Стоимость обучения:
26 000 р.Как понравиться клиенту. Как понять истинные проблемы и эмоции клиента. Как использовать состояние клиента в своих интересах. Как представить товар уникальным и выигрывающим на фоне конкурентов. Как подтолкнуть покупателя к покупке в настоящий момент. На тренинге <Эмоциональные продажи> мы рассмотрим, как понимать настоящее состояние клиента, прогнозировать его поведение и формировать ему состояние, необходимое для совершения покупки.
Программа тренинга
1. Имидж продавца
2. «Лояльный покупатель»
3. Создание уникального предложения
4. Эмоционально-ориентированная продажа
Руководитель отдела обучения
тренингового агентства "Мастер класс"
Бизнес - тренер, консультант
Сертифицированный коуч (ICF)
Специализация
Клиенты
ОАО "Аэрофлот", ОАО Банк "Открытие", ОАО "ФСК ЕЭС", ООО "БАУ Мотор Корпорэйшн", ООО "Сабвэй Раша Сервис Компани", ООО "ПКФ РТД", ОАО "СевЗап НТЦ", ЗАО "ГорЖилРеклама", "Фармацевтические технологии", ООО "Cпорт Фит" спортивный клуб "Olympic-Tauch", ПК "Телеинформсвязь", "Глобал-Ривет Групп", ООО "Министерство мебельной промышленности", Представительство ООО "НОЕ-Шальтехник" в Спб, ЗАО "Русагротранс", ООО "Вершина", ООО "Техноснаб-ТСК", ООО "Триал-Сервис", ООО "Автохолдинг РРТ "Северо-Запад", "СпбГМУ им.Павлова", ООО "БСС", ООО "Профи Транспортная Логистика", OOO "РосБытХим", ООО ТД "Артель", ООО "Стройпуть-А", ООО "Альфа-Софт", "Яндекс", ООО "Объединенные сети", ОАО "Мегафон", Представительство компании "Урсафарм Арцнаймиттель ГмбХ" (Германия), ООО ТД "Аскона", НОУПО "Май", "ТехМашИмпорт", ООО "Форум-Брокер", ООО "Макротек", ЗАО "Русагротранс", ЗАО "Конфлекс СПб", ООО "Инфотелл", ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС", ООО "Петерполис", ООО "Двери Нева", ООО "SC Atlantic", ООО "Первая горная компания", ООО "Валио", ООО "ПиВиДжи Принт", ОАО "Доминанта-Энерджи", ООО "ЭМ-ПЛАСТ"и др.
Опыт работы тренером
Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт
Образование и дополнительная подготовка
Основные темы тренингов
Отличительные особенности
Креативный, динамичный, эмоциональный и системный подход при проведении тренинга. Учет личных и профессиональных особенностей участников при ведении тренинга.
Специализация
Опыт работы деловые партнеры
12 лет управления командами в сетевом ритейле (конструирование, подбор, развитие команд, управление отделом продаж – от разработки стратегии до плана и ассортиментной матрицы)
Опыт работы тренером
Опыт работы в бизнесе
Образование и дополнительная подготовка
Основные темы тренингов и консультаций
Отличительные особенности
Бизнес-тренер, тренер личностного роста
тренингового агентства «Мастер-класс»
Опыт работы тренером - с 2004 года
В общей сложности, в тренингах приняло участие более 600 человек.
Опыт проведения тренингов и консультаций в следующих компаниях:
Сеть ресторанов «Две палочки» (СПб), Страховая компания «Эрго-жизнь» (СПб), Сеть кафе «Папарацци» (г. Петрозаводск), Группа компаний «Интерфэст» (СПб), "Издательский дом "С.-Петербургские Ведомости" (СПб), СПб ГУЗ МИАЦ «Информационно-аналитическая служба «Здоровье города», Интернет-магазин «Bestwatch.ru», Информационное издание «Новгородский Гипермаркет» (г. Великий Новгород), Компания «Ipipl» (СПб), Телекоммуникационный оператор «ВЭЛЛ-КОМ» (СПб), Поставщик услуг связи и интернет «СТАРТЕЛ» (СПб), Компания «Oyster-telecom» С-Петербург и др.
Образование и дополнительная подготовка
Основные темы тренингов и консультаций
Бизнес-тренинги
Тренинги личностного роста
Отличительные особенности
Основные целевые группы
Mенеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники call-центров, супервайзеры, страховые консультанты, руководители среднего звена.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.