Онлайн-курс, вебинар Контроль качества продукции

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 месяц (16 часов)

Стоимость обучения:

15 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

В состав обучения входит:

  • 20 видео-уроков
  • большое количество примеров для применения в системе менеджмента качеста, в организации контроля качества продукции.
  • предоставление индивидуального доступа в личный кабинет онлайн школы для прохождения обучения в течение 30 дней в формате 24/7

Обучение контролю качества продукции может быть полезным для:

  • Работников производственных предприятий: операторов на производственных линиях, инженеров-технологов, рабочих по контролю качества и др.
  • Специалистов по управлению качеством: менеджеров по качеству, инженеров по качеству, контролеров качества.
  • Руководителей предприятий и отделов: руководителей производства, директоров предприятий, руководителей отделов по контролю качества.
  • Специалистов по закупкам: специалистов по поставкам и логистике, закупщиков, менеджеров по снабжению.
  • Аудиторов: аудиторов качества, внутренних аудиторов, аудиторов систем менеджмента качества (ISO 9001).
  • Специалистов по обеспечению безопасности и стандартизации: сотрудников отдела безопасности, специалистов по стандартизации, тестированию и сертификации продукции.
  • Продавцов и дилеров: продавцов в розничных магазинах, представителей внешней торговли, менеджеров по продажам.

РЕЗУЛЬТАТ

Вы научитесь разрабатывать, внедрять и реализовывать результативную и эффективную Программу контроля качества продукции, а именно:

  • определять объекты, периодичность, ответственность и критерии контроля качества
  • управлять вспомогательными процессами: оборудованием для осуществления контроля качества, вспомогательными средами, реагентами
  • управлять последующими действиями в результате контроля качества
  • выстраивать взаимодействие и осуществлять контроль деятельности внешней лаборатории

Программа курса

  • Процесс контроля качества. Вступление

Поставщики и потребители процесса контроля качества. Входы и выходы процесса. Планирование результатов и показатели результативности.

  • Создание и развитие культуры

Почему культура производства важна, влияние культуры на процесс. Основные составляющие и мероприятия по формированию культуры.

  • Ресурсы процесса и коммуникация

Управление персоналом. Определение требований и подбор персонала. Адаптация и развитие персонала. Обеспечение требуемой компетентности

Организация и стандартизация рабочих мест.

Что значит «хорошее и эффективное рабочее место»? Система организации места и рабочей зоны 5S

  • Контроль качества и вспомогательные процессы

Система контроля качества:

  • Контроль качества в организации. Планирование контроля. План управления: что регламентировать. Определение критериев качества. Регламентирующие документы и формы записей, работающие документы и их доступность для персонала
  • Ответственность за контроль качества. Полномочия
  • Виды контроля качества: входной контроль, внутрипроизводственный контроль, контроль качества готовой продукции. Контроль технологических процессов. Контроль сроков годности. Особенности каждого вида контроля
  • Отбор проб. Объем выборки на контроль
  • Среды, реагенты, реактивы, вспомогательные материалы. Сопроводительная документация. Идентификация и требования к обращению.
  • Оборудование. Условия проведения испытаний.
  • Управление эталонами и образцами. Цели и задачи эталонов и образцов. Количество. Идентификация. Требования к обращению
  • Сверочные испытания как контроль качества испытаний
  • Внешние испытания. Привлечение и мониторинг сторонних лабораторий. Практические аспекты
  • Оценка результатов. Однозначность выводов
  • Статистические подходы в контроле качества. Статистика и количество образцов. AQL – приемлемый уровень качества.

Идентификация и прослеживаемость. Задачи идентификации. 2 вида идентификации. Особенности применения идентификации по статусу контроля. Цели прослеживаемости

Метрологический надзор. Правильный выбор, эксплуатация и поверка/калибровка измерительного оборудования. Практические аспекты

  • Управление несоответствующей продукцией
  • Первоочередные мероприятия. Виды последующих действий. Коррекция. Метод «принять с отклонением». Списание, утилизация. Особенности взаимодействия в случае брака поставщика.
  • Рекламации и отзыв продукции
  • Повышение эффективности процесса контроля качества. Задачи и основные затраты процесса. Примеры повышения эффективности процесса. Реализация оценки соответствия продукции при минимальных затратах. Эффективная Программа контроля качества

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Онлайн

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪