Онлайн-курс, вебинар Постоянное улучшение. Управление несоответствиями

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 месяц (16 часов)

Стоимость обучения:

15 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Универсальный курс по управлению несоответствиями, который подойдет широкой целевой аудитории: управление несоответствиями в системах менеджмента качества (ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 9001), несоответствия интегрированных систем менеджмента (ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001), других систем менеджмента (ISO 22000, FSSC 22000, IATF 16949, ISO 22716 и другие).

Результат обучения:

Вы научитесь:

- создавать предпосылки для внедрения работающего процесса управления несоответствиями;

- идентифицировать несоответствия;

- анализировать несоответствия и возможности относительно масштабности, критичности, значимости;

- назначать адекватные последующие меры по устранению несоответствий;

- анализировать причины несоответствий и назначать корректирующие действия.

Вы получите много практических примеров и рассмотрите аспекты реализации процесса управления несоответствиями на практике.

В состав обучения входит:

  • 10 видео-уроков по 30 минут,
  • практические задания,
  • завершающая индивидуальная онлайн сессия с лектором в формате вебинара для проверки дмашних заданий и получения ответов на вопросы,
  • индивидулаьный доступ в личный кабинет онлайн школы на 30 дней с возможностью обучения 24/7.

Программа курса

  • Основы процесса управления несоответствиями и формирования улучшений. Ресурсы и методы процесса
  • Важные предпосылки для успешного результата. Уровни развития культуры: когда стартовать с процессом управления несоответствиями. Четкие программа контроля и требования. Подозрение на несоответствие. Анализ примера из практики. Регистрация и анализ данных. Определение коммуникации.
  • Источники несоответствий: откуда получать информацию о несоответствиях. Качество входных данных для процесса управления несоответствиями.
  • Классификация несоответствий: дорого, критично, системно.
  • Выводы по несоответствиям. Принятие и отклонение несоответствия. Достаточность свидетельств. Особенности принятия решений по претензиям потребителей. Анализ примеров из практики.
  • Исправление несоответствий. Первоочередные меры по идентификации, изоляции, коммуникации. Понятия и особенности организации статусов «карантин», «брак». Правила исправления несоответствий. Метод «принять с отступлением». Отзыв продукции
  • Анализ причин значимых несоответствий. Методы анализа причин. Что делать, если причина не определена? Что делать, если причина – человеческий фактор?
  • Корректирующие действия. Порядок реализации корректирующих действий. Адекватность мероприятий. Корректирующие и предупреждающие действия. Больше не меньше? Действия на стороне внешней стороны: как добиваться результата? Оценка результативности и эффективности.
  • Постоянное улучшение. Работа с возможностями. Оценка возможности по затратам и эффекту. Процедура. Условия успешного функционирования.
  • Дополнительные аспекты. Документация, сопровождающая процесс управления несоответствиями. Конфликты интересов. Управление несоответствиями и система мотивации (кто отвечает за брак?). Нерешаемые проблемы, примеры из практики.

Практические задания

  • Оценка значимости несоответствий
  • Определение выводов по несоответствиям
  • Действия с несоответствиями
  • Анализ причин
  • Оценка и анализ возможности

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪