Курс, семинар, тренинг Корпоративный курс "Продажи в сегменте FMCG. Школа торгового представителя"

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

160 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Программа ориентирована на торговых представителей, супервайзеров, руководителей отделов продаж.

Цели программы: сформировать и усовершенствовать навыки продаж — навыки визита в торговую точку.

Курс полностью адаптируется под нужды каждой конкретной организации с учётом специфики деятельности и индивидуальных особенностей. Окончательная программа разрабатывается после снятия потребностей и диагностики, которая проводится при личной встрече тренера с представителями Заказчика. Такая встреча проводится бесплатно и может быть назначена на удобное время.

Цена указана для группы до 15 человек.

Программа курса

  1. Определение понятия продажа. Продажа как процесс удовлетворения потребностей розничного клиента в товаре и услугах. Цель (желаемый результат) работы торгового представителя.
  2. До визита.
    • Планирование и подготовка продажи.
      • Постановка целей визита в каждую торговую точку в соответствии со SMART-критериями:

        • цели по ассортименту и размеру "Заявки";

        • цели по выкладке ассортимента;

        • цели по trade-marketing мероприятиям (по установке торгового оборудования,

        • цели по организации дополнительных мест продажи, акциям, бонусным программам и т.п.);

        • цели по оплате.

    • Подготовка к визитам.
    • Планирование маршрута на день.
  3. Во время визита.
    • Визуальная оценка торговой точки.
      • Визуальная оценка торговой точки снаружи.

      • Визуальная оценка внутри торговой точки:

        • визуальная оценка основного места продажи — "домашней полки";

        • визуальная оценка дополнительных мест продажи.

        • Контроль остатков, целостности упаковок, этикеток, сроков годности по каждой SKU.

    • Расчёт "Заявки".
    • Приветствие и представление. Какие приёмы может использовать торговый представитель для того, чтобы наладить отношения с товароведом (директором) торговой точки.
    • Выявление и оценка потребностей розничного клиента в товаре и услугах: какие вопросы в зависимости от целей визита должен задавать торговый представитель директору (заведующему) магазина, товароведу, бухгалтеру.
      • Какие вопросы задавать, если цель визита согласовать "Заявку"?

      • Какие вопросы задавать, если цель визита договориться о расширении ассортимента, договориться о поставках новинки?

      • Какие вопросы задавать, если цель визита договориться о расширении полочного пространства, установке собственного торгового оборудования?

      • Какие вопросы задавать, если цель визита договориться о проведении акции?

      • Какие вопросы задавать, если цель визита договориться об оплате?

    • Презентация предложения.
      • Как торговый представитель должен проводить презентацию товаров компании, чтобы добиться цели визита по ассортименту и побудить товароведа закупать предлагаемый товар в нужных объемах.

      • Как правильно сообщить о цене товара клиенту.

    • Преодоление возражений.
      • Алгоритм преодоления возражений.

      • Преодоление конкретных возражений: "Нет места, чтобы разместить новый ассортимент", "Нет места, чтобы установить оборудование вашей компании", "Ваш товар плохо продаётся", "Мне не нравится качество вашего товара", "У вашего товара высокие цены", "В продаже есть аналогичный ассортимент, поэтому ваш товар включать в заявку не буду", "Не буду заказывать новинку" и др.

      • Преодоление общих возражений: "Я подумаю", "Давайте в следующий визит обсудим этот вопрос" и др.

    • Завершение продажи различными способами. Завершение визита.
  4. После визита.
    • Анализ и администрирование в работе торгового представителя.
    • Анализ визита.
    • Оформление "Карточки клиента".
    • Планирование дальнейшей работы с клиентом.

Закрепление материала происходит во время практических упражнений и ролевых игр в течение тренинга.

Преподаватели

Баранов Валерий Александрович
Бизнес-тренер

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям.

Образование:

  • Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г. Москва.

  • Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада.

  • Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", г. Минск.

  • "Тренинг тренеров" Института групповой и семейной психотерапии, г. Москва, международный сертификат.

  • Программа подготовки руководителей отделов продаж "Управление продажами", компания "Бизнес-тренинг и консалтинг", г. Москва.

  • Online MBA, высшая школа бизнеса университета Гериот-Уатт, г. Эдинбург, Великобритания
  • Регулярные многочисленные тренинги и семинары.

Профессиональный опыт:

  • Опыт работы в области бизнес-консультирования с 2009 года.
  • Личный опыт работы в продажах и управлении продажами с 2001 года.
  • Управление проектами по созданию, реструктуризации, оптимизации отделов продаж и управление отделами продаж на производственных и дистрибьюторских предприятиях в должностях начальника одела продаж, коммерческого директора.
  • Участие в проектах по санации предприятий в части повышения эффективности работы отделов продаж: реорганизация бизнес-процессов, модернизация систем управления, создание мотивационных систем, регулярное консультирование управленцев и специалистов.
  • Консультирование руководителей и специалистов из банковской и страховой сферы, нефтегазовой отрасли, промышленных предприятий, медицинских учреждений, предприятий автопрома, строительной отрасли и других.

Темы тренингов и семинаров:

  • Переговоры и деловая коммуникация.
  • Продажи и управление продажами, закупки и управление закупками.
  • Управление: процессами, ресурсами, селф-менеджмент.

Спикер:

  • Образован, эрудирован, огромный практический опыт, работает не бездумно по скриптам и шаблонам, а в зависимости от запроса клиента, особенностей группы и поставленной цели. Применяет как классические техники, так и современные тренерские инструменты. Богатый практический опыт во многих отраслях, хорошо знает практическую ценность того или иного инструмента, технологии. Минимум "воды", максимум действенных инструментов и практики. Мероприятия — не скучные лекции, все проходит действительно весело и интересно. Высокая стрессоустойчивость и умение эффективно работать со "сложными" группами.

  • Не занимается тем, что лежит вне плоскости специализации. Не распыляется, знает предмет максимально глубоко и всегда в курсе последних веяний в отрасли. Владеет английским, черпает информацию из англоязычных источников, адаптирует новые инструменты для русскоязычного рынка.

  • Каждое мероприятие максимально адаптируется под нужды и интересы заказчика. Каждая программа по корпоративному обучению уникальна.

Бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам и закупочной деятельности, по вопросам управления, а так же по переговорам и бизнес-коммуникациям. О...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪