Курс, семинар, тренинг Маркетинг и продажи как единая система

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Если маркетолог в компании занимается только выставками, визитками и буклетами, у вас просто нет маркетинга. Если отдел маркетинга конфликтует с отделом продаж, создавая впечатление лишних трат, вероятно, у вас не выстроена единая система работы.

Маркетинг — не просто профессия, отдел или реклама, — это концепция бизнеса, требующая стратегического подхода и глубокого изучения рынка, на основе которого принимаются важнейшие коммерческие решения и планируются действия. Построение рыночных гипотез, упаковка продукта, анализ рынка, организация спроса и забота о репутации компании — всё это обязанности специалиста по маркетингу, максимально облегчающие работу продажников. Системный маркетинг многократно увеличивает рентабельность бизнеса, так как выводит его на новый уровень конкуренции — ценностный, а не ценовой.

Семинар будет полезен коммерческим директорам, руководителям отделов продаж и директорам по маркетингу, а также маркетологам, пока не имеющим четкого представления о стратегическом планировании. Особо эффективным курс окажется для компаний, организовавших совместное обучение маркетологов и работников отдела продаж.

В результате обучения вы:

  • выведете свою компанию на новый уровень развития за счёт неиспользованных ранее эффективных инструментов
  • узнаете, как распределяются и где сливаются функции маркетинга и продаж в современном бизнесе
  • сможете организовать бизнес-процессы в своей компании так, чтобы выжать из маркетинга максимум пользы
  • превратите отдел маркетинга из затратного в стратегический
  • организуете входящий спрос на ваши продукты и научитесь их продвигать
  • усилите ваши конкурентные позиции и защиту от внешних угроз
  • проанализируете успешность сбытовых мероприятий и выстроите надёжную систему сбыта
  • выявите наиболее перспективных клиентов и точки роста продаж
  • научитесь создавать маркетинговую упаковку продукта, чтобы продать его за 7 секунд
  • получите готовые шаблоны для работы в Excel и Word, которые можно сразу использовать

Программа курса

День 1 Единая система маркетинга и продаж

  • Роль маркетинга в бизнесе
  • Стратегия маркетинга: структура и элементы
  • Создание ценности продукта для потребителя как ключевая цель маркетинга
  • Бизнес-процессы продаж. Слияние воронок коммуникации и продаж
  • Алгоритм создания стратегии продаж
«Кто наши клиенты и где они водятся?». Выявление и сегментирование целевой аудитории
  • Целевые клиенты: как понять кому нужен наш продукт
  • Как быстро выявить ядро целевой аудитории?
  • Разные целевые аудитории — разные стратегии маркетинга и продаж
  • Таргетинг в рекламе: как это работает на привлечение целевых клиентов
  • Работа с клиентскими сегментами в CRM

Практикумы:

  • Кейс «Пошаговый алгоритм сегментирования целевой аудитории»
  • Кейс «Ключевые вопросы на выявление ядра целевой аудитории»
Позиционирование и отстройка от конкурентов
  • Позиционирование: что это и в чем отличие от УТП
  • Маркетинговая «упаковка» продукта
  • Выявление УТП на уровне компании и на уровне продукта. Пошаговый алгоритм

Практикум «Разработка позиционирования по шагам»

День 2 «Научить продавать». Создание Книги продаж
  • Что такое Книга продаж и для чего она нужна?
  • Структура Книги продаж и как ее нужно использовать?
  • Продающие аргументы
  • Инструменты маркетинга для разных уровней воронки продаж
«Где продвигать?». Продвижение и каналы продаж
  • Функции рекламы для продаж
  • Путь клиента CJM: каналы коммуникаций и продаж, устранение узких мест
  • Выбор эффективных каналов продвижения
  • «Имиджевая» реклама и в каких случаях она нужна

Практикум «Создание Customer Journey Map»

Оценка эффективности маркетинга и продаж
  • ROMI — возврат на маркетинговые инвестиции
  • CPA, CPC, CPL, CPO. Стоимость контакта, лида, клиента, покупки и т.д.
  • Основные показатели эффективности интернет-рекламы
  • LTV — пожизненная ценность клиента
  • CRR, Churn Rate. Коэффициенты удержания и оттока клиентов

Практикум «Расчеты метрик эффективности интернет рекламы»

Преподаватели

Кречетова Ирина Борисовна

MBA, эксперт-практик в построении системного, прибыльного бизнеса, бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2019 — н. в. — Strategy4business генеральный директор
  • 2016–2019 — ООО «Аромаре», директор по развитию
  • 2014–2016 — ООО «Тессер», генеральный директор
  • 2013–2014 — ООО «Сафари Кофе», коммерческий директор
  • 2008 — н. в. — ООО «Практика бизнеса», руководитель проектов
  • 2007–2008 — The ALBA Corporation, управляющий директор
  • 2003–2006 — ЗАО «Тайди», коммерческий директор

Профессиональные компетенции

  • Разработка стратегии развития компании
  • Создание системы продаж и маркетинга
  • Развитие и масштабирование бизнеса
  • Запуск новых успешных продуктов, направлений бизнеса
  • Организация эффективной работы команды
  • Повышение эффективности работы магазина / розничной сети
  • Выстраивание системы работы с новыми и текущими клиентами
  • Создание, упаковка, запуск онлайн-курсов или онлайн-школ

Клиенты

Metro Cash&Carry Russia, ООО Ре100, «Альба», ООО Organic Shop, Nature Siberica, ООО «Тайди», ООО «Даргез», ООО НХК, «Живой кофе», ООО Manzano Studio, «Тессер», «АлтехЭлит», ООО «Интелс», «Керам-Холдинг», ООО «АСка-Электроникс», ООО Eva-collection, «Теплоплекс», ООО «Основа», ООО Aromare, Century21

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы: «25 инструментов роста продаж, которые работают», «Коммерческий директор», «Директор по продажам», «8 драйв инструментов для вывода бизнеса на новый уровень», «Управление продажами», «Карта путешествия клиента: что нужно сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра», «Продажи как день сурка: от хаоса к системе» и другие

Выступления и публикации

  • Спикер ГБУ Малый бизнес Москвы при Правительстве Москвы,
  • Спикер агентства решений «Кит-Медиа»
  • Спикер выставки Householdexpo
  • Участник множества профессиональных конференций
  • Автор курса «Оценка эффективности магазина» для франчайзи Metro Cash&Carry Россия
  • Автор статей на платформе знаний и сервисов для бизнеса «Деловая среда» (Сбербанк)

Достижения

  • Более 187 реализованных проектов в области построения, развития систем продаж и маркетинга
  • Лучший спикер METRO EXPO 2017
  • Ведущий эксперт ГБУ «Малый бизнес Москвы» при Правительстве Москвы

Образование

  • 2021 — Нетология, продюсер онлайн-школ
  • 2008 — Шведский институт менеджмента, развитие своего бизнеса
  • 2003 — Высшая школа бизнеса при Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова, МВА
  • 1989 — Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ)

Даты и места проведения

Москва, Ленинский проспект, д. 38А

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪