Если маркетолог в компании занимается только выставками, визитками и буклетами, у вас просто нет маркетинга. Если отдел маркетинга конфликтует с отделом продаж, создавая впечатление лишних трат, вероятно, у вас не выстроена единая система работы.
	Маркетинг — не просто профессия, отдел или реклама, — это концепция бизнеса, требующая стратегического подхода и глубокого изучения рынка, на основе которого принимаются важнейшие коммерческие решения и планируются действия. Построение рыночных гипотез, упаковка продукта, анализ рынка, организация спроса и забота о репутации компании — всё это обязанности специалиста по маркетингу, максимально облегчающие работу продажников. Системный маркетинг многократно увеличивает рентабельность бизнеса, так как выводит его на новый уровень конкуренции — ценностный, а не ценовой.
	Семинар будет полезен коммерческим директорам, руководителям отделов продаж и директорам по маркетингу, а также маркетологам, пока не имеющим четкого представления о стратегическом планировании. Особо эффективным курс окажется для компаний, организовавших совместное обучение маркетологов и работников отдела продаж.
В результате обучения вы:
	- 
		выведете свою компанию на новый уровень развития за счёт неиспользованных ранее эффективных инструментов
 
	- 
		узнаете, как распределяются и где сливаются функции маркетинга и продаж в современном бизнесе
 
	- 
		сможете организовать бизнес-процессы в своей компании так, чтобы выжать из маркетинга максимум пользы
 
	- 
		превратите отдел маркетинга из затратного в стратегический
 
	- 
		организуете входящий спрос на ваши продукты и научитесь их продвигать
 
	- 
		усилите ваши конкурентные позиции и защиту от внешних угроз
 
	- 
		проанализируете успешность сбытовых мероприятий и выстроите надёжную систему сбыта 
 
	- 
		выявите наиболее перспективных клиентов и точки роста продаж
 
	- 
		научитесь создавать маркетинговую упаковку продукта, чтобы продать его за 7 секунд 
 
	- 
		получите готовые шаблоны для работы в Excel и Word, которые можно сразу использовать
 
 
День 1
	Единая система маркетинга и продаж
	- 
		Роль маркетинга в бизнесе
 
	- 
		Стратегия маркетинга: структура и элементы
 
	- 
		Создание ценности продукта для потребителя как ключевая цель маркетинга
 
	- 
		Бизнес-процессы продаж. Слияние воронок коммуникации и продаж
 
	- 
		Алгоритм создания стратегии продаж
 
	«Кто наши клиенты и где они водятся?». Выявление и сегментирование целевой аудитории
	- 
		Целевые клиенты: как понять кому нужен наш продукт
 
	- 
		Как быстро выявить ядро целевой аудитории?
 
	- 
		Разные целевые аудитории — разные стратегии маркетинга и продаж
 
	- 
		Таргетинг в рекламе: как это работает на привлечение целевых клиентов
 
	- 
		Работа с клиентскими сегментами в CRM
 
	Практикумы:
	- 
		Кейс «Пошаговый алгоритм сегментирования целевой аудитории»
 
	- 
		Кейс «Ключевые вопросы на выявление ядра целевой аудитории»
 
	Позиционирование и отстройка от конкурентов
	- 
		Позиционирование: что это и в чем отличие от УТП
 
	- 
		Маркетинговая «упаковка» продукта
 
	- 
		Выявление УТП на уровне компании и на уровне продукта. Пошаговый алгоритм
 
	Практикум «Разработка позиционирования по шагам»
	День 2
	«Научить продавать». Создание Книги продаж
	- 
		Что такое Книга продаж и для чего она нужна?
 
	- 
		Структура Книги продаж и как ее нужно использовать?
 
	- 
		Продающие аргументы
 
	- 
		Инструменты маркетинга для разных уровней воронки продаж
 
	«Где продвигать?». Продвижение и каналы продаж
	- 
		Функции рекламы для продаж
 
	- 
		Путь клиента CJM: каналы коммуникаций и продаж, устранение узких мест
 
	- 
		Выбор эффективных каналов продвижения
 
	- 
		«Имиджевая» реклама и в каких случаях она нужна
 
	Практикум «Создание Customer Journey Map»
	Оценка эффективности маркетинга и продаж
	- 
		ROMI — возврат на маркетинговые инвестиции
 
	- 
		CPA, CPC, CPL, CPO. Стоимость контакта, лида, клиента, покупки и т.д.
 
	- 
		Основные показатели эффективности интернет-рекламы
 
	- 
		LTV — пожизненная ценность клиента
 
	- 
		CRR, Churn Rate. Коэффициенты удержания и оттока клиентов
 
	Практикум «Расчеты метрик эффективности интернет рекламы»
 
Кречетова Ирина Борисовна
	MBA, эксперт-практик в построении системного, прибыльного бизнеса, бизнес-тренер, консультант
	Профессиональный опыт 
	- 
		2019 — н. в. — Strategy4business генеральный директор
 
	- 
		2016–2019 — ООО «Аромаре», директор по развитию
 
	- 
		2014–2016 — ООО «Тессер», генеральный директор
 
	- 
		2013–2014 — ООО «Сафари Кофе», коммерческий директор
 
	- 
		2008 — н. в. — ООО «Практика бизнеса», руководитель проектов
 
	- 
		2007–2008 — The ALBA Corporation, управляющий директор
 
	- 
		2003–2006 — ЗАО «Тайди», коммерческий директор
 
	Профессиональные компетенции
	- 
		Разработка стратегии развития компании
 
	- 
		Создание системы продаж и маркетинга 
 
	- 
		Развитие и масштабирование бизнеса 
 
	- 
		Запуск новых успешных продуктов, направлений бизнеса
 
	- 
		Организация эффективной работы команды 
 
	- 
		Повышение эффективности работы магазина / розничной сети
 
	- 
		Выстраивание системы работы с новыми и текущими клиентами 
 
	- 
		Создание, упаковка, запуск онлайн-курсов или онлайн-школ
 
	Клиенты
	Metro Cash&Carry Russia, ООО Ре100, «Альба», ООО Organic Shop, Nature Siberica, ООО «Тайди», ООО «Даргез», ООО НХК, «Живой кофе», ООО Manzano Studio, «Тессер», «АлтехЭлит», ООО «Интелс», «Керам-Холдинг», ООО «АСка-Электроникс», ООО Eva-collection, «Теплоплекс», ООО «Основа», ООО Aromare, Century21
	Преподавательская деятельность
	Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы: «25 инструментов роста продаж, которые работают», «Коммерческий директор», «Директор по продажам», «8 драйв инструментов для вывода бизнеса на новый уровень», «Управление продажами», «Карта путешествия клиента: что нужно сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра», «Продажи как день сурка: от хаоса к системе» и другие
	Выступления и публикации
	- 
		Спикер ГБУ Малый бизнес Москвы при Правительстве Москвы, 
 
	- 
		Спикер агентства решений «Кит-Медиа»
 
	- 
		Спикер выставки Householdexpo
 
	- 
		Участник множества профессиональных конференций
 
	- 
		Автор курса «Оценка эффективности магазина» для франчайзи Metro Cash&Carry Россия
 
	- 
		Автор статей на платформе знаний и сервисов для бизнеса «Деловая среда» (Сбербанк)
 
	Достижения
	- 
		Более 187 реализованных проектов в области построения, развития систем продаж и маркетинга
 
	- 
		Лучший спикер METRO EXPO 2017
 
	- 
		Ведущий эксперт ГБУ «Малый бизнес Москвы» при Правительстве Москвы
 
	Образование
	- 
		2021 — Нетология, продюсер онлайн-школ
 
	- 
		2008 — Шведский институт менеджмента, развитие своего бизнеса
 
	- 
		2003 — Высшая школа бизнеса при Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова, МВА
 
	- 
		1989 — Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ)
 
 
Москва,
Ленинский проспект, д. 38А