Курс, семинар, тренинг Клиенто-ориентированный сервис на предприятиях розничной торговли (тренинг для руководителей)

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 600 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Получить необходимые знания для создания клиенто-ориентированного сервиса на предприятиях розничной торговли, разработки индивидуального стиля магазина или торговой сети, введения стандартов обслуживания Вы сможете, посетив программу “Клиенто-ориентированный сервис на предприятиях розничной торговли”.

Участники тренинга научатся:

  • Подбирать персонал для работы в торговых залах
  • Разрабатывать программы обучения и адаптации персонала
  • Устанавливать стандарты обслуживания покупателей
  • Разрабатывать алгоритмы действий сотрудников в решении различных задач
  • Устанавливать систему контроля работы сотрудников и соблюдения ими норм и правил обслуживания

Программа курса

  • Побор персонала в предприятие розничной торговли
  • Требования к сотрудникам торговых залов в зависимости от категории продаваемых товаров
  • Разработка стантизированной системы обучения сотрудников
  • Обучение и адаптация сотрудников
  • Потребности и выгоды сотрудников торговых залов
  • Материальная и нематериальная мотивация персонала
  • Компетенции сотрудников торговых залов
  • Аттестация персонала в розничной торговле
  • Ожидания покупателей от предприятия розничной торговли
  • Различные типы покупателей:
    • Деление по принципу материального благосостояния
    • Деление на гендерной основе
    • Деление на возрастной основе
    • Деление по психологическому типу
  • Категории товаров и особенности взаимодействия с их потребителями
    • Товары массового потребления (MSG)
    • Medium-класс
    • Premium-сегмент
    • Luxury-класс (VIP-товары и клиенты)
  • Определение целевого покупателя
  • Выработка корпоративного стиля обслуживания клиентов
  • Сотрудник торгового зала как лицо компании
  • Конфликтные ситуации с покупателями: разработка алгоритмов решения
  • Методы контроля работы сотрудников торгового зала и соблюдения норм и правил обслуживания.

Преподаватели

Валерий Баранов
бизнес-тренер, консультант

Валерий Баранов

бизнес-тренер, консультант компании «Новита-Тренинг», специалист по обучению и развитию персонала в области управления персоналом, продаж, переговоров, коммуникаций, личной эффективности, выставочной деятельности, закупок.

ОБРАЗОВАНИЕ: Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г.Москва., Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада, Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания «XXI ВЕК-КОНСАЛТ», Программа подготовки руководителей отделов продаж «Управление продажами».

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: Опыт ведения собственного бизнеса, опыт работы начальником отдела продаж, коммерческим директором, исполнительным директором (более 12 лет). Бизнес-тренер, бизнес-консультант, опыт ведения тренингов более 10 лет. Управление проектом реструктуризации отдела продаж и управление отделом продаж на производственном предприятии (производство товаров бытовой химии) в должности начальника одела продаж.
Создание «с нуля» эффективного отдела продаж и управление отделом продаж на дистрибьюторском предприятии (мультибрэндовый импортер) в должности коммерческого директора. Личный опыт работы в управлении продажами более 10 лет.
Создание «с нуля» отдела кредитного контроля, синхронизация его работы с работой отдела продаж и управление отделами на предприятии в сегменте FMCG в должности коммерческого директора. Бизнес-тренер, бизнес-консультант по продажам (консультирование предприятий по вопросам управления продажами, постановка отдела продаж «с нуля» и т.д.).

АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ:

Менеджмент - Эффективный руководитель: основы менеджмента, Как управлять подчиненными: навыки эффективного руководителя, Управление персоналом, Ситуационное руководство, Психологические аспекты работы руководителя, Как управлять отделом: от целей до результата, Лидерство, Тайм-менеджмент для руководителей,

Переговоры, коммуникации - Управление командой, Мотивация персонала, Управление конфликтами, Наставничество, Эффективная коммуникация, Искусство деловых переговоров, Жесткие переговоры, Манипуляции в переговорах, Управление кредитными рисками и дебиторской задолженностью, Переговоры в сложных продажах, Презентация продукта компании, Эффективная работа на выставке (работа на стенде), Сервисное обслуживание клиентов, Клиентоориентированная компания

Продажи - Управление продажами В2В, Полный цикл результативных продаж услуг В2В, Эффективные продажи по телефону (телемаркетинг), Психология продаж, Управление продажами в сегменте FMCG, Продажи В2С, , Школа супервайзеров: как сделать ваш отдел продаж лучшим, Работа с VIP-клиентами - продажи.

Для предприятий розничной торговли - Мерчендайзинг – искусство управления покупателями, Продажи VIP-клиентам, Искусство продаж FMCG, Эффективная работа с клиентами, Эффективная розничная торговля, Переговоры с ключевой розницей, Подготовка и проведение полевого обучения торгового персонала.

Тренинги для отделов закупок - Эффективные закупки, Полный практический курс по организации отдела закупок, Эффективные переговоры для отдела закупок

и многие другие.

Валерий Баранов бизнес-тренер, консультант компании «Новита-Тренинг», специалист по обучению и развитию персонала в области управления персоналом...
Резюме преподавателя
Кузнецов Алексей
бизнес-тренер, консультант

Кузнецов Алексей

Юрьевич

бизнес-тренер, консультант компании «Новита-Тренинг», практический психолог холистической школы, специалист по обучению и развитию персонала.

ОБРАЗОВАНИЕ: Московский городской педагогический университет. Специальность-преподаватель истории и психологии.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: обучение нейро - лингвистическому программированию, гештальт-терапии, психоанализу, Эриксоновской терапии, транзактному анализу, траснперсональной психотерапии. Диплом гособразца Московского междисциплинарного учебного-исследовательского центра «Практический психолог» с правом ведения психологической практики. Сертификат тренера от Инситута профессионального образования и бизнеса. Курсы и тренинги по управлению персоналом: «Тренинг тренеров» Компании Apple (закрытый формат, на английском языке), «Тренинг тренеров» (Компания Positive Plus, Школа тренерского мастерства А.Свияша) «Тренинг тренеров» в Компании «Human Factors» (первый тренинг-центр в России с 1985 г). Тренинги: «Эффективные продажи», «Управление людьми», «Лидерство», «Управление эмоциями» и др.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: практический психолог-консультант, специалист по развитию и обучению, психолог холистической школы, тренер-консультант и т.д. Опыт работы тренером-консультантом более 11 лет. Преподавательская деятельность: преподаватель тренинг-центров (Human Factors, Лидер и проч.) с 2006 года.

АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ: Менеджмент - «Управление по целям»; «Эффективное управление персоналом»; «Управление отделом продаж»; «Основы руководства»; «Основы дистанционного руководства»; «Предоставление обратной связи сотрудникам»; «Мотивация персонала»; «Организация и контроль»; «Принятие управленческих решений»; «Анализ информации и решение проблем»; «Ситуационное руководство»; «Развитие навыков эффективной коммуникации в процессе управления людьми»; «Эффективный руководитель»; «Эффективное проведение совещаний»; «Мотивация в личном взаимодействии»; «Техники коучинга в управлении персоналом»; «Системное мышление в бизнесе»; «Стратегическое мышление»; «Креативное мышление»; «Бережливое производство и бережливый офис Lean»; «Управление изменениями»; «Управление конфликтами в организации»; «Стресс-менеджмент»; «Тайм-менеджмент для руководителей»; «Мастерство принятия совместных решений»; «Профессиональная оценка сотрудников»; «Профессиональное управленческое делегирование»; «Мастерство презентации»; «Навыки личной эффективности»; «Наставничество»; «Управление проектами»; «Управление старт-апом»

Переговоры - «Мастерство переговоров»; «Манипуляции в переговорах»; «Жесткие переговоры»;

Лидерство - «Путь Лидера», «Эмоциональное лидерство», «Лидер-руководитель», «Ситуационное лидерство»

Продажи - «Мастерство продаж»; «Продвинутые техники продаж»; «Работа в возражениями»; «Продажи по телефону»; «Холодные звонки (Телемаркетинг)»; «Продажи в сфере услуг»; «Продажи в Интернете»; «Продажи в торговом зале»; «СПИН-продажи»; «Работа с дебиторской задолженностью»; «Продажи в сфере HoReCa»;

Деловые коммуникации - «Деловые коммуникации»; «Искусство оказывать влияние», «Развитие навыков убеждения»; «Противостояние манипуляциям клиентов и поставщиков», «Эмоциональный интеллект в бизнес-коммуникациях руководителя», «Деловые коммуникации с трудными партнерами»; «Мастерство презентации»; «Презентация в формате круглого стола (проведение совещаний)»; «Взаимодействие с любой аудиторией»; «Психология коммуникаций. Типы личностей»;

HR-тренинги – «Тренинг для тренеров»; «Инструменты самооценки и развития тренера», «Проведение интервью по компетенциям»; «Проведение структурированного интервью», «Эффективная разработка компетенций», «Снятие социальной оценки в ходе собеседования»; «Обучение персонала и наставничество»; «Мотивация персонала»;

Тренинги для линейного персонала – «Деловые коммуникации»; «Ориентация на клиентов», «Ориентация на ВИП-клиентов»; «Ориентация на внутренних клиентов», «Основы клиенторинтированности», «Телефонные коммуникации», «Управление личной эффективностью», «Тайм-менеджмент (Управление временем)», «Стресс-менеджмент (Управление стрессом)», «Конфликт-менеджмент (Управление конфликтами)».

Командные тренинги - «Формирование и развитие команды»; «Командное лидерство», «Развитие управленческих команд».

Специализированные тренинги - «Власть в управлении»; «Управление самосаботажем», «Self-marketing»; «Стратегическое мышление»; «Креативное мышление»; «Бережливое производство и бережливый офис Lean»; «Теория поколений».

Кузнецов Алексей Юрьевич бизнес-тренер, консультант компании «Новита-Тренинг», практический психолог холистической школы, специалист по обучению ...
Резюме преподавателя
Олег Заболотный
бизнес-тренер, консультант

Заболотный Олег

ведущий тренер, бизнес-консультант компании

«Новита-Тренинг» специалист по обучению и развитию персонала в области управления персоналом, продаж В2В, В2С, переговоров и коммуникаций, личной эффективности. Проводит тренинги для предприятий розничной торговли, по клиентоориентированности, по выставочная деятельности, в области закупок.

ОБРАЗОВАНИЕ: Юридическая академия, юрист-правовед; Государственный Университет «Высшая школа экономики». МBA, специализация «Общий и стратегический менеджмент»; Баварская академия менеджмента, г. Мюнхен. Курсы по стратегическим продажам, Организационному поведению.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ: RBL Group, США Программы Д. Ханна «Модель организационных изменений®», «Согласие людей и целей®». FranklinCovey, США Программы С. Кови «7 Навыков Высокоэффективных Людей®», «4 Дисциплины Исполнения®», «4 Роли Лидера®». Center for Leadership Studies, США «Ситуационное руководство®». DeBono Thinking Systems, США «Латеральное мышление®», «Шесть Шляп мышления®»

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

· Учебный центр «Новита Тренинг». Бизнес -тренер, бизнес-консультант.

· Преподает по программе МВА «Стоматология» в МИРЭА (Московский государственный университет информационных технологий, радиотехники и электроники)

· ООО «MTI», ведущий тренер консультант. Разработка и проведение программ обучения. Организационный консалтинг.

· ЗАО «ВНЕШНИЙ ВИД». Директор по стратегическому развитию. Развитие консультационного направления в компании. Разработка и проведение тренингов.

· Управляющая компания ГП «ГОТЭК», Аналитик Департамента по управлению бизнес-портфелем (Отдел корпоративных финансов и управления активами).

· ЗАО «ГРИБНАЯ ГИЛЬДИЯ», Директор по продажам (рынки B&B и B&C).

· Опыт преподавания на программе МВА в Финансовой академии. Курс «Профессиональные навыки менеджера».

· Публикации статей в журнале «Семейный Бизнес» (Family Business Network, издается по лицензии Campden Publishing Ltd., Великобритания).

АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ: «Навыки личной эффективности», «Профессиональные навыки менеджера», «Ситуационное управление», «Управление изменениями в компании», «Развивающее руководство сотрудниками», «Как управлять подчиненными», «Финансы для нефинансистов», «Консультативные продажи В2В», «Стратегические продажи», «Эффективная презентация». «Деловые переговоры», «Публичные выступления», «Эффективный отдел закупок», «Отдел снабжения: эффективные переговоры с поставщиками», «Управление проектами», «Жесткие переговоры», «Агрессивные переговоры», «Профессиональные продажи услуг», «Холодные звонки», «Управление отделом продаж», «Управление персоналом», «Подбор и оценка персонала», «Адаптация персонала», «Работа с трудными клиентами» и др.

Заболотный Олег ведущий тренер, бизнес-консультант компании «Новита-Тренинг» специалист по обучению и развитию персонала в области управления пер...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail