждение партнера к взятию на себя обязательств. Манипулирование ответственностью.
  • Практические приёмы работы против нескольких противников.
  • Работа группа против группы. Распределение ролей и обязанностей. Координация работы группы.

Методы и формы работы:

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

Применяется запись и анализ видеоматериалов для совершенствования переговорных стратегий участников.

Преподаватели

Федоров Антон Валентинович
Бизнес-тренер

Бизнес - тренер, бизнес-эксперт, бизнес-консультант
тренингового агентства "Мастер-класс"
Сертификат Стокгольмской школы экономики

Специализация

  • Обучение и развитие персонала в организациях.
  • проведение тренингов по основным тематикам: стратегический, тактический и оперативный менеджмент, управленческие навыки и развитие организации, продажи всех уровней и сложности, переговоры, работа с трудными и конфликтными ситуациями;
  • консультирование по вопросам организационной структуры, коммуникации и управления персоналом;
  • проведение проектов по организационной диагностике;
  • создание индивидуальных (эксклюзивных) программ тренингов под специфику бизнеса и условия корпоративного заказчика по указанным выше темам.

Клиенты и деловые партнёры

Приглашенный бизнес-тренер и партнер компаний: «Реконт» тренинги для первых, «DENIS Pharm Group» тренинги для ведущих фармацевтических компаний, «Кадровый центр Президент» Открытые тренинги для топ-менеджеров и владельцев бизнеса , Вимм Билль Данн, Zepter, Итака, Атлетика, Справочная служба 089, Ликаон, Центральное Агентство Недвижимости, Сбербанк, СПб общество Естествоиспытателей, группа компаний АЭР, Onninen OY, Продовольственная инициатива, Ролф, Стрелец, Аконит, Интерфарма, Герофарм, Инвар, Denis Pharm, Селектум, Сеть магазинов Терра, Аквалинк, ТД Аврора, «Промет» - сейфы, Севстройкомплект, Интерсвет, Рекламное агентство «Zero», Агентство «Экспресс сервис» (журналы «На Невском, Free Time, Под ключ»), ИД Асток, Нокиан шина, Грузомобиль, «Цюрих Ритейл» страхование, «Knight Franck» девелопмент, Сургутская Ипотечная компания, Ультрастар, Парма – Телеком, «Хекля», Корпорация Адвекс, концерн «Калина», "РИВ ГОШ", "Биолайн", "Балтика-транс", "Азимут Отель Советская", "Супротек", ТД "Ярмарка", "UVEX", "Тойота мотор мануфэкчуринг Россия", KESKO К-Раута, Вюрт Северо-Запад и др.

Опыт работы

  • в качестве тренера – с 1998 года;
  • в общей сложности в тренингах приняло участие более 10000 человек;
  • с 2007 по наст. время - приглашённый бизнес-тренер, консультант по организационному развитию «Advanced Management Institute»;
  • с 2004 по 2007 год - тренер-консультант «Стокгольмской школы экономики в России»;
  • с 2003 по 2007 год - старший преподаватель кафедры психологии Северо-Западного Заочного Технического Университета; ведение курсов по практической психологии и педагогике на разные по составу и возрасту аудитории, проведение тренинговых занятий для групп до 120 человек; разработка курса лекций и практикумов по теме «Ораторское мастерство»;
  • с 2002 по 2007 год - постоянный консультант по развитию персонала и организационной диагностике финского концерна «Onninen OY», также, работа по развитию филиальной сети по регионам России.

Образование и дополнительная подготовка

  • Международный университет им. Рауля Валленберга, факультет специальной психологии, кафедра социальной психологии;
  • методическая подготовка в области проведения тренинга (120 часов), МУСиР им. Р.Валленберга; программа «Повышение Коммуникативной Компетенции»; имеет сертификат тренера;
  • прошел пролонгированное обучение (112 часов) методике проведения бизнес-тренингов у Н.Рысёва в компании «Реконт»; имеет сертификат;
  • прошёл обучение в компании «Оптима контакт» по авторской методике Д.Рунова; программа подготовки тренеров для проведения тренингов продаж;
  • участвовал в программе Голодедского университета США – «Discovery», направленной на подготовку тренеров для проведения верёвочного курса, повышение коммуникативной компетенции и ведение тренинговых групп; имеет сертификат;
  • Стокгольмская Школа Экономики в России программа «Entrepreneurship Essentials - развитие бизнеса»; сертификат.

Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций
(с возможностью адаптации под специфику компании заказчика и для персонала любого уровня):

  • Активные продажи, Продажи по телефону, Продажи в торговом зале;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Ведение переговоров, Трудные переговоры – противодействие влиянию;
  • Time–management;
  • Тактический и оперативный менеджмент;
  • Управление персоналом коммерческого отдела.

Разработал и проводит следующие специализированные программы

  • Team-Building. Построение эффективного взаимодействия в команде;
  • Мотивационный менеджмент и построение команды;
  • Стратегия, лидерство, цель. Управление изменениями в компании;
  • Установление корпоративных стандартов продаж и переговоров в начинающих работу филиалах и коллективах»;
  • Клиент-ориентированный сервис»;
  • Ораторское мастерство, путь к сердцу аудитории;
  • Искусство создания и проведения эффективных презентаций;
  • Навыки профессиональной работы на тематических выставках;
  • Успешные закупки, умение отстоять свои приоритеты;
  • Тренинг коммуникативной компетентности и работы с конфликтами;
  • Для FMСG компаний - «Управление выделенным отделом на базе дилера», «Технологии работы супервайзера»;
  • Мегатренинг (проведение бизнес-тренинга для групп от 40 до 120 человек).

Отличительные особенности

  • понимание бизнес-тренинга, как инструмента для реализации коммерческих задач;
  • прописание при подготовке программы конкретных алгоритмов;
  • проведение и разработка тренингов, учитывающих специфику и задачи компании заказчика, в том числе тренинги для сотрудников различного уровня (от топ-менеджеров и владельцев компаний, до торговых представителей, агентов, рядовых сотрудников);
  • имеет большой опыт работы в регионах, проводил тренинги в таких городах как: Москва, Рязань, Самара, Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар, Тюмень, Сургут, Челябинск, Новосибирск, Екатеринбург, Пермь и др.;
  • грамотное сочетание теоретических знаний и практических навыков; имеет практический опыт самостоятельной работы по большинству тем проводимых тренингов;
  • практикует активную, динамичную и непринужденную манеру ведения тренингов; в тренинге участвуют все! отсидеться-отмолчаться не выйдет! замотивирует даже «скисших» и «зазвездившихся»!
Бизнес - тренер, бизнес-эксперт, бизнес-консультант тренингового агентства "Мастер-класс" Сертификат Стокгольмской школы экономики Специализац...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪