Курс, семинар, тренинг Созидательная развивающая работа руководителя с персоналом

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (30 часов)

Стоимость обучения:

44 000 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Среди нас так много профессионалов в деле, но так мало специалистов по работе с людьми. Порой руководитель сконцентрирован на достижении бизнес-цели. И в борьбе за показатели забывает, кто добивается для компании этих целей? На этом курсе управления персоналом тренируем навыки систематической созидательной развивающей работы с людьми.

Программа - призёр Всероссийского независимого потребительского рейтинга в номинации "Самая востребованная образовательная программа" среди долгросрочных курсов обучения руководителей в России.

Программа курса

Практикум для вашего результата:

  • 70% времени на этом тренинге – деловые игры с видеозаписью и последующим анализом с развивающей, обучающей и мотивирующей обратной связью. В результате:
  • Руководители разберутся в том, что такое “созидательная развивающая работа с персоналом” на систематической основе.
  • Научатся развивать кадры, раскрывать таланты и управлять талантами.
  • Тестирование по тесту “50” для выявления балла по шкале «Эффективность взаимодействия»; руководители выявят, в скольких процентах случаев их беседы с персоналом и с коллегами завершаются желаемым результатом.
  • Разовьете на тренинге компетенции “Управление исполнением”, “Эффективность взаимодействия” и “Созидательная развивающая работа”. Это умение руководителя приводить персонал к исполнению приказов и поставленных задач.
  • Разберетесь на тренинге, кто такие таланты в вашем бизнесе? Научитесь раскрывать таланты у вашей команды;
  • Будете управлять талантами и научитесь собирать вокруг себя таланты, поскольку талантливый работник сделает работу с теми же ресурсами, что другие, только с более превосходным результатом и быстрее.
  • Освоите виды регулярных бесед с сотрудниками, техники бесконфликтной критики и обратной связи.
  • Тренируете навыки наставничества и после тренинга умеете использовать коучинг - менеджмент как один из способов развития персонала.
  • Тренируют навыки наставничества и применяют коучинг - менеджмент как способ развития персонала.
  • ПРОГРАММА ТРЕНИНГА



    Тема 1. Предтренинговая диагностика руководителя.

    • За день до тренинга - тестирование по тесту-опроснику 50 для выявления баллов по компетенциям “Управление исполнением”, “Созидательная развивающая работа с персоналом”, “Эффективность взаимодействия”.

    • Формирование тренером плана развития компетенций на этот тренинг для каждого участника.
    • Основы построения эффективных конструктивных деловых отношений в бизнесе.


    Тема 2. Понятие “Созидательная развивающая работа с людьми”.

    “Среди нас так много специалистов в управлении компанией. Но так мало специалистов в развитии людей”.
    • Почему обучение персонала - это не единственный способ развивать людей и, на самом деле, не отменяет функции руководителя по развитию подчиненных?
    • Виды ресурсов, которыми управляет руководитель. Особенности человеческого ресурса.
    • Мировые практики управления HR-ресурсом организации как ключевым конкурентным преимуществом компании.


    Тема 2. Лидерский и менеджерский подходы к развитию работников.

    • Практикум: отличия в подходах менеджеров и лидеров:

  • Менеджеры требуют выполнения нормативов и соблюдения инструкций.
  • Лидеры развивают людей, потому что думают о будущем, стремятся к большему.
    • Обязанности лидеров по развитию людей, особенно, когда цель – вывести компанию на новые рубежи.
    • Обязанности руководителей: какие работы нужно проводить руководителю на регулярной основе, если в будущем необходимо увеличивать планы и производственные показатели.


    Тема 4. Что такое эффективность сотрудника. Критерии оценки и способы повышения.

    • Формула "эффективного" сотрудника в Системе менеджмента качества.
    • Понятие KPIs для выявления показателей эффективности для каждой должности в компании.
    • Методы повышения эффективности работы сотрудника.
    • Создание мотивационной горизонтальной «карьерной лестницы» без премий и доплат для продвижения персонала.
    • Навыки наставничества. Почему чтение лекции или рассказ о продукте - это не наставничество?


    Тема 5. Управление талантами.

    • Управление талантами: зачем компаниям работать на талантливом человеческом ресурсе?
    • Какие показатели в бизнесе можно достичь, раскрывая таланты.
    • Определение “талант” - это…
  • Талантливый сотрудник с теми же ресурсами за ту же зарплату показывает превосходный результат с высшим качеством.
    • Практикум по бизнес-технологии раскрытия талантов в организации.


    Тема 6. Понятие "счастье" персонала в современном менеджменте.

    Рынок труда изменился. Подросло поколение, которое ищет смысл в своей деятельности. От компаний работники ожидают не только безопасности и гарантий. Потребность в самоактуализации и в самовыражении выходит на первое место в обществе.

    • Что такое счастье сотрудника? Зачем бизнесам думать о счастии своих сотрудников? Почему счастливый сотрудник ориентирован на достижения, а несчастливый на избегание неудач?
    • Как компаниям удовлетворять потребность рабочего в самореализации и самоактуализации.
    • Как сделать своих сотрудников людьми, увлеченными делом и достигшими в нем наивысшей квалификации и самореализации?
    • Работа на тренинге с кейсом "Счастливый сотрудник - эффективный сотрудник". Создание программы роста удовлетворенности сотрудников работой.
    • Практикум: подбор уникальных заданий и поручений, развивающих каждого сотрудника.


    Тема 7. Использование конфликтов интересов для роста квалификации и мотивации.

    • Как перестать бояться конфликтов в организации, убрать страх не справиться с эмоциями своими или сотрудников.
    • Тренировки по актуальным для участников тренинга темам конфликтов на тренинге повысят компетенции.
    • Управление проблемами как способ развития сотрудников.
    • Виды проблем в организации и способы их решения самими сотрудниками:

  • когда не нужно вмешиваться, пусть сотрудники разберутся сами;
  • позволяйте людям самим предлагать решения для выхода из конфликтной ситуации;
  • почему так важно рассматривать идеи, поступающие от сотрудников.
    • Развитие эмпатии и умения искренне интересоваться людьми.


    Тема 8. Коучинг - менеджмент и наставничество.

    • Коучинг - менеджмент как стиль руководства, развивающий компетенции и способный менять личное отношение сотрудников к выполняемой работе.
    • Основы коучинга для руководителя. Почему нужно меньше советовать и больше спрашивать и слушать?
    • Инструменты коуча.
    • Виды вопросов, повышающих уровень осознанности, включенности в процесс труда и ответственности.
    • Вопросы, изменяющие в корне отношение работника к обязанностям.
    • Практикум: тренировка навыков коучинга в деловых беседах с сотрудниками.


    Тема 9. Когда руководитель не может много общаться: планируйте беседы с людьми.
    • Как избежать монолога с советами и нравоучениями и освоить искусство диалога? Почему тот, кто говорит больше и участвует в беседе активно, развивается быстрее?
    • Виды плановых регулярных бесед с сотрудниками: когда, как часто, цели встреч.
    • Отработка на практике в деловых играх с другими участниками тренинга технологий проведения:
  • Интервью обратной связи;
  • Корректирующее поведение и результаты труда интервью;
  • Мотивирующее интервью с мало замотивированными сотрудниками;
  • Развивающее интервью;
    • Критика – не упрёк, а способ развития человека. Как критиковать, поднимаясь в глазах подчиненного до уровня лидера и пробуждать желание измениться?
    •Тренинг: отработка навыка бесконфликтной критики с развивающей и мотивирующей обратной связью.


    Документ по окончании:
  • Сертификат участия международного образца Школы менеджмента Зифы Димитриевой и Швейцарского Института IBSA. Методические материалы: рабочая тетрадь участника.

​Счастливый интегратор - другое название этого завершающего 6-ти модульный цикл Школы менеджмента "Стратегическое лидерство в бизнесе. Счастливый руководитель". Любой модуль курса можно посещать отдельно. Но полностью счастливым руководитель станет по окончании всей Программы. Начать заниматься на программе можно с любого модуля.

Преподаватели

Димитриева Зифа Малиховна
Бизнес-тренер по менеджменту и лидерству, seo Школы менеджмента - Представительства Швейцарского Института IBSA в Москве

дважды победитель Всероссийского независимого потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения в номинации «Управленческие краткосрочные тренинги».

1 место в специализациях: «Лидерство», «Переговоры», «Диагностика» руководителей, «Ораторское искусство и публичные выступления» во Всероссийском рейтинге бизнес-тренеров.


"С нами вы развиваете ваш бизнес быстрыми темпами! Я основала Школу менеджмента в 2003 году для того, чтобы в России повысилось качество управления персоналом, стало больше профессиональных лидеров в бизнес-среде. Российские и зарубежные технологии обучения позволят всем достичь высот в карьере, повысить уровень достижений в целом, по компании".

Авторский курс бизнес-тренера Зифы Димитриевой «Открытая школа менеджмента «Счастливый руководитель» — победитель Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративных услуг в номинации «Самая востребованная программа».


Профессию бизнес-тренер получила в Германии в Международном тренинговом концерне IIMD, сдала сертификационный экзамен в Лейпциге (IIMD) в категории «Сертифицированный тренер международной категории А (высшая категория, Директор корпоративного университета)».


Прошла дополнительную подготовку в Швейцарском Институте IBSA в городе Люцерн по курсу «Социальные компетенции руководителя». Каждые 1,5 года проходит повышение квалификации в Швейцарии в IBSA и участвует в совещаниях Глав стран — представительств метода Структограмма в Люцерне.


Имеет 3 высших образования. Среди них степень МВА по менеджменту и управлению предприятием РАНХиГС и диплом по "Общей психодиагностике" в АПП МГУ им. М.В. Ломоносова.

Единственный в России тренер в категории Мастер (лицензия по методу Структограмм), наделена правом лицензировать тренеров России, передавая им швейцарские и авторские тренинги по методу Структограмма — Триограмма — Ключ к пониманию клиентов.


Прошла подготовку в немецкой компании FYB Academy в 2015 году и получила франшизу на право преподавания технологии Michail Hilgert — Стресс-менеджмент.


Глава представительства швейцарской фирмы IBSA в России. Руководитель и ведущий тренер Авторской Школы менеджмента.

дважды победитель Всероссийского независимого потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения в номинации «Управленческие краткосрочн...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, ул. ул.Нижняя Сыромятническая, 10, строение 12.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪