Курс, семинар, тренинг PRO активные продажи

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 000 р.

Добавить к сравнению

Что нужно знать и уметь специалисту по продажам XXI века? Понимать клиента? Вести переговоры и убеждать? Говорить на языке пользы и выгоды? Разумеется! А ещё нужно очень хорошо ориентироваться в современных возможностях: эффективно использовать digital-инструменты; уметь вести продающее общение в мессенджерах и соцсетях (дистанционные продажи); разбираться в задачах и сложностях клиента; работать с сопротивлением, оперативно реагировать на запросы и новые потребности заказчиков. А главное - правильно готовиться к каждому контакту в продаже и в сжатые сроки предлагать своему клиенту целевое решение, от которого трудно отказаться. Потому что оно отвечает всем его потребностям. Тренинг «PRO Активные продажи» - это современный тренинг для вашего современного отдела продаж!

Программа курса

В программе тренинга

Введение в современные продажи

  • современный цифровой мир и его вызовы продажам;
  • что такое PROактивная продажа?
  • можно ли понять бизнес клиента?
  • уровни мастерства в продажах;
  • распространённые ошибки прошлого в современном процессе продажи;
  • три ключевых навыка продавца в цифровом мире.

Инструменты специалиста продаж

  • каналы поиска и привлечения клиентов;
  • анализ конкурентов;
  • ABC-анализ;
  • современная реклама, продвижение продуктов и услуг;
  • сундучок продавца: скрипты, шаблоны аргументов, кейсы, чек-лисы;
  • о чём говорит воронка продаж?
  • CRM –почему она так необходима? Управление своими продажами;
  • гибкость – ваши антитела в VUCA-мире. Обучение и самоанализ.

Digital-продажи

  • дистанционное, опосредованное воздействие на клиента;
  • визуальная и текстовая упаковка товара и бренда: цифровое «золотое сечение»;
  • клиповое мышление и борьба за внимание клиента;
  • где размещать свои услуги? Агрегаторы и платформы, мобильные приложения;
  • соцсети, мессенджеры, Like-ZOOM конференции;
  • анализ трафика и поведения пользователей;
  • роботы обучаются и продают лучше? Феномен ИИ.

Подготовка к продаже

  • сбор информации: СБИС, профили в соцсетях, «сарафанное радио», интернет;
  • сегментирование и разработка матрицы типовых потребностей;
  • изучение типовых возражений и формулирование своих преимуществ;
  • отстройка от конкурентов: как подготовить целевое УТП для клиента?
  • настройка на контакт с клиентом, актуализация целей и задач;
  • репетиция.

Звонки клиентам

  • цели и этапы разговора;
  • конструктор сценариев;
  • как вызвать интерес собеседника? Крючки и зацепки;
  • о чём клиент возражает и что с этим делать?
  • модель коммуникации H2H;
  • выход на ЛПР: мифы и реальность;
  • о важности второго звонка.

Личная встреча с клиентом

  • подготовка к встрече: чего от вас ждёт клиент?
  • три цели продавца на встрече;
  • две переговорных позиции пять ресурсных ходов;
  • искусство личной беседы: слышать, понимать и быть услышанным;
  • модель ACP;
  • профессиональная позиция: как передать понимание бизнеса клиента;
  • четыре фокуса внимания.

Потребности клиента

  • как принимают решения компании и люди: 7 шагов;
  • о чём не нужно спрашивать клиента?
  • статистически достоверная модель «КаЦе» – топливо для вашего предложения;
  • триада потребностей B2B и поиск ЦН;
  • четыре группы вопросов клиенту;
  • что ещё важно, кроме товара и услуги?
  • профилактика возражений на этапе проработки потребностей.

Предложение решения

  • PROактивная позиция по отношению к бизнесу клиента;
  • Скорость – гибкость – конкретика - решение: парадигма современных продаж;
  • Ваше УТП: интересно, полезно, выгодно, необходимо.
  • как перевести абстрактные преимущества своей компании в конкретные выгоды для клиента?
  • как построить свою презентацию и как встраивать эту информацию в разные этапы взаимодействия с клиентом?
  • структурированная подача информации: методы, техники, практика;
  • Возражение «дорого»: что с ним делать?
  • аргументация: контейнер ТДПП;
  • поиск решения вместе с клиентом.

Закрытие сделки

  • согласие продавца – естественное событие;
  • ключевые условия для успешной сделки;
  • критериальная комиссия на стороне клиента: знать и влиять;
  • поведение специалиста продаж как важная часть закрытия.

Клиентоориентированность и продажи

  • постпродажа и сервис: как выйти на повторную сделку;
  • фундамент повторных сделок на первой продаже: когда продавцу начинают верить?
  • 10 простых шагов для роста NPS.

Бонус

Чемоданчик PROактивного продавца: чек-листы, сценарии, инструмент для самоанализа, книги.

Преподаватели

Федоров Антон Валентинович
Бизнес-тренер

Бизнес - тренер, бизнес-эксперт, бизнес-консультант
тренингового агентства "Мастер-класс"
Сертификат Стокгольмской школы экономики

Специализация

  • Обучение и развитие персонала в организациях.
  • проведение тренингов по основным тематикам: стратегический, тактический и оперативный менеджмент, управленческие навыки и развитие организации, продажи всех уровней и сложности, переговоры, работа с трудными и конфликтными ситуациями;
  • консультирование по вопросам организационной структуры, коммуникации и управления персоналом;
  • проведение проектов по организационной диагностике;
  • создание индивидуальных (эксклюзивных) программ тренингов под специфику бизнеса и условия корпоративного заказчика по указанным выше темам.

Клиенты и деловые партнёры

Приглашенный бизнес-тренер и партнер компаний: «Реконт» тренинги для первых, «DENIS Pharm Group» тренинги для ведущих фармацевтических компаний, «Кадровый центр Президент» Открытые тренинги для топ-менеджеров и владельцев бизнеса , Вимм Билль Данн, Zepter, Итака, Атлетика, Справочная служба 089, Ликаон, Центральное Агентство Недвижимости, Сбербанк, СПб общество Естествоиспытателей, группа компаний АЭР, Onninen OY, Продовольственная инициатива, Ролф, Стрелец, Аконит, Интерфарма, Герофарм, Инвар, Denis Pharm, Селектум, Сеть магазинов Терра, Аквалинк, ТД Аврора, «Промет» - сейфы, Севстройкомплект, Интерсвет, Рекламное агентство «Zero», Агентство «Экспресс сервис» (журналы «На Невском, Free Time, Под ключ»), ИД Асток, Нокиан шина, Грузомобиль, «Цюрих Ритейл» страхование, «Knight Franck» девелопмент, Сургутская Ипотечная компания, Ультрастар, Парма – Телеком, «Хекля», Корпорация Адвекс, концерн «Калина», "РИВ ГОШ", "Биолайн", "Балтика-транс", "Азимут Отель Советская", "Супротек", ТД "Ярмарка", "UVEX", "Тойота мотор мануфэкчуринг Россия", KESKO К-Раута, Вюрт Северо-Запад и др.

Опыт работы

  • в качестве тренера – с 1998 года;
  • в общей сложности в тренингах приняло участие более 10000 человек;
  • с 2007 по наст. время - приглашённый бизнес-тренер, консультант по организационному развитию «Advanced Management Institute»;
  • с 2004 по 2007 год - тренер-консультант «Стокгольмской школы экономики в России»;
  • с 2003 по 2007 год - старший преподаватель кафедры психологии Северо-Западного Заочного Технического Университета; ведение курсов по практической психологии и педагогике на разные по составу и возрасту аудитории, проведение тренинговых занятий для групп до 120 человек; разработка курса лекций и практикумов по теме «Ораторское мастерство»;
  • с 2002 по 2007 год - постоянный консультант по развитию персонала и организационной диагностике финского концерна «Onninen OY», также, работа по развитию филиальной сети по регионам России.

Образование и дополнительная подготовка

  • Международный университет им. Рауля Валленберга, факультет специальной психологии, кафедра социальной психологии;
  • методическая подготовка в области проведения тренинга (120 часов), МУСиР им. Р.Валленберга; программа «Повышение Коммуникативной Компетенции»; имеет сертификат тренера;
  • прошел пролонгированное обучение (112 часов) методике проведения бизнес-тренингов у Н.Рысёва в компании «Реконт»; имеет сертификат;
  • прошёл обучение в компании «Оптима контакт» по авторской методике Д.Рунова; программа подготовки тренеров для проведения тренингов продаж;
  • участвовал в программе Голодедского университета США – «Discovery», направленной на подготовку тренеров для проведения верёвочного курса, повышение коммуникативной компетенции и ведение тренинговых групп; имеет сертификат;
  • Стокгольмская Школа Экономики в России программа «Entrepreneurship Essentials - развитие бизнеса»; сертификат.

Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций
(с возможностью адаптации под специфику компании заказчика и для персонала любого уровня):

  • Активные продажи, Продажи по телефону, Продажи в торговом зале;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Ведение переговоров, Трудные переговоры – противодействие влиянию;
  • Time–management;
  • Тактический и оперативный менеджмент;
  • Управление персоналом коммерческого отдела.

Разработал и проводит следующие специализированные программы

  • Team-Building. Построение эффективного взаимодействия в команде;
  • Мотивационный менеджмент и построение команды;
  • Стратегия, лидерство, цель. Управление изменениями в компании;
  • Установление корпоративных стандартов продаж и переговоров в начинающих работу филиалах и коллективах»;
  • Клиент-ориентированный сервис»;
  • Ораторское мастерство, путь к сердцу аудитории;
  • Искусство создания и проведения эффективных презентаций;
  • Навыки профессиональной работы на тематических выставках;
  • Успешные закупки, умение отстоять свои приоритеты;
  • Тренинг коммуникативной компетентности и работы с конфликтами;
  • Для FMСG компаний - «Управление выделенным отделом на базе дилера», «Технологии работы супервайзера»;
  • Мегатренинг (проведение бизнес-тренинга для групп от 40 до 120 человек).

Отличительные особенности

  • понимание бизнес-тренинга, как инструмента для реализации коммерческих задач;
  • прописание при подготовке программы конкретных алгоритмов;
  • проведение и разработка тренингов, учитывающих специфику и задачи компании заказчика, в том числе тренинги для сотрудников различного уровня (от топ-менеджеров и владельцев компаний, до торговых представителей, агентов, рядовых сотрудников);
  • имеет большой опыт работы в регионах, проводил тренинги в таких городах как: Москва, Рязань, Самара, Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар, Тюмень, Сургут, Челябинск, Новосибирск, Екатеринбург, Пермь и др.;
  • грамотное сочетание теоретических знаний и практических навыков; имеет практический опыт самостоятельной работы по большинству тем проводимых тренингов;
  • практикует активную, динамичную и непринужденную манеру ведения тренингов; в тренинге участвуют все! отсидеться-отмолчаться не выйдет! замотивирует даже «скисших» и «зазвездившихся»!
Бизнес - тренер, бизнес-эксперт, бизнес-консультант тренингового агентства "Мастер-класс" Сертификат Стокгольмской школы экономики Специализац...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪