Курс, семинар, тренинг Требования и практика внедрения ISO 9001:2015

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня

Стоимость обучения:

27 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Подробное изучение требований стандарта к системе менеджмента качества, методов их успешной реализации в деятельности организации. Выработка проектов решений и примеров реализации требований стандарта для организаций-участников тренинга.

Программа курса

  • Что дает система менеджмента качества? Стандарты и нормативные документы в области менеджмента качества. Изменение стандартов на системы менеджмента качества в соответствии с тенденциями современного менеджмента. Логика построения ISO 9001:2015, структура стандарта.
  • Принципы менеджмента качества. Серия стандартов ISO 9000. Область применения системы менеджмента качества. Терминология в области качества и систем менеджмента качества: основы работы с терминологией, изменения терминологии;
  • Менеджмент на основе процессного подхода: требования к процессам СМК, структуре и взаимодействию процессов, методам мониторинга и измерения. Необходимость документирования процессов СМК, оценка и анализ процессов; Методы описания. Определение показателей по процессам;
  • Контекст организации. Заинтересованные стороны – потребности и ожидания. Баланс потребностей заинтересованных сторон. Стратегическое направление организации.
  • Лидерство руководства. Политика в области качества на основе контекста. Определение ответственности и полномочий;
  • Планирование на основе рисков: определение рисков и возможностей в области качества, действия в отношении рисков, интеграция действий в процессы; Развертывание целей в области качества. Постановка целей с учетом нестандартных рисков и возможностей;
  • Менеджмент организационных изменений: стратегические типы изменений, компоненты преобразований, модели и риски организационных изменений;
  • Требования к поддерживающим средствам и ресурсам: персонал, инфраструктура, условия производства, средства мониторинга и измерений, знания. Развитие человеческих ресурсов: планирование ресурсов, формирование целей для персонала и профиля компетентности, разработка механизмов оценивания и поддержания компетентности. Управление знаниями, культура сохранения интеллектуального потенциала компании. Документирование СМК: структура документирования, документированная информация. Требования к документированию. Структура документации, уровни управления. Оформление документации. Управление внешней и внутренней документацией;
  • Планирование в ISO 9001;
  • Потребители, как одна из заинтересованных сторон, процессы, связанные с потребителями. Оценка удовлетворенности заинтересованных сторон;
  • Управление взаимодействием с внешними провайдерами. Значимые провайдеры с точки зрения ISO 9001:2015. Выбор провайдеров: первичная и периодическая оценка. Создание цепочки ценности. Мониторинг результативности работы с поставщиками;
  • Требования к проектированию и разработке продуктов, услуг и процессов;
  • Управление процессами производства и оказания услуг. Обеспечение сохранности продукции. Выпуск продукции; Послепродажное обслуживание. Работа с несоответствиями продукта;
  • Требования к организации контроля и мониторинга системы, процессов, продуктов и продукции. Особенности управления несоответствиями в системе качественного менеджмента: объекты, процессы, улучшение.
  • Понятие непрерывного улучшения: реактивные и проактивные улучшения.
  • Анализ данных и формирование информационного поля для проведения анализа системы менеджмента.

Экзамен.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Москва, ул.Верхняя Масловка 20/2

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail