Курс, семинар, тренинг Знание и использование психологии покупателя — основа успешной работы продавца

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

150 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Место работы продавца — в голове у покупателя.

Почти вся деятельность компаний, работающих на открытом рынке, так или иначе зависит от понимания руководителями и сотрудниками психологии покупателя; от того, каким образом клиент принимает решения и что интересует покупателей; при этом наибольшего успеха достигают те, кому удаётся не только уяснить этот процесс, но и повлиять на него.

Когда речь идёт об оптимизации конверсии, все, что нужно сделать продавцу — подтолкнуть покупателя к принятию единственно верного решения. Купить или не купить? Вот в чем вопрос. И если понимать стадии процесса принятия решений, его особенности, можно разработать такие предложения, от которых невозможно отказаться.

Этот семинар поможет участникам понять, что происходит в голове у клиента в процессе коммуникации, чем руководствуется клиент в процессе принятия решений. Участники научатся определять, какая стратегия поведения будет наиболее выйгрышной с данным конкретным покупателем, получат действенные инструменты влияния на решения клиентов.

Цена указана для группы до 15 человек.

Программа курса

Психология покупателей в сегменте В2В.

  • Психология потребителя, как новое направление научных исследований.

  • Особенности национального менталитета и общая характеристика российского покупателя в корпоративном сегменте.

  • Кто он — наш корпоративный клиент?

  • Социальные потребности человека.

  • Как доминирующая социальная потребность программирует поведение клиента в сегменте B2B?

  • Мотивы покупки и удовлетворение потребностей.

  • Явные и скрытые потребности. Какой скрытый интерес стоит за явной потребностью корпоративного клиента?

  • Движущие силы поведения клиента в сегменте В2В.

Личные особенности, влияющие на поведение корпоративного клиента.

  • Особенности мировосприятия, отношения к жизни и окружению, стиля жизни.

  • Влияние гендерного и возрастного факторов на поведение клиента.

  • Особенности коммуникации с клиентами с нестандартным поведением, особой социальной позицией, физическими особенностями.

Типы личности, стили и особенности поведения корпоративного клиента.

  • Как определить тип клиента? Типы личности и их основные поведенческие индикаторы.

  • Основные формулировки и вопросы для определения типа корпоративного клиента:

    • Равнодушный клиент.

    • Целенаправленный клиент.

    • Клиент аналитического типа.

    • Чувствительный клиент.

    • Клиент, ориентированный на результат.

  • Основные стили поведения:

    • "Целеустремлённый" и "мечущийся".

    • "Квалифицированный" и "неквалифицированный".

    • "Новый клиент" и "Давний хороший знакомый" и другие.

Приверженность клиента торговой марке.

  • Идентификация и понимание бренда корпоративным клиентом

  • Зависимость поведения клиента от информационной и эмоциональной составляющих бренда

Принятие клиентом решения о сотрудничестве. Субъективная ценность сотрудничества в зависимости от типа клиента. Особенности принятия решений:

  • новым клиентом,

  • "вернувшимся" клиентом,

  • постоянным клиентом,

  • "случайным" клиентом.

Подбор субъективных критериев для оценки сотрудничества в зависимости от психологических особенностей клиента.

Эффекты покупательского поведения: эффект сноба, эффект бэндвэгон, эффект "верность качеству", эффект "цена-качество", эффект Веблена, эффект "взаимного обмена".

Психологические особенности поведения корпоративного клиента на каждом из этапов продажи

  • Знакомство и установление контакта: small talk; "правило 40 секунд", "правило комплимента", "имя", "информирование", "не со стороны", "вложенная оценка".

  • Сбор информации и выявление потребностей. Типы вопросов и приёмы, позволяющие выявить потребности клиента. Типичные ошибки в процессе выявления потребностей клиента.

  • Презентация. Эффективные методы презентации: "язык пользы", "круг аргументации". Типичные ошибки в презентации.

  • Обработка и преодоление возражений. Откуда берутся возражения? Возражения общие и конкретные. Алгоритмы обработки возражений.

  • Закрытие продажи. Основные правила завершения сделки. Способы завершения сделки.

Цена. Восприятие цены разными типами клиентов. Эффективная презентация цены: "правило контраста", "цена по сравнению с другими затратами", "цена по сравнению с экономией", "раньше это стоило…", "два в одном", "разбивка цены", "игра со скидками". "Слова-помощники" в ценовой аргументации.

"Секретные техники" и "волшебные слова" в продажах. Методы эффективного скрытого воздействия на клиента.

Преподаватели

Баранов Валерий Александрович
Бизнес-тренер

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.

Образование:

  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.

  • Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.

  • Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.

  • "Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.

  • Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.

  • Online MBA, высшая школа бизнеса университета Гериот-Уатт, г. Эдинбург, Великобритания
  • Регулярные многочисленные тренинги и семинары.

Профессиональный опыт:

  • Опыт работы в области бизнес-консультирования с 2009 года.
  • Личный опыт работы в продажах и управлении продажами с 2001 года.
  • Управление проектами по созданию, реструктуризации, оптимизации отделов продаж и управление отделами продаж на производственных и дистрибьюторских предприятиях в должностях начальника одела продаж, коммерческого директора.
  • Участие в проектах по санации предприятий в части повышения эффективности работы отделов продаж: реорганизация бизнес-процессов, модернизация систем управления, создание мотивационных систем, регулярное консультирование управленцев и специалистов.
  • Консультирование руководителей и специалистов из банковской и страховой сферы, нефтегазовой отрасли, промышленных предприятий, медицинских учреждений, предприятий автопрома, строительной отрасли и других.

Темы тренингов и семинаров:

  • Переговоры и деловая коммуникация.
  • Продажи и управление продажами, закупки и управление закупками.
  • Управление: процессами, ресурсами, селф-менеджмент.

Спикер:

  • Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.

  • Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.

  • Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям. О...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪