Курс, семинар, тренинг Маркетинг и продажи. Единая система сбыта

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

36 900 р.

Добавить к сравнению

Если маркетолог в компании занимается только выставками, визитками и буклетами, у вас просто нет маркетинга. Если отдел маркетинга конфликтует с отделом продаж, создавая впечатление лишних трат, вероятно, у вас не выстроена единая система работы.

Маркетинг — не просто профессия, отдел или реклама, — это концепция бизнеса, требующая стратегического подхода и глубокого изучения рынка, на основе которого принимаются важнейшие коммерческие решения и планируются действия. Построение рыночных гипотез, упаковка продукта, анализ рынка, организация спроса и забота о репутации компании — всё это обязанности специалиста по маркетингу, максимально облегчающие работу продажников. Системный маркетинг многократно увеличивает рентабельность бизнеса, так как выводит его на новый уровень конкуренции — ценностный, а не ценовой.

Семинар будет полезен коммерческим директорам, руководителям отделов продаж и директорам по маркетингу, а также маркетологам, пока не имеющим четкого представления о стратегическом планировании. Особо эффективным курс окажется для компаний, организовавших совместное обучение маркетологов и работников отдела продаж.

В результате обучения вы:

  • выведете свою компанию на новый уровень развития за счёт неиспользованных ранее эффективных инструментов
  • узнаете, как распределяются и где сливаются функции маркетинга и продаж в современном бизнесе
  • сможете организовать бизнес-процессы в своей компании так, чтобы выжать из маркетинга максимум пользы
  • превратите отдел маркетинга из затратного в стратегический
  • организуете входящий спрос на ваши продукты и научитесь их продвигать
  • усилите ваши конкурентные позиции и защиту от внешних угроз
  • проанализируете успешность сбытовых мероприятий и выстроите надёжную систему сбыта
  • выявите наиболее перспективных клиентов и точки роста продаж
  • научитесь создавать маркетинговую упаковку продукта, чтобы продать его за 7 секунд
  • получите готовые шаблоны для работы в Excel и Word, которые можно сразу использовать

Программа курса

День 1 Единая система маркетинга и продаж

  • Маркетинг — не отдел, а концепция бизнеса
  • 10 нужных пунктов, чтобы хорошо продавать
  • Создание ценности как цель маркетинга
  • Бизнес-процессы сбыта. Слияние воронок коммуникации и продаж
  • Алгоритм создания стратегии сбыта
«Кому продавать?». Выявление и сегментирование целевой аудитории
  • Кому нужен наш продукт?
  • Как быстро выявить ядро целевой аудитории?
  • Разные целевые аудитории — разные стратегии
  • Таргетинг в рекламе
  • Работа с сегментами в CRM

Практикумы:

  • «Пошаговый алгоритм сегментирования целевой аудитории»
  • «3 ключевых вопроса на выявления ядра целевой аудитории»
«Продать за 7 секунд!» Позиционирование и отстройка от конкурентов
  • Продать за 7 секунд! Маркетинговая «упаковка» продукта
  • Исследование на выявление УТП. Пошаговый алгоритм. Готовые шаблоны
  • Что делать, если нет УТП? Авторский метод «Магический круг»

Практикум «Разработка грамотного позиционирования по шагам»

День 2 «Научить продавать». Создание Книги продаж
  • Что такое Книга продаж и для чего она нужна?
  • Какая информация должна быть в Книге продаж, и как ее нужно использовать?
  • Продающие аргументы
  • Какие инструменты должен разработать маркетинг для разных уровней воронки продаж?
«Где продвигать?». Продвижение и каналы сбыта
  • Функции рекламы для продаж
  • Путь клиента: каналы коммуникаций и сбыта, устранение препятствий
  • Выбор эффективных каналов
  • Нужна ли «имиджевая» реклама?
  • Принцип 70/20/10

Практикум «Создание Customer Journey Map»

Оценка эффективности
  • ROMI — возврат на маркетинговые инвестиции
  • CPA, CPC, CPL, CPO. Стоимость контакта, лида, клиента, покупки и т.д.
  • Основные показатели эффективности интернет-рекламы
  • LTV — пожизненная ценность клиента
  • CRR, Churn Rate. Коэффициенты удержания и оттока клиентов

Практикум «Расчеты метрик эффективности»

Summary. Укладываем в голове структуру. Итоговые вопросы

Преподаватели

Подгорная Ольга Викторовна

Эксперт в области маркетинга, брендинга и креативного мышления с 25-летним опытом, член Гильдии маркетологов России. Консультант, бизнес-тренер, обучающий игропрактик, создатель и руководитель Игровой Школы Маркетинга «Креатегия». Автор книги «Бизнес-идея вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов»

Профессиональный опыт

  • 2018 — н. в. — Мастерская Маркетинга и Игровая Школа Маркетинга «Креатегия», создатель и руководитель
  • 2014 — н. в. — Консалтинг, разработка и управление проектами клиентов
  • 2014 — Медиахолдинг «Комсомольская правда», директор по продвижению медиахолдинга
  • 2012–2014 — Медиахолдинг «Актион», издатель, коммерческий директор направления
  • 2006–2012 — Медиаконцерн Schibsted, российский проект «Мой Район», директор по маркетингу
  • 2003–2006 — Издательский холдинг «Эксмо», креативный директор
  • 2001–2003 — Рекламное агентство «Видео Интернейшнл Радио», копирайтер
  • 2000–2003 — Продюсерский центр «Русский Мотор», райтер радиопрограммы «Автомагия»
  • 2000–2000 — «Креативное агентство «Пилот Медиа», копирайтер, креатор
  • 1999–2000 — Агентство рекламных технологий «Информэкспресс», ведущий специалист креативного отдела
  • 1997–1998 — PR-агентство «Московская пресс-лаборатория», руководитель PR-проектов
  • 1996–1997 — Телекомпания «ОТВ», главный режиссер рекламы

Профессиональные компетенции

  • Игровые авторские методики в обучении маркетингу и креативному мышлению
  • Креативная стратегия
  • Маркетинговая стратегия
  • Маркетинговые коммуникации
  • Стратегические бренд-коммуникационные кампании
  • Брендинг
  • Управление маркетингом
  • Аудит маркетинга и продаж
  • Маркетинг стартапов
  • Планирование маркетинга
  • PR и реклама
  • Издательское дело, полиграфия
  • Контент-маркетинг
  • Креатив, копирайтинг, дизайн
  • Операционный маркетинг
  • Организация мероприятий
  • B2B-маркетинг
  • Стимулирование сбыта
  • Маркетинговые исследования
  • BTL, ATL, TTL
  • Маркетинг СМИ и издательских проектов

Клиенты

«Вкусвилл», «Магнит», «Балтика», «Русклимат», АНО «Платформа Новая Школа» (Сбербанк), ООО «Тритон» («Золотник» и «Золотая Якутия»), «Пенсионный Фонд России», «Главпродукт», АО «Южуралзолото Группа Компаний», ООО «РусДент», АО «Транскемикл экспресс», Московский Детский Театр Эстрады, издательство «Эксмо», журнал «Держава», «Интеллект Академия», ООО «Квейк», Рекламное агентство «Результат», «ИнтерСити», «Европласт», ЖК «Малевич» и другие

Преподавательская деятельность

  • Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах: Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Международном колледже информационных технологий IT-Hub и других
  • Ведет открытые и корпоративные программы «Планирование коммуникационных кампаний», «Организация мероприятий, event management», «Стимулирующие и акционные мероприятия», «Комплекс Интернет-коммуникаций для руководителя», «Контент-маркетинг и управление репутацией в digital среде», «Как создавать продукты под потребности», «Перформанс маркетинг», «B2B маркетинг», «Позиционирование и упаковка ценности», «Брендинг» и другие
  • Ведет авторские программы о креативному и дизайн-мышлению, проводит игровое обучение маркетингу и креативному мышлению

Выступления и публикации

  • Книга «Бизнес-идея вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов. — 1000 бестселлеров». — 222 с. ISBN: 978-5-00144-352-0
  • Журнал «Бренд-менеджмент», № 2, 2021. Статьи «Целевые эпитеты: как сформировать образ бренда в сознании потребителя»
  • Журнал «Бренд-менеджмент», № 1, 2020. Статья «Имидж. Как „продать“ себя работодателю или клиенту?»
  • Мини-книга «Иерархия взаимонепонимания, или За что я не люблю своего начальника, а начальник не выносит меня», 2017, Актион-МЦФЭР
  • Журнал «Новости маркетинга» — 2015. Статьи «Что нам стоит отдел маркетинга построить», «Разработка слогана: на чем акцентировать внимание»
  • Журнал «Генеральный директор», 2013; журнал «Коммерческий директор», 2015. Статья «Юные бизнесмены: 6 способов воспитать достойного наследника»
  • Sostav.ru — 2011. «Ошибки в печатной рекламе»
  • Журнал «Практика рекламы» — 2007. Статьи «Газета как рекламный инструмент» , «Охота за ленивым потребителем, или... Планирование рекламы по месту жительства», «Бриф на постном масле, или Как сказать агентству, чего же мы хотим»
  • Журнал «Рекламные технологии» — 2007. Статья «Есть ли жизнь у МКАДа»
  • Конференция «Интершарм». Выступление на тему «Продать за 7 секунд!» для владельцев и топ-менеджеров парфюмерных магазинов
  • Открытые семинары ГБОУ «Малый Бизнес» Правительства Москвы
  • Проведение игровых сессии на маркетинговое дизайн-мышление на конференциях FMCG&Retail, «Интрерфорум» выставках IPSA, ProMediaTech, Молодежной МедиаПремии
  • Маркетинг без пыли. Кейсы-доклады «Эмоциональный интеллект. Дети» — запуск стартапа«, «Брендинг и запуск новых продуктов на издательском рынке»
  • Конференции Ассоциации независимых региональных издателей и Гильдии издателей периодической печати
  • Многократное участие в Фестивалях игропрактиков с проведением авторских игр «Взрыв мозга» и «Секретный Код Клиента»

Образование

  • 2021 — Школа SMM Дамира Халилова, курс «SMM Professional»
  • 2020 — Повышение квалификации по программам «Инновационные методики и основы проектирования учебного контента в формате цифровой образовательной платформы», «Инновационные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС нового поколения в современных условиях с использованием электронных и дистанционных технологий»
  • 2015–2019 — Центр онлайн-обучения «Нетология-групп», постоянное навыковое обучение в области интернет-маркетинга
  • 2016 — Учебный центр «Специалист» при Московском государственном техническом университете имени Н. Э. Баумана, контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс.Директ, уровень «профи»
  • 2016 — ООО «Креативные технологии консалтинга», тренинг «Развитие эмоционального интеллекта»
  • 2010 — Учебный центр «Специалист» при Московском государственном техническом университете имени Н. Э. Баумана, продвижение и поисковая SEO-оптимизация сайтов
  • 2009 — Медиаскоп (TNS Russia), медиазамерения, аналитика и медиапланирование в Galileo
  • 2008 — Бизнес Медиа Консалт, финансовый курс для директоров по продажам рекламы
  • 2006 — Государственный университет управления имени С. Орджоникидзе, Российский институт маркетинга, специалист по маркетингу
  • 2005 — Московский государственный технический университете имени Н. Э. Баумана, факультет «Бизнес и менеджмент», MBA
  • 2005 — Стокгольмская школа экономики, бренд-менеджмент, проектный менеджмент
  • 2004 — Агентство XXI век, психология управленческого воздействия
  • 1999 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, кафедра экономической журналистики, специалист по рекламе и PR
  • 1998 — РПФ «Элиос», курсы дизайнеров-верстальщиков
  • 1996 — Институт современного искусства, актерское мастерство, актриса театра и кино

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪