Курс, семинар, тренинг Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Постоянный клиент — это постоянный доход, постоянный клиент с большим доверием воспринимает ваши предложения. Нового клиента убедить сделать заказ стоит в несколько раз дороже, чем старого. Поэтому удержание старых клиентов и разработка системы, в которой большинство новых клиентов станут постоянными, являются основными задачами построения клиентского сервиса.

На нашем семинаре вы научитесь применять клиентоориентированный подход в совокупности с многообразием методов усиления лояльности клиентов.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии».

В результате обучения вы:

  • научитесь определять приоритетных клиентов
  • сможете разработать политику удержания клиентов
  • узнаете способы оценки удовлетворенности клиентов
  • научитесь измерять показатели удержания клиентов и их лояльности
  • сможете рассчитать экономический эффект от программы удержания
  • узнаете, как разработать и реализовать программу удержания постоянных клиентов

Программа курса

Лояльность потребителей в XXI веке

  • Понятие потребительской лояльности
  • Чем истинная лояльность отличается от фальшивой лояльности
  • Ключевые тренды развития рынков и лояльность потребителей. Что изменилось с лояльностью потребителей за последние 300 лет. Какие факторы будут играть ключевую роль в ближайшие 10 лет
  • От чего зависит лояльность потребителей: основные факторы и как на них влиять
  • Принципиальные отличия подходов к лояльности в России и за рубежом
  • Основные показатели измерения лояльности: преимущества и недостатки
  • В каких случаях компании необходимо запускать программу лояльности

Практикум «Мифы о лояльности потребителей»

Сегментация клиентов и разработка адресных предложений
  • Как понять, каких клиентов следует удерживать
  • 3 способа сегментации клиентов
  • Практические инструменты сбора информации о клиентах
  • 30 причин, по которым ваши клиенты покупают

Практикум «Сегментация клиентов вашей компании и разработка рекомендаций по каждому сегменту»

Инструменты удержания клиента
  • Работа с оттоком клиентов: как удерживать клиентов в момент попытки ухода
  • Чем инструменты формирования лояльности отличаются от маркетинговых способов стимулирования продаж
  • 50 способов «привязать» клиента к компании
  • Материальные формы поощрения лояльности: преимущества и недостатки
  • Нематериальные формы поощрения клиентов: особенности использования
  • Измерение показателей качества удержания клиентов

Практикум «Разработка инструментов поощрения клиентов»

Разработка программы лояльности потребителей
  • Алгоритм разработки программы лояльности
  • 3 кита успешной программы лояльности
  • Зона приемлемых решений при разработке программы
  • 20 типовых ошибок программ лояльности: как не наступить на «грабли»
  • Лучшие практики: кейсы успешных программ лояльности
  • Чек-лист «Оценка успешности программы лояльности потребителей с точки зрения клиента»
  • Чек-лист «Оценка успешности программы лояльности потребителей с точки зрения компании»

Практикумы:

  • Упражнение «Постановка целей программы лояльности»
  • Разработка программы лояльности

Преподаватели

Верченко Василий Александрович

Кандидат экономических наук, эксперт-практик в области деловых коммуникаций, бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2017 — н. в. — Частная практика, бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант
  • 2014–2016 — BRF, коммерческий директор
  • 2007–2013 — Wellax Food, управляющий по анализу и изучению рынков
  • 2005–2007 — Государственная Дума, руководитель аппарата депутата
  • 2001–2004 — ОПОРА РОССИИ, исполнительный директор
  • 1997–2001 — Академия государственной службы, преподаватель, доцент, заместитель декана

Профессиональные компетенции

  • Организация и проведение переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Разработка мероприятий по развитию отдела продаж
  • Управление продажами B2C и B2B
  • Анализ информации и принятие решений
  • Разработка модели Go to Market
  • Ценообразование и коммерческая политика
  • Организация и проведение маркетинговых исследований (качественных и количественных)
  • Разработка мероприятий по изменению и оптимизации бизнес-процессов
  • Развитие Soft Skills
  • Поиск стратегических партнеров
  • Управление проектами
  • Построение системы взаимодействия между отделами
  • Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников
  • Организация участия компании в семинарах-совещаниях представителей коммерческих и государственных структур

Клиенты

РАНХиГС, МГУ, Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина, Консалтинг и менеджмент, ГосДума РФ, Центр содействия строительству Московской области, Sadia S.A., BRF S.A. и другие

Выступления и публикации

  • Спикер на бизнес-форумах Опоры России
  • Автор книги «Экономика предприятия»

Достижения

  • Провел более 3 000 обучающих мероприятий: семинаров, лекций, тренингов, деловых игр, обучил более 2 500 студентов и слушателей
  • Принял активное участие в создании общественной организации малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ»
  • Осуществлял руководство и координировал работу 102 отраслевых объединений и 70 региональных отделений
  • Отвечал за организацию общероссийских бизнес-форумов с составом участников более 1 000 человек
  • Руководил аппаратом депутата Государственной Думы РФ
  • Координировал работу по законопроектной деятельности, работу с обращениями граждан, PR и GR мероприятиям
  • Успешно провел переговоры с дистрибьюторами и торговыми сетями: Перекресток, Пятерочка, Карусель, Ашан, Дикси, Окей, Лента и другими. По результатам работы в течение года дистрибуция по России достигла 5 тыс. торговых точек

Образование

  • 2017 — Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина, тренинг-менеджер (бизнес-тренер)
  • 2015 — SAID Business School, Debashi Chatterji «Responsible Leadership Session», Marc Ventresca «Strategy and Innovation»
  • 2015 — BRF S.A. workshop, вывод новой продукции на рынок
  • 2014 — BRF S.A., потребительские инсайты
  • 2011 — Paul Garrison group & Synovate, Master Marketing Class — Retail
  • 2007 — ACNielsen, анализ потребительских трендов
  • 1999 — Волгоградский государственный университет, кандидат экономических наук
  • 1992–1997 — Российская академия государственной службы, управленческое консультирование

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail