Курс, семинар, тренинг Лидеры нового времени: ситуационное лидерство и эмоциональный интеллект

Даты обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

49 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Есть ли разница между менеджментом и лидерством? На этот вопрос бывший глава корпорации General Electric Джек Уэлч сказал «Нет». Разница заключается в том, что лидерство — это высшее проявление менеджмента. Поэтому, устремляясь к познанию и открытию в себе лидерских качеств, надо начать с изучения и тренировки менеджерских компетенций.

Данный курс поможет вам разобраться в том, какие качества наиболее важны для менеджера и как выглядят ступени роста от менеджера к лидеру (или «от простого к великому»).

Эта программа проводится автором в России только в ....

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с моделями лидерства и получите обратную связь о собственной лидерской гибкости и эффективности
  • научитесь управлять эмоциональным компонентом взаимодействия, добиваясь желаемого эффекта в управлении и лидерстве
  • сможете определять, какие поступки, слова, эмоции, используемые в процессе управления, воздействуют на мотивы и эмоции окружающих
  • узнаете, как минимизировать ошибки в управлении проектной командой
  • изучите закономерности подъема и спада энергетики сотрудников
  • научитесь управлять подчиненными в условиях постоянных изменений
  • изучите понятие эмоционального интеллекта и отработаете навыки ассертивного поведения
  • научитесь способности выстраивания отношений с другими людьми, учитывая разницу в темпераментах

Программа курса

День 1 Пришло время меняться. Ключевые тезисы форума в Кремниевой долине Управление в условиях постоянных изменений

  • Природа и особенности изменений
  • Почему люди не любят меняться
  • Как люди и организации реагируют на изменения: классические модели поведения
  • Ключевые признаки современных команд

Данный блок программы построен на разборе учебного кейса

Законы нейрофизиологии, психологии, анатомии, физики и математики в поведении людей в ситуации изменений
  • Ключевые индикаторы изменения поведения человека (группы) на разных этапах

Практикум «Мастер-класс по шахматам»

Работоспособность сотрудника (команды). Закономерности подъема и спада энергетики
  • Признаки демотивации сотрудников
  • Признаки и симптомы профессионального выгорания
  • Стадии профессионального выгорания
  • Методы предупреждения профессионального выгорания

Практикум — кейс «Тренировка навыков определения мотивации подчиненных и выбора мотивирующих факторов к каждому отдельному сотруднику и к группе в целом. Анализ и заполнение тестов»

Нестандартные способы мотивации
  • Мотивация подчиненных
  • Поколение Х-Y-Z: ключевые признаки и отличия
  • Различия в восприятии мира и мотивации людей разных поколений
День 2 Лидерство 2.0
  • Почему принято считать, что не каждый менеджер может быть лидером? Есть ли принципиальное отличие?
  • Проблема поколений и лидерство
  • Три измерения лидерства будущего
  • Пять глобальных мегатенденций для успешного лидерства

Практикумы:

  • Заполнение опросников, определяющих индивидуальные стили лидерства
  • Знакомство с помощью игры с темпераментами. Игра позволяет научиться понимать особенности поведения различных людей, а значит, влиять на людей с помощью этих знаний
Типология личности. Современный взгляд на классику
  • Ключевые типы людей
  • Темперамент и start-up
  • Влияние современных тенденций на проявление темпераментов
  • Темперамент и стресс

Практикум — тестирование

Ситуационное поведение лидера. Как минимизировать ошибки в управлении проектной командой

Практикумы:

  • Разбор методов влияний
  • Заполнение карты поведения лидера
  • Цифровые технологии и коучинг: совместимо ли?
Завершение программы. Личные карты успеха День 3 и 4 Эмоциональный интеллект. Карта развития лидера Вступление
  • Понятие Эмоционального интеллекта
  • Какую роль в современных бизнес-коммуникациях играет эмоциональный интеллект
Основная часть Исследование эмоциональных способностей
  • Анализ 18-и летнего опыта в области EQ
  • Классика: что осталось неизменным
  • Ключевые тренды современности: как они повлияли на подходы в изучении и развитии эмоционального интеллекта
  • А надо ли вообще развивать эмоциональный интеллект?

Практикум «Составление личного плана развития областей эмоционального интеллекта»

Внутриличностная сфера
  • Самоанализ
  • Осознание реакции окружающих на ваше поведение
  • Следует знать ваши больные места
  • Голос тела. Физические признаки и чувства

Практикум — упражнение «Индивидуальная работа»

Сфера умения справиться со стрессом
  • Стресс. Переносимость стресса
  • Контроль над импульсами

Упражнения на индивидуальный стрессовый список

Сфера приспособляемости (адаптивности)
  • Интеллект адаптивности: признаки, критерии
  • Методы развития интеллекта адаптивности
  • Адекватная оценка действительности: умение видеть ситуацию такой как она есть
  • Решение проблем. Принятие решений в ситуации ограниченного времени и в ситуации ограниченной информации
  • Гибкость

Практикумы:

  • Упражнение «Отработка навыков определения и решения проблем»
  • Бизнес-кейс «Тестирование на гибкость, поиск сильных и менее сильных сторон. Анализ»
Межличностная сфера. Умение ладить с другими людьми
  • Сотрудничество. Ключевые заблуждения
  • Критерии сотрудничества.

Практикум — упражнение «Групповое задание на отработку»

Коммуникации
  • Ассертивность
  • Способность выражать собственные чувства
  • Способность открыто высказывать убеждения и мысли
  • Способность защитить свои личные права
  • Способность корректно выражать свою точку зрения, не задевая чувств других людей

Практикум — упражнение «Отработка навыков ассертивного поведения»

  • Эмпатия
  • Межличностные отношения. Конфликты и коммуникации
  • Доверие и конфликты
  • Особенности темпераментов людей
  • Как разные темпераменты ведут себя в стрессовой, конфликтной ситуации. Можно ли на это влиять?
  • Способность выстраивать отношения с другими людьми, учитывая разницу в темпераментах

Практикум — упражнение «Понимание особенностей поведения других людей. Анализ и тестирование»

  • Роль руководителя в развитии сотрудников
  • Коучинг: ключевые аспекты построения отношений с подчиненными через эмоциональное влияние

Практикум — упражнение «Отработка навыков поведения коучинг-сессии с подчиненным»

Завершение. Обсуждение итогов. Личные планы развития

Преподаватели

Друтько Владислава Анатольевна

Кандидат педагогических наук, специалист в области управления персоналом

Профессиональный опыт

Опыт в области обучения и развития персонала — более 24 лет, из них управленческий опыт в крупных финансовых, страховых и консалтинговых компаниях — более 10 лет

  • Возглавляла дирекцию по развитию бизнеса, HR-департамент, учебный центр
  • Руководила направлением программ «Лидерство и личная эффективность» в рамках антикризисной программы федерального значения

Профессиональные компетенции

  • Оптимизация и описание бизнес-процессов и реорганизации оргструктуры с последующей разработкой и внедрением программам оценки, развития и обучения персонала в рамках программы «Кадровый резерв»
  • Проектирование и построение корпоративных учебных центров с нуля
  • Проектирование и внедрение системной оценки персонала методами 360 градусов и ассессмент-центр, включая описание компетенций по всем уровням и направлениям финансового, страхового и телекоммуникационного бизнесов
  • Стандартизация работы Call center, включая разработку стандартов, обучение операторов и руководителей групп и подразделений, программ мониторинга и мотивации (нематериальной части), а также описание бизнес-процессов «эшелонирования» входящих звонков с целью сокращения времени взаимодействия с абонентом и повышения качества обслуживания клиентов
  • Построение системы продаж в финансовом, телекоммуникационном, страховом бизнесе в рамках программ активной экспансии в регионы

Клиенты

  • Инвестиционные компании: Сбербанк, Альфа-Банк, BSGV, GE Money Bank, Банк Траст, ING bank Евразия, Банк Хоум Кредит, AccessBank, ЦБ Республики Азербайджан, Бинбанк, РосЕвроБанк, МДМ Банк, Bank of Baku, БКС, Абсолют банк
  • Телекоммуникационные компании: ОАО «ВымпелКом», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», Ростелеком, Ростелеком ММТ, Связьинвест, Азерфон, Азерсель, Связной
  • Промышленность, производство: ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей», Донской табак, Вимм-Билль-Данн, Савушкин продукт, Санта Бремор, ТехноНиколь, Сладкая жизнь, Селена Восток, Спецкабель, Киров-Энергомаш
  • Ресурсы: добыча, переработка, продажа: Объединенная металлургическая компания, Сургутнефтегаз, Салавтнефтеоргситез, Интертехэлектро, ОГК-1, ССК, Лукойл, Росатом, Газпром, Газпромнефть, Норильскгазпром, Тюменьнефтегаз, Разгуляй
  • Продажи, дистрибуция: Петрол Плюс, Лента, Green Leaf, АгроСнаб, Шелковый путь, Colin’s, Техносила, JET GROUP business aviation, Supra, Scarlett, Руслото, Тойота, Мерседес, Ауди, Автомир, Bella Tours, Автопланета, Реал Престиж, Алгай, Gtfko, Арвал, Волга-Днепр
  • Строительство, недвижимость: MEBE CONSTRUCTION, Смайнекс, ДонСтрой, МИРАКС, Knight Frank
  • Фармацевтические и медицинские компании (продажа, производство, лечение): Хоффман Ля Рош, Галлен, Рентгенснаб, Алкон, Nobelbiocare
  • Информационные технологии, консалтинг: Диасофт, Вэб Медиа Сервисез, Siemens, IBS, Begun, ИТ консалт, APC, Интел, Дельта Менеджмент, Superjob
  • Страхование: Росгосстрах-столица, НСК «Рекон», Первая страховая компания
  • Медиа, СМИ: DTV Viasat, Пронто Москва, СТС, РБК, Газпром Медиа, АВВ
  • Развлечения и спорт: Планета Фитнес, Swissotel
  • Государственные структуры и учебные заведения: Федеральная налоговая служба РФ, МЭСИ, МГИМО, FOCUS HUMANITARIAN ASSISTANCE An Affiliate of the Aga Khan Development Network, Департамент ЖКХ, Министерство образования Республики Азербайджан

Преподавательская деятельность

  • Преподает программы по менеджменту и лидерству, а также ряд курсов в рамках программы МВА Moscow Business School
  • Преподает долгосрочные программы в корпоративных университетах крупных финансовых, промышленных и телекоммуникационных компаниях
  • Преподает программы второго высшего образования и МВА в бизнес-школе «Синергия» при РЭА имени Г. В. Плеханова
  • Практикует коучинг у первых лиц и топ-менеджеров крупных российских компаний по вопросам эффективного управления бизнесом и навыкам публичных выступлений

Выступления и публикации

  • Действительный член International Customer Servise Association (Toronto Chapter)
  • Автор статей и публикаций в изданиях «Секрет фирмы», «Элитный персонал», «Управление персоналом», «HR-дайджест» и другие
  • Авторские программы «Стратегический и оперативный менеджмент», «Управление персоналом», «Эффективные коммуникации (переговоры и презентации)», «Развитие лидерского потенциала», а также многие другие
  • Автор книг по лидерству «Лидерский потенциал и власть в организации», «Организация эффективной командной работы»
  • Учебные программы проведены более чем в 40 городах России, в Украине, Беларуси, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Азербайджане, Турции, Греции, Румынии

Образование

  • Белорусский государственный университет им. В. И. Ленина, филолог
  • Белорусский государственный университет им. В. И. Ленина, психолог
  • Сертифицированный Мастер Situational Leadership и Myers-Briggs Type Indicator
  • Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState (стажировка в 2009 году)
  • Member of ICF International Coach Federation
  • Кандидат педагогических наук

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail