Курс, семинар, тренинг Эмоционально-ориентированные продажи

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 000 р.

Добавить к сравнению

Как понравиться клиенту. Как понять истинные проблемы и эмоции клиента. Как использовать состояние клиента в своих интересах. Как представить товар уникальным и выигрывающим на фоне конкурентов. Как подтолкнуть покупателя к покупке в настоящий момент. На тренинге <Эмоциональные продажи> мы рассмотрим, как понимать настоящее состояние клиента, прогнозировать его поведение и формировать ему состояние, необходимое для совершения покупки.

Программа курса

Программа тренинга

1. Имидж продавца

  • Качества успешного продавца. Типы продавцов.
  • Как предотвратить «перегорание» на работе.
  • Работа с негативными установками, мешающими в работе.
  • Повышение личной самооценки и уверенности.
  • Эффективные техники управления своими эмоциональными состояниями.
  • Стресс-менеджмент: как работать с беспокойством.
  • Личные успешные паттерны поведения продавца

2. «Лояльный покупатель»

  • Портрет покупателя. Типы клиентов.
  • Диагностика эмоционального состояния покупателя.
  • Позитивная настройка на покупателя.
  • Проблемы , возникающие при общении с покупателем.
  • Особенности работы с разными типами клиентов.
  • Определение перспективных и платежеспособных клиентов. Лояльный покупатель.
  • Установление успешного контакта. Комплименты.
  • Навыки быстрого и точного "чтения" эмоциональных сообщений собеседника.
  • Выявление потребностей покупателей.

3. Создание уникального предложения

  • Формулирование преимуществ товара.
  • Перевод преимуществ в характеристики.
  • Поиск и создание «Уникальных характеристик».
  • Превращение «Уникальных характеристик» в предложение.

4. Эмоционально-ориентированная продажа

  • Техника «Эмоционально-ориентированной продажи».
  • Развитие обстоятельства клиента до уровня его проблемы.
  • Развитие предложения в решение проблемы покупателя.
  • Алгоритм работы с возражениями покупателя.
  • Эмоциональное управление клиентом для совершения покупки.

Преподаватели

Кузнецов Михаил Владимирович
Бизнес-тренер, Бизнес-консультант

Специализация

  • обучение и развитие руководителей начального и среднего уровня
  • обучение и развитие персонала в организациях;
  • продажи (В2В, В2С, телефонные продажи и сервис);
  • эффективная коммуникация;
  • выстраивание бизнес-процессов в ритейле
  • сопровождение руководителей

Опыт работы деловые партнеры

12 лет управления командами в сетевом ритейле (конструирование, подбор, развитие команд, управление отделом продаж – от разработки стратегии до плана и ассортиментной матрицы)

Опыт работы тренером

  • бизнес-тренер – с 2012 года;
  • консультирование – с 2018 года.

Опыт работы в бизнесе

  • 12 лет управления командами в сетевом ритейле;
  • Конструирование продуктивных команд – от разработки профиля под специфику бизнеса до подбора, адаптации и развития;
  • управление отделом розничных продаж – от разработки стратегии до плана и ассортиментной матрицы, постановки целей и управления процессами
  • организация ассессмент-центров;
  • участие в подборе специалистов разных направлений до уровня директоров магазинов включительно
  • разработка и внедрение инструментов повышения мотивации и вовлеченности команды
  • работа в команде запуска нового гипермаркета «с нуля»

Образование и дополнительная подготовка

  • РГПУ им. А.И. Герцена, ф-т Философии Человека,
  • 2018 – «Коучинг в управлении», Международный Эриксоновский Университет
  • 2017 – Инструменты фасилитации «HR-Capital»;
  • 2015 г. – тренинг для тренеров, «HR-Capital»;
  • 2015 г. – «Массовый подбор», PROVEN;
  • 2012- тренинг для тренеров (внутренний курс компании «К-Раута);

Основные темы тренингов и консультаций

  • Тренинг «Управление продажами в торговом зале»;
  • Тренинг-семинар «Управление коммерческими KPI в розничной торговле»;
  • Тренинг «Руководитель как Лидер»;
  • Тренинг «Тактическое управление»;
  • Тренинг «Эффективная работа с командой»;
  • Тренинг «Эффективные телефонные переговоры и стрессоустойчивость»;
  • Тренинг-семинар «Осознанность/Осознанные продажи»
  • Тренинг - «Управление продажами для менеджеров по продажам»;
  • Тренинг «Креативность в продажах и переговорах»;
  • Бизнес-игра «Работа с Возражениями»;
  • Разработка программ взаимодействия с клиентами в рознице
  • Построение системы приобщения команды к результатам, управлению, развитию.
  • Сопровождение руководителей начального и среднего звена
  • Консультации по выстраиванию системы обучения и развития в компании
  • Тренинг для внутренних тренеров компаний

Отличительные особенности

  • опыт управления более 12 лет;
  • управление командами от 10 до 130 человек;
  • опыт построения команд и выведения их на высокоэффективный уровень
  • личный опыт продаж;
  • только подтвержденные успешным личным опытом инструменты управления и продаж
  • готовность и способность выстраивать системы и процессы в рамках потребности бизнеса
Специализация обучение и развитие руководителей начального и среднего уровня обучение и развитие персонала в организациях; продажи (В2В, В2С, тел...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪