Курс, семинар, тренинг Тренинг продажи ювелирных украшений

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

55 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Соперничество в сфере ювелирного бизнеса с каждым годом становится более серьёзным. В таких условиях на первый план выходит умение продавцов презентовать товар и отрабатывать возражения, чтобы клиент совершил покупку и вернулся в магазин снова.

Во время проведения тренинга мы разберем все стадии продажи ювелирных изделий. Также сформируем стратегию по работе с возражениями. Отдельно будут проработаны дополнительные продажи и повышения лояльности к магазину у продавцов.

Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.

Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера, также возможна адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат.

Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.

✓ цена указана за ВСЮ группу
✓ участники получают именные сертификаты по итогу тренинга
✓проведение тренинга возможно в любом городе России
✓ возможно обучение в онлайн-формате (действует скидка 15%)

Программа курса

1. Установление контакта

  • Специфика ювелирного салона
  • Знание ассортимента
  • Уникальность представленных товаров
  • Внутренний настрой продавца
  • Какие фразы не должен использовать продавец в ювелирном магазине?
  • Правильное приветствие
  • Правило лесенки

2. Определение потребностей

  • SPIN – техника вопросов для формирования потребности
  • Основные виды потребностей покупателя в ювелирном магазине

3. Примерка и презентация

  • Язык выгод. Чем полезен?
  • Как правильно описывать товар?
  • Small talk, как способ расположить клиента
  • Принципы примерки ювелирных украшений

4. Работа с возражениями

  • Основные причины появления возражений у покупателей в ювелирном магазине
  • Может ли продавец сам спровоцировать возражение?
  • 3 типа возражений
  • Способы работы с возражениями
  • Как обходить возражения
  • Абсолютно новая техника работы с возражениями

5. Продажа дополнительных товаров

  • Тактика общения «Выбор без выбора» в продаже сопутствующих изделий
  • Предложение продукции по уходу
  • Предложение аксессуаров

6. Работа с жалобами/возвратами

  • Как нужно принимать возврат?
  • В каких ситуациях продавец должен отказать в возврате?
  • Принципы экспертизы для определения качества товара
  • Что делать продавцам с клиентами — провокаторами?
  • Работа с негативом, эмоциональными покупателями

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Место по согласованию

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪