Курс, семинар, тренинг Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии».

Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Постоянный клиент — это постоянный доход, постоянный клиент с большим доверием воспринимает ваши предложения. Нового клиента убедить сделать заказ стоит в несколько раз дороже, чем старого. Поэтому удержание старых клиентов и разработка системы, в которой большинство новых клиентов станут постоянными, являются основными задачами построения клиентского сервиса.

На нашем семинаре вы научитесь применять клиентоориентированный подход в совокупности с многообразием методов усиления лояльности клиентов.

В результате обучения вы:

  • научитесь определять приоритетных клиентов
  • сможете разработать политику удержания клиентов
  • узнаете способы оценки удовлетворенности клиентов
  • научитесь измерять показатели удержания клиентов и их лояльности
  • сможете рассчитать экономический эффект от программы удержания
  • узнаете, как разработать и реализовать программу удержания постоянных клиентов

Программа курса

Лояльность потребителей в XXI веке

  • Понятие потребительской лояльности
  • Чем истинная лояльность отличается от фальшивой лояльности
  • Ключевые тренды развития рынков и лояльность потребителей. Что изменилось с лояльностью потребителей за последние 300 лет. Какие факторы будут играть ключевую роль в ближайшие 10 лет
  • От чего зависит лояльность потребителей: основные факторы и как на них влиять
  • Принципиальные отличия подходов к лояльности в России и за рубежом
  • Основные показатели измерения лояльности: преимущества и недостатки
  • В каких случаях компании необходимо запускать программу лояльности

Практикум «Мифы о лояльности потребителей»

Сегментация клиентов и разработка адресных предложений
  • Как понять, каких клиентов следует удерживать
  • 3 способа сегментации клиентов
  • Практические инструменты сбора информации о клиентах
  • 30 причин, по которым ваши клиенты покупают

Практикум «Сегментация клиентов вашей компании и разработка рекомендаций по каждому сегменту»

Инструменты удержания клиента
  • Работа с оттоком клиентов: как удерживать клиентов в момент попытки ухода
  • Чем инструменты формирования лояльности отличаются от маркетинговых способов стимулирования продаж
  • 50 способов «привязать» клиента к компании
  • Материальные формы поощрения лояльности: преимущества и недостатки
  • Нематериальные формы поощрения клиентов: особенности использования
  • Измерение показателей качества удержания клиентов

Практикум «Разработка инструментов поощрения клиентов»

Разработка программы лояльности потребителей
  • Алгоритм разработки программы лояльности
  • 3 кита успешной программы лояльности
  • Зона приемлемых решений при разработке программы
  • 20 типовых ошибок программ лояльности: как не наступить на «грабли»
  • Лучшие практики: кейсы успешных программ лояльности
  • Чек-лист «Оценка успешности программы лояльности потребителей с точки зрения клиента»
  • Чек-лист «Оценка успешности программы лояльности потребителей с точки зрения компании»

Практикумы:

  • Упражнение «Постановка целей программы лояльности»
  • Разработка программы лояльности

Преподаватели

Заветновский Илья Валерьевич

Эксперт-практик в области развития управленческих компетенций, специалист по построению корпоративных систем обучения. Бизнес-тренер с 10-летним опытом работы, сертифицированный коуч-консультант

Профессиональный опыт

  • 2010–2015 — Корпорация Inchcape, внедрение систем текущего контроля, проведение тренингов и мастер-классов для менеджеров клиентской линейки по темам «Способы применения корпоративных стандартов в работе с различными типами клиентов», «Техники предотвращения конфликтов», «Техники сравнения с конкурентами», «Методики телефонных продаж» и другим
  • 2014–2015 — Логистика 1520, внедрение методики сценарного планирования при работе с холдинговыми клиентами, выработка и реализация учебного плана развития клиентских менеджеров и менеджеров по активным продажам
  • 2015 — СтолБери, проведение тренинговых программ по инструментам повышения качества обслуживания клиентов
  • 2015 — Биржа «Санкт-Петербург», обучение менеджеров по сопровождению клиентов инструментам предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций
  • 2012–2014 — Сеть рестопабов Mollie’s, разработка и внедрение систем поддержания клиентского сервиса с учетом специфики ресторанного бизнеса, проведение учебных курсов по инструментам постановки клиентского сервиса для руководителей заведений
  • 2012–2014 — Департамент труда и занятости населения Тюменской области, проведение тренинг-семинаров по темам «Навыки оперативного управления», «Инструменты клиентского сервиса», «Обучение сотрудников как управленческая компетенция»
  • 2013–2014 — Европром, проведение серии тренингов, мастер-классов и коуч-сессий для руководителей
  • 2013–2014 — Промэнерго, разработка и проведение тренингов целеполагания и командообразования для руководителей с учетом специфики деятельности производственной компании
  • 2013–2014 — ХОЛОД ЭКСПРЕСС, проведение цикла тренингов для менеджеров клиентской линейки по техникам презентации конкурентных преимуществ компании в переговорах с первыми лицами промышленных предприятий
  • 2012–2013 — Кристалл Сервис, проведение серии тренингов по презентации конкурентных преимуществ сложных программных продуктов
  • 2013 — Транснефть-Восток, проведение учебного курса для руководства филиала по навыкам оперативного управления
  • 2010 — Издательский дом «Сфера», обучение менеджеров по продаже рекламных площадей активным продажам по телефону
  • 2009 — Силовые машины, проведение тренингов командообразования для руководителей среднего звена
  • 2007–2009 — Тойота Центр Невский и Автопродикс, проведение сессии стратегического развития для топ-менеджмента компании, а также тренингов по продажам для сотрудников ОП и СТО

Профессиональные компетенции

  • Построение систем обучения и развития персонала
  • Постановка систем клиентского сервиса в B2B и FMCG
  • Развитие управленческих навыков руководителя
  • Развитие коммуникативных навыков и навыков продаж
  • Индивидуальный коучинг и коучинг команд

Клиенты

Inchcape plc, Сеть рестопабов Mollie’s, Правительство Тюменской области, Европром, Логистика 1520, Промэнерго, ХОЛОД ЭКСПРЕСС, Силовые машины, СтройМонтаж, СтолБери, Биржа «Санкт-Петербург», Транснефть-Восток, Автопродикс, Компания МеталлРесурс, Группа «АКСИ», Musa Motors, Кристалл Сервис, компания «СПИН», ТД «Арена», ИД «Сфера» и другие

Преподавательская деятельность

  • Более 10 лет преподавательской деятельности в ведущих вузах и тренинговых центрах: Высшая школа экономики, Клуб директоров Санкт-Петербурга, тренинг-центр «Дипломат», Академия роста, ЦНТИ «Прогресс», Академия Business & Psychology и другие

Публикации

  • Десятки публикаций в деловых журналах по актуальным вопросам личной эффективности и организационной психологии

Образование

  • 2014 — Имидж персонал, курс «Методы фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий»
  • 2014 — КиПиАй Консалтинг, курс «Создание корпоративного университета и учебного центра»
  • 2012 — New Context Consulting Boston, курс «Способы развития и укрепления организационных систем»
  • 2010–2012 — Институт психотерапии и консультирования «Гармония», психологическое консультирование
  • 2010 — Pacific Integral, курс «Интегральный подход к управлению изменениями в организациях»
  • 2010 — Санкт-Петербургский государственный университет, курс «Методика проведения управленческих тренингов»
  • 2010 — Школа переговорщиков «ШИП», курс «Технологии создания авторских тренингов»
  • 2009 — IMBD Group, тренинговый цикл «Техники продаж и разрешения конфликтных ситуаций»
  • 2007–2009 — Институт коучинга, курс «Психологическое консультирование (коучинг)»
  • 2008 — Институт коучинга, курс «Коучинг в системе корпоративного обучения»
  • 1996–2002 — Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, магистр образования по направлению «Социально-экономические знания»
  • 1996–2002 — Санкт-Петербургский государственный университет, история

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪