Курс, семинар, тренинг Эмоционально-ориентированные продажи

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 000 р.
Записаться / Задать вопрос Добавить к сравнению

Как понравиться клиенту. Как понять истинные проблемы и эмоции клиента. Как использовать состояние клиента в своих интересах. Как представить товар уникальным и выигрывающим на фоне конкурентов. Как подтолкнуть покупателя к покупке в настоящий момент. На тренинге <Эмоциональные продажи> мы рассмотрим, как понимать настоящее состояние клиента, прогнозировать его поведение и формировать ему состояние, необходимое для совершения покупки.

Программа курса

Программа тренинга

1. Имидж продавца

  • Качества успешного продавца. Типы продавцов.
  • Как предотвратить «перегорание» на работе.
  • Работа с негативными установками, мешающими в работе.
  • Повышение личной самооценки и уверенности.
  • Эффективные техники управления своими эмоциональными состояниями.
  • Стресс-менеджмент: как работать с беспокойством.
  • Личные успешные паттерны поведения продавца

2. «Лояльный покупатель»

  • Портрет покупателя. Типы клиентов.
  • Диагностика эмоционального состояния покупателя.
  • Позитивная настройка на покупателя.
  • Проблемы , возникающие при общении с покупателем.
  • Особенности работы с разными типами клиентов.
  • Определение перспективных и платежеспособных клиентов. Лояльный покупатель.
  • Установление успешного контакта. Комплименты.
  • Навыки быстрого и точного "чтения" эмоциональных сообщений собеседника.
  • Выявление потребностей покупателей.

3. Создание уникального предложения

  • Формулирование преимуществ товара.
  • Перевод преимуществ в характеристики.
  • Поиск и создание «Уникальных характеристик».
  • Превращение «Уникальных характеристик» в предложение.

4. Эмоционально-ориентированная продажа

  • Техника «Эмоционально-ориентированной продажи».
  • Развитие обстоятельства клиента до уровня его проблемы.
  • Развитие предложения в решение проблемы покупателя.
  • Алгоритм работы с возражениями покупателя.
  • Эмоциональное управление клиентом для совершения покупки.

Преподаватели

Августинович Валерия Андреевна
Бизнес-тренер

Руководитель отдела обучения
тренингового агентства "Мастер класс"
Бизнес - тренер, консультант
Сертифицированный коуч (ICF)

Специализация

  • Проведение тренингов по продажам, бизнес и личным коммуникациям
  • Проведение консалтинга по продажам, бизнес и личным коммуникациям
  • Диагностика качества обслуживания клиентов и выработка рекомендаций по работе с персоналом
  • Разработка концепций и создание тренингов под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании
  • Разработка стандартов работы компании

Клиенты

ОАО "Аэрофлот", ОАО Банк "Открытие", ОАО "ФСК ЕЭС", ООО "БАУ Мотор Корпорэйшн", ООО "Сабвэй Раша Сервис Компани", ООО "ПКФ РТД", ОАО "СевЗап НТЦ", ЗАО "ГорЖилРеклама", "Фармацевтические технологии", ООО "Cпорт Фит" спортивный клуб "Olympic-Tauch", ПК "Телеинформсвязь", "Глобал-Ривет Групп", ООО "Министерство мебельной промышленности", Представительство ООО "НОЕ-Шальтехник" в Спб, ЗАО "Русагротранс", ООО "Вершина", ООО "Техноснаб-ТСК", ООО "Триал-Сервис", ООО "Автохолдинг РРТ "Северо-Запад", "СпбГМУ им.Павлова", ООО "БСС", ООО "Профи Транспортная Логистика", OOO "РосБытХим", ООО ТД "Артель", ООО "Стройпуть-А", ООО "Альфа-Софт", "Яндекс", ООО "Объединенные сети", ОАО "Мегафон", Представительство компании "Урсафарм Арцнаймиттель ГмбХ" (Германия), ООО ТД "Аскона", НОУПО "Май", "ТехМашИмпорт", ООО "Форум-Брокер", ООО "Макротек", ЗАО "Русагротранс", ЗАО "Конфлекс СПб", ООО "Инфотелл", ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС", ООО "Петерполис", ООО "Двери Нева", ООО "SC Atlantic", ООО "Первая горная компания", ООО "Валио", ООО "ПиВиДжи Принт", ОАО "Доминанта-Энерджи", ООО "ЭМ-ПЛАСТ"и др.

Опыт работы тренером

  • Опыт проведения тренингов с 2003 года
  • Проведено более 200 тренингов
  • Опыт работы внутренним тренером (розничная торговля)
  • Разработка концепций и создание тренингов «с нуля», под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт

  • Опыт работы менеджером по персоналу с 2005 года
  • Личный успешный опыт в продажах более 7 лет в компаниях различного профиля
  • Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года»
  • Разработка и проведение деловых игр
  • Оценка персонала
  • Постановка системы наставничества
  • Разработка материальной и нематериальной систем мотивации персонала
  • Создание и курирование долгосрочных программ обучения сотрудников
  • Диагностика качества обслуживания клиентов в розничных сетях и разработка рекомендаций по работе с персоналом.
  • Спикер в проектах по предпринимательству «Start up your business» и «Школа молодого бизнесмена»
  • Участник телевизионных и радио программ (100ТВ, Петербург 5 канал, радио «Балтика» и радио «Зенит»).

Образование и дополнительная подготовка

  • Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена
    Специальность: психология.
  • Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена
    Курсы психологического консультирования.
  • Курс для бизнес-тренера. Интерактивные методы. Планирование и дизайн тренингов.
  • Курс для бизнес-тренера. Работа с группой на тренинге. Новые методы фасилитации.
  • Балтийский Центр Коучинга (ВСС), Сертификат Международной федерации коучинга (ICF)

Основные темы тренингов

  • «Управление временем», «Управление временем для руководителей»
  • «Постановка и достижение целей»
  • «Управление конфликтами»
  • «Внутрикорпоративные коммуникации»
  • «Командообразование», «Сплочение коллектива»
  • «Эффективные продажи по телефону», «Активные продажи»
  • «Продажи для опытных менеджеров», «Цена, торг, скидки»
  • «Продажи в торговом зале. Начальный уровень», «Продажи в торговом зале. Продажи для опытных»
  • «Закон о защите прав потребителей»
  • «Эффективный сервис и работа с клиентом», "Построение системы сервиса в компании"
  • «Эффективное деловое общение»
  • «Деловой этикет»
  • «Деловые письменные коммуникации»

Отличительные особенности

Креативный, динамичный, эмоциональный и системный подход при проведении тренинга. Учет личных и профессиональных особенностей участников при ведении тренинга.

Руководитель отдела обучения тренингового агентства "Мастер класс" Бизнес - тренер, консультант Сертифицированный коуч (ICF) Специализация ...
Резюме преподавателя
Кузнецов Михаил Владимирович
Бизнес-тренер, Бизнес-консультант

Специализация

  • обучение и развитие руководителей начального и среднего уровня
  • обучение и развитие персонала в организациях;
  • продажи (В2В, В2С, телефонные продажи и сервис);
  • эффективная коммуникация;
  • выстраивание бизнес-процессов в ритейле
  • сопровождение руководителей

Опыт работы деловые партнеры

12 лет управления командами в сетевом ритейле (конструирование, подбор, развитие команд, управление отделом продаж – от разработки стратегии до плана и ассортиментной матрицы)

Опыт работы тренером

  • бизнес-тренер – с 2012 года;
  • консультирование – с 2018 года.

Опыт работы в бизнесе

  • 12 лет управления командами в сетевом ритейле;
  • Конструирование продуктивных команд – от разработки профиля под специфику бизнеса до подбора, адаптации и развития;
  • управление отделом розничных продаж – от разработки стратегии до плана и ассортиментной матрицы, постановки целей и управления процессами
  • организация ассессмент-центров;
  • участие в подборе специалистов разных направлений до уровня директоров магазинов включительно
  • разработка и внедрение инструментов повышения мотивации и вовлеченности команды
  • работа в команде запуска нового гипермаркета «с нуля»

Образование и дополнительная подготовка

  • РГПУ им. А.И. Герцена, ф-т Философии Человека,
  • 2018 – «Коучинг в управлении», Международный Эриксоновский Университет
  • 2017 – Инструменты фасилитации «HR-Capital»;
  • 2015 г. – тренинг для тренеров, «HR-Capital»;
  • 2015 г. – «Массовый подбор», PROVEN;
  • 2012- тренинг для тренеров (внутренний курс компании «К-Раута);

Основные темы тренингов и консультаций

  • Тренинг «Управление продажами в торговом зале»;
  • Тренинг-семинар «Управление коммерческими KPI в розничной торговле»;
  • Тренинг «Руководитель как Лидер»;
  • Тренинг «Тактическое управление»;
  • Тренинг «Эффективная работа с командой»;
  • Тренинг «Эффективные телефонные переговоры и стрессоустойчивость»;
  • Тренинг-семинар «Осознанность/Осознанные продажи»
  • Тренинг - «Управление продажами для менеджеров по продажам»;
  • Тренинг «Креативность в продажах и переговорах»;
  • Бизнес-игра «Работа с Возражениями»;
  • Разработка программ взаимодействия с клиентами в рознице
  • Построение системы приобщения команды к результатам, управлению, развитию.
  • Сопровождение руководителей начального и среднего звена
  • Консультации по выстраиванию системы обучения и развития в компании
  • Тренинг для внутренних тренеров компаний

Отличительные особенности

  • опыт управления более 12 лет;
  • управление командами от 10 до 130 человек;
  • опыт построения команд и выведения их на высокоэффективный уровень
  • личный опыт продаж;
  • только подтвержденные успешным личным опытом инструменты управления и продаж
  • готовность и способность выстраивать системы и процессы в рамках потребности бизнеса
Специализация обучение и развитие руководителей начального и среднего уровня обучение и развитие персонала в организациях; продажи (В2В, В2С, тел...
Резюме преподавателя
Сычева Ольга Валентиновна
Бизнес-тренер

Бизнес-тренер, тренер личностного роста
тренингового агентства «Мастер-класс»

Опыт работы тренером - с 2004 года

В общей сложности, в тренингах приняло участие более 600 человек.

Опыт проведения тренингов и консультаций в следующих компаниях:

Сеть ресторанов «Две палочки» (СПб), Страховая компания «Эрго-жизнь» (СПб), Сеть кафе «Папарацци» (г. Петрозаводск), Группа компаний «Интерфэст» (СПб), "Издательский дом "С.-Петербургские Ведомости" (СПб), СПб ГУЗ МИАЦ «Информационно-аналитическая служба «Здоровье города», Интернет-магазин «Bestwatch.ru», Информационное издание «Новгородский Гипермаркет» (г. Великий Новгород), Компания «Ipipl» (СПб), Телекоммуникационный оператор «ВЭЛЛ-КОМ» (СПб), Поставщик услуг связи и интернет «СТАРТЕЛ» (СПб), Компания «Oyster-telecom» С-Петербург и др.

Образование и дополнительная подготовка

  • Карельский Государственный Педагогический Университет, Факультет психологии, специализация "Психолог. Преподаватель психологии"
  • «Курс для бизнес-тренера. Планирование и дизайн тренинга»
  • «Курс для бизнес-тренера. Работа с группой. Новые инструменты и техники групповой фасилитации»
  • НОУ ВПО Институт практической психологии ИМАТОН - Мастерская Тренинговой Работы
  • «Советник-Н», Консультативная Мастерская Надежды Прокофьевой
  • Дополнительно выше 40 бизнес-тренингов и семинаров по различным темам

Основные темы тренингов и консультаций

Бизнес-тренинги

  • Эффективные продажи в сфере недвижимости
  • Продажи страховых услуг
  • Гостеприимство в ресторанном бизнесе
  • Клиентоориентированный сервис
  • Активные продажи
  • Телефонные продажи
  • Переговоры и продажи по методу СПИН
  • Эффективный call-центров
  • Тренинг наставничества
  • Эффективное управление персоналом (тренинг для руководителей)
  • Тeam Building - корпоративные мероприятия, предназначенные для развития командного духа, лидерских качеств, способности сотрудников быстро принимать решения в нестандартных ситуациях

Тренинги личностного роста

  • Развитие памяти, внимания и эффективная работа с информацией
  • Стресс-менеджмент
  • Управление временем
  • Леди в бизнесе, или женский путь к успеху
  • Тренинг для женщин «Новая Я»
  • Тренинг достижения целей «Life в кайф»
  • Тренинг отношений «Мужчина и Женщина. За пределами иллюзий»

Отличительные особенности

  • Собственный успешный опыт в продажах позволяет легче понять специфику процессов при организации бизнес-тренинга.
  • Психологическое образование дает возможность управлять групповыми процессами в тренинге.
  • Опыт психологического консультирования и проведение тренингов личностного роста дает возможность работать с личностными затруднениями участников в бизнес-тренинге.

Основные целевые группы

Mенеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники call-центров, супервайзеры, страховые консультанты, руководители среднего звена.

Бизнес-тренер, тренер личностного роста тренингового агентства «Мастер-класс» Опыт работы тренером - с 2004 года В общей сложности, в тренин...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Санкт-Петербург, ул. Восстания 1, этаж 2+, ст.м. "Площадь Восстания"

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail