Курс, семинар, тренинг PRO активные продажи

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 000 р.

Добавить к сравнению

Что нужно знать и уметь специалисту по продажам XXI века? Понимать клиента? Вести переговоры и убеждать? Говорить на языке пользы и выгоды? Разумеется! А ещё нужно очень хорошо ориентироваться в современных возможностях: эффективно использовать digital-инструменты; уметь вести продающее общение в мессенджерах и соцсетях (дистанционные продажи); разбираться в задачах и сложностях клиента; работать с сопротивлением, оперативно реагировать на запросы и новые потребности заказчиков. А главное - правильно готовиться к каждому контакту в продаже и в сжатые сроки предлагать своему клиенту целевое решение, от которого трудно отказаться. Потому что оно отвечает всем его потребностям. Тренинг «PRO Активные продажи» - это современный тренинг для вашего современного отдела продаж!

Программа курса

В программе тренинга

Введение в современные продажи

  • современный цифровой мир и его вызовы продажам;
  • что такое PROактивная продажа?
  • можно ли понять бизнес клиента?
  • уровни мастерства в продажах;
  • распространённые ошибки прошлого в современном процессе продажи;
  • три ключевых навыка продавца в цифровом мире.

Инструменты специалиста продаж

  • каналы поиска и привлечения клиентов;
  • анализ конкурентов;
  • ABC-анализ;
  • современная реклама, продвижение продуктов и услуг;
  • сундучок продавца: скрипты, шаблоны аргументов, кейсы, чек-лисы;
  • о чём говорит воронка продаж?
  • CRM –почему она так необходима? Управление своими продажами;
  • гибкость – ваши антитела в VUCA-мире. Обучение и самоанализ.

Digital-продажи

  • дистанционное, опосредованное воздействие на клиента;
  • визуальная и текстовая упаковка товара и бренда: цифровое «золотое сечение»;
  • клиповое мышление и борьба за внимание клиента;
  • где размещать свои услуги? Агрегаторы и платформы, мобильные приложения;
  • соцсети, мессенджеры, Like-ZOOM конференции;
  • анализ трафика и поведения пользователей;
  • роботы обучаются и продают лучше? Феномен ИИ.

Подготовка к продаже

  • сбор информации: СБИС, профили в соцсетях, «сарафанное радио», интернет;
  • сегментирование и разработка матрицы типовых потребностей;
  • изучение типовых возражений и формулирование своих преимуществ;
  • отстройка от конкурентов: как подготовить целевое УТП для клиента?
  • настройка на контакт с клиентом, актуализация целей и задач;
  • репетиция.

Звонки клиентам

  • цели и этапы разговора;
  • конструктор сценариев;
  • как вызвать интерес собеседника? Крючки и зацепки;
  • о чём клиент возражает и что с этим делать?
  • модель коммуникации H2H;
  • выход на ЛПР: мифы и реальность;
  • о важности второго звонка.

Личная встреча с клиентом

  • подготовка к встрече: чего от вас ждёт клиент?
  • три цели продавца на встрече;
  • две переговорных позиции пять ресурсных ходов;
  • искусство личной беседы: слышать, понимать и быть услышанным;
  • модель ACP;
  • профессиональная позиция: как передать понимание бизнеса клиента;
  • четыре фокуса внимания.

Потребности клиента

  • как принимают решения компании и люди: 7 шагов;
  • о чём не нужно спрашивать клиента?
  • статистически достоверная модель «КаЦе» – топливо для вашего предложения;
  • триада потребностей B2B и поиск ЦН;
  • четыре группы вопросов клиенту;
  • что ещё важно, кроме товара и услуги?
  • профилактика возражений на этапе проработки потребностей.

Предложение решения

  • PROактивная позиция по отношению к бизнесу клиента;
  • Скорость – гибкость – конкретика - решение: парадигма современных продаж;
  • Ваше УТП: интересно, полезно, выгодно, необходимо.
  • как перевести абстрактные преимущества своей компании в конкретные выгоды для клиента?
  • как построить свою презентацию и как встраивать эту информацию в разные этапы взаимодействия с клиентом?
  • структурированная подача информации: методы, техники, практика;
  • Возражение «дорого»: что с ним делать?
  • аргументация: контейнер ТДПП;
  • поиск решения вместе с клиентом.

Закрытие сделки

  • согласие продавца – естественное событие;
  • ключевые условия для успешной сделки;
  • критериальная комиссия на стороне клиента: знать и влиять;
  • поведение специалиста продаж как важная часть закрытия.

Клиентоориентированность и продажи

  • постпродажа и сервис: как выйти на повторную сделку;
  • фундамент повторных сделок на первой продаже: когда продавцу начинают верить?
  • 10 простых шагов для роста NPS.

Бонус

Чемоданчик PROактивного продавца: чек-листы, сценарии, инструмент для самоанализа, книги.

Преподаватели

Злобин Владислав Владимирович
бизнес-тренер, консультант

Специализация

  • супервизирование менеджеров розничных продаж и выполнения корпоративных правил;
  • супервизирование менеджеров B2B;
  • развитие навыков целеполагания и работы с сопротивлением изменениям;
  • развитие коммуникативных компетенций, навыков подготовки к переговорам;
  • развитие навыков продаж;
  • разработка и внедрение клиентоориентированного подхода;
  • модерация проектных групп и групп внедрения;

Клиенты и деловые партнёры

ТА «Мастер-класс», «Эльба мебель», Банк «Санкт-Петербург», Служба волонтеров зимних ОИ Сочи-2014, «ФотоПроЦентр», «БАРД Ремонт», «Шредер Ритейл», «Стар Фрут» (Самара), «Вокшорт», «Эльстар», «Советник-Н», международный холдинг Sunway Group, группа компаний «Русагро» (более 10 филиалов), ТД «Русагро-Плодовощторг» (Новосибирск), филиалы группы компаний «Русагро» в городах Москва, Екатеринбург, Н. Новгород, Самара, Пермь, Новосибирск, Омск, Краснодар.

Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем

С 2000 года

Опыт работы в бизнесе

  • разработка организационных регламентов склада и торгового отдела, внедрение по филиальной сети Sunway Group с 1999 года;
  • обучение персонала филиальной сети «Русагро» с 2005 года;
  • независимый бизнес-тренер / индивидуальный консультант с 2011 года;

Образование и дополнительная подготовка

  • ВВМИОЛУ им. Ф.Э. Дзержинского, инженер-кораблестроитель, офицер ВМФ;
  • ИМАТОН, бизнес-тренер;
  • EXECT Business Training, тренер волонтеров для зимних ОИ в Сочи-2014;
  • ИМАТОН, индивидуальный консультант;
  • Тренинг тренеров по авторской методике Т. Коробенко, ТА «Мастер-класс».

Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций

  • Телефонные звонки: «нужен ли скрипт?»;
  • Эффективное КП;
  • Тренинг внедрения «Внедрение: строить или ломать»;
  • Активные продажи;
  • Применимость и особенности метода СПИН в B2B.
  • Мини-тренинги для финансовых консультантов (фронт линия) банка;
  • Клиентоориентированный подход;
  • Переговорные кейсы B2B;
  • Тренинг «Противостояние манипуляциям»;
  • Тренинги для менеджеров квартирного ремонта «Идеальный замер» и «Прораб: как строить рабочие отношения с заказчиком».

Отличительные особенности

  • Работа с запросами участников тренинга;
  • Нацеленность на результат, разбор кейсов;
  • Системный подход: от простого к сложному, от общего к частному;
  • Работа с учётом индивидуальных ресурсов участников.
Специализация супервизирование менеджеров розничных продаж и выполнения корпоративных правил; супервизирование менеджеров B2B; развитие навыков ц...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪