Онлайн-курс, вебинар Трансформация отдела продаж: планирование, CRM-системы, бизнес-процессы

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (21 час)

Стоимость обучения:

48 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Стратегия продаж и маркетинга

  • Что такое стратегия продаж. Рыночные возможности. Цели. Ресурсы компании. Антикризисные действия.
  • Сегментация клиентов и задачи по ним. Оценка клиентов. Поиск возможностей.
  • Драйверы роста продаж. Матрица Ансоффа.
  • Анализ рынка. Кейс «Рынок хоккейной ленты».
  • Анализ сильных и слабых сторон. SWOT-анализ. Пять сил Портера. PEST-анализ
  • Бизнес-модель Остервальдера. Клиент, как бизнес. Клиент, как люди. Контактные лица.
  • Ценностное предложение. Что нужно торговым посредникам. Формула ценностного предложения.
  • Позиционирование. Карта позиционировав. Критерии для позиционирования. Кейс «Кабеленесущие системы».
  • Стратегии конкуренции. Конкуренция на b2b-рынках. Пример уникального продукта. Jobs To Be Done. Пример матрицы.
  • Стратегия дистрибуции. Цепочки дистрибуции. Анализ системы дистрибуции. Модели продаж. CDI-анализ. BDI-анализ.

Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации

  • Найм коммерческого персонала.
  • Конкурсный найм коммерческого персонала.
  • Адаптация в отделе продаж.
  • Обучение в отделе продаж.
  • Мотивация коммерческого персонала.
  • Инструменты нематериальной мотивации в отделе продаж.
  • Виды мотивов у менеджеров по продажам.
  • Как учитывать мотивацию менеджеров по продажам.
  • Стили руководства в отделе продаж.

Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем

  • Управление через HADI-циклы.
  • Оптимизация процесса продаж.
  • Оптимизация привлечения клиентов.
  • Оптимизация продаж клиентам.
  • Воронка продаж.
  • Скоринг сделок.
  • Оптимизация обслуживания клиентов.
  • Внедрение CRM-систем.
  • Профиль и жизненный цикл клиента.
  • Анализ клиентской базы.

Преподаватели

Горбачев Максим Николаевич

  • 2004 - н.в. – тренер-консультант в сфере управления продажами и дистрибуции. Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business/Продажи».
  • 2002-2004 – директор, консалтинговая компания.
  • 2001-2002 – замдиректора по развитию, финансовые услуги.
  • 1999-2001 – замдиректора по коммерческим вопросам, торговля техническими маслами.
  • 1998-1999 – менеджер по продажам, дистрибутор фармпрепаратов.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪