Курс, семинар, тренинг Основные управленческие навыки

Даты обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

49 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Переход от личных достижений в профессиональной области к управлению другими людьми является одним из самых важных и сложных этапов карьеры. Более 50 % менеджеров получили минимальные оценки эффективности деятельности как руководители, несмотря на то что когда-то они были успешными и получали высокие оценки деятельности в личных достижениях. Когда переход к управленческим функциям идет хорошо, это дает положительные результаты в долгосрочной карьере.

Этот курс поможет вам понять природу этого перехода и развивать важнейшие навыки общения с людьми, которые часто влияют на разницу между долгосрочной карьерой успеха или провала.

Эта программа проводится автором в России только в ....

В результате обучения вы:

  • изучите основные принципы планирования и целеполагания
  • научитесь правильно формулировать и ставить цели
  • освоите навыки определения мотивации подчиненных
  • научитесь правильно осуществлять делегирование
  • изучите основные методы предупреждения профессионального выгорания
  • рассмотрите вопросы организации собственного времени в эпоху цифровых технологий
  • сможете определить персональный стиль лидерства
  • освоите навыки контроля и подачи обратной связи подчиненным

Программа курса

День 1 Определение менеджмента, 5 основных задач управления Планирование

  • Основные принципы планирования и целеполагания
  • Значение планирования в управленческой деятельности
  • Виды планирования
  • Технология и принципы целеполагания
  • Правила формулирования целей
  • Виды и способы постановки целей
  • Расстановка приоритетов при постановке целей

Практикум «Разбор бизнес-кейса, на примере которого отрабатывается навык постановки и каскадирования целей, планирования как собственной деятельности, так и деятельности группы (стратегическое и оперативное планирование)»

Организация
  • Поиск и распределение ресурсов
  • Распределение задач между подчиненными
  • Эффективные совещания. Как сократить время совещаний и сделать их результативными?
  • Типы совещаний
  • Подготовка к совещанию
  • Фасилитация совещаний

Практикум-игра «Отработка навыков проведения эффективных и продуктивных совещаний»

День 2 Управление мотивацией подчиненных
  • Мотивация подчиненных. Основные мотивационные концепции: как и что применяем на практике
  • Признаки и симптомы профессионального выгорания
  • Стадии профессионального выгорания
  • Методы предупреждения профессионального выгорания

Практикум «Разбор кейсов, с помощью которых тренируются навыки определения мотивации подчиненных и выбора мотивирующих факторов к каждому отдельному сотруднику и к группе в целом»

Эффективное делегирование
  • Введение: что такое «делегирование»
  • Цель (для чего делегировать)
  • Барьеры (что мешает делегировать)
  • Экспресс-диагностика (следует ли вам осуществлять делегирование)
  • Что делегировать (можно / нельзя)
  • Как делегировать (технология)

Практикум «Исследование случая, тестирование, анализ результатов»

Контроль
  • Как и для чего контролировать подчиненных
  • Оценка деятельности подчиненных в процессе собеседования: эффективная обратная связь
  • Алгоритм обратной связи
День 3 Принятие решений и решение проблем
  • Типы проблем, с которыми сталкиваются менеджеры
  • Методы выявления проблем
  • Порядок анализа проблем
  • Классификация проблем
  • Ключевые этапы алгоритма принятия решений
  • Постановка целей
  • Важность каждого этапа алгоритма решения проблемы, взаимосвязь алгоритмов
  • Ключевые техники и методы решения проблемы для каждого этапа алгоритма

Практикумы:

  • Упражнение «Отработка навыков решения проблемы на каждом этапе»
  • Предлагается несколько ключевых игр, каждая из которых дает возможность отработать навык решения проблемы и принятия решений в формате индивидуального использования
Этика бизнеса
  • Этикет как инструмент построения отношений
  • Деловой этикет и корпоративная культура
  • Семь принципов этикета: как создавать и поддерживать хорошее впечатление
  • Международный этикет, негласный кодекс поведения в различных культурах
  • Дресс-код — одежда для офиса, деловой встречи, вечеринки и приема
  • Деловой этикет в переписке и телефонном общении
  • Этикет на празднике
День 4 Лидерство
  • Почему принято считать, что не каждый менеджер может быть лидером? Есть ли принципиальное отличие?
  • Проблема поколений и лидерство
  • Три измерения лидерства будущего
  • Пять глобальных мегатенденций для успешного лидерства

Практикумы:

  • Заполнение опросников, определяющих индивидуальные стили лидерства
  • Знакомство с помощью игры с темпераментами. Игра позволяет научиться понимать особенности поведения различных людей. А значит, влиять на людей с помощью этих знаний
Подбор, оценка и развитие персонала
  • Техники и методы подбора персонала
  • Проведение собеседований
  • Проведение оценочного интервью по компетенциям
Коучинг
  • Отличие коучинга от консультирования, психотерапии и других смежных специальностей
  • Методы, техники изучения ситуации
  • Типы вопросов, которые обнажают информацию, необходимую для максимальной пользы в общении с коучем и сотрудником
  • Разработка плана коучинга и целей развития сотрудника
  • Систематизация информации, полученной в ходе коучинговых сессий

Практикумы:

  • Ролевая игра «Отработка навыков контроля и подачи обратной связи подчиненным»
  • Индивидуальные упражнения на отработку алгоритма коучинга с подчиненными
Завершение программы. Вопросы — ответы

Преподаватели

Друтько Владислава Анатольевна

Кандидат педагогических наук, специалист в области управления персоналом

Профессиональный опыт

Опыт в области обучения и развития персонала — более 24 лет, из них управленческий опыт в крупных финансовых, страховых и консалтинговых компаниях — более 10 лет

  • Возглавляла дирекцию по развитию бизнеса, HR-департамент, учебный центр
  • Руководила направлением программ «Лидерство и личная эффективность» в рамках антикризисной программы федерального значения

Профессиональные компетенции

  • Оптимизация и описание бизнес-процессов и реорганизации оргструктуры с последующей разработкой и внедрением программам оценки, развития и обучения персонала в рамках программы «Кадровый резерв»
  • Проектирование и построение корпоративных учебных центров с нуля
  • Проектирование и внедрение системной оценки персонала методами 360 градусов и ассессмент-центр, включая описание компетенций по всем уровням и направлениям финансового, страхового и телекоммуникационного бизнесов
  • Стандартизация работы Call center, включая разработку стандартов, обучение операторов и руководителей групп и подразделений, программ мониторинга и мотивации (нематериальной части), а также описание бизнес-процессов «эшелонирования» входящих звонков с целью сокращения времени взаимодействия с абонентом и повышения качества обслуживания клиентов
  • Построение системы продаж в финансовом, телекоммуникационном, страховом бизнесе в рамках программ активной экспансии в регионы

Клиенты

  • Инвестиционные компании: Сбербанк, Альфа-Банк, BSGV, GE Money Bank, Банк Траст, ING bank Евразия, Банк Хоум Кредит, AccessBank, ЦБ Республики Азербайджан, Бинбанк, РосЕвроБанк, МДМ Банк, Bank of Baku, БКС, Абсолют банк
  • Телекоммуникационные компании: ОАО «ВымпелКом», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», Ростелеком, Ростелеком ММТ, Связьинвест, Азерфон, Азерсель, Связной
  • Промышленность, производство: ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей», Донской табак, Вимм-Билль-Данн, Савушкин продукт, Санта Бремор, ТехноНиколь, Сладкая жизнь, Селена Восток, Спецкабель, Киров-Энергомаш
  • Ресурсы: добыча, переработка, продажа: Объединенная металлургическая компания, Сургутнефтегаз, Салавтнефтеоргситез, Интертехэлектро, ОГК-1, ССК, Лукойл, Росатом, Газпром, Газпромнефть, Норильскгазпром, Тюменьнефтегаз, Разгуляй
  • Продажи, дистрибуция: Петрол Плюс, Лента, Green Leaf, АгроСнаб, Шелковый путь, Colin’s, Техносила, JET GROUP business aviation, Supra, Scarlett, Руслото, Тойота, Мерседес, Ауди, Автомир, Bella Tours, Автопланета, Реал Престиж, Алгай, Gtfko, Арвал, Волга-Днепр
  • Строительство, недвижимость: MEBE CONSTRUCTION, Смайнекс, ДонСтрой, МИРАКС, Knight Frank
  • Фармацевтические и медицинские компании (продажа, производство, лечение): Хоффман Ля Рош, Галлен, Рентгенснаб, Алкон, Nobelbiocare
  • Информационные технологии, консалтинг: Диасофт, Вэб Медиа Сервисез, Siemens, IBS, Begun, ИТ консалт, APC, Интел, Дельта Менеджмент, Superjob
  • Страхование: Росгосстрах-столица, НСК «Рекон», Первая страховая компания
  • Медиа, СМИ: DTV Viasat, Пронто Москва, СТС, РБК, Газпром Медиа, АВВ
  • Развлечения и спорт: Планета Фитнес, Swissotel
  • Государственные структуры и учебные заведения: Федеральная налоговая служба РФ, МЭСИ, МГИМО, FOCUS HUMANITARIAN ASSISTANCE An Affiliate of the Aga Khan Development Network, Департамент ЖКХ, Министерство образования Республики Азербайджан

Преподавательская деятельность

  • Преподает программы по менеджменту и лидерству, а также ряд курсов в рамках программы МВА Moscow Business School
  • Преподает долгосрочные программы в корпоративных университетах крупных финансовых, промышленных и телекоммуникационных компаниях
  • Преподает программы второго высшего образования и МВА в бизнес-школе «Синергия» при РЭА имени Г. В. Плеханова
  • Практикует коучинг у первых лиц и топ-менеджеров крупных российских компаний по вопросам эффективного управления бизнесом и навыкам публичных выступлений

Выступления и публикации

  • Действительный член International Customer Servise Association (Toronto Chapter)
  • Автор статей и публикаций в изданиях «Секрет фирмы», «Элитный персонал», «Управление персоналом», «HR-дайджест» и другие
  • Авторские программы «Стратегический и оперативный менеджмент», «Управление персоналом», «Эффективные коммуникации (переговоры и презентации)», «Развитие лидерского потенциала», а также многие другие
  • Автор книг по лидерству «Лидерский потенциал и власть в организации», «Организация эффективной командной работы»
  • Учебные программы проведены более чем в 40 городах России, в Украине, Беларуси, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Азербайджане, Турции, Греции, Румынии

Образование

  • Белорусский государственный университет им. В. И. Ленина, филолог
  • Белорусский государственный университет им. В. И. Ленина, психолог
  • Сертифицированный Мастер Situational Leadership и Myers-Briggs Type Indicator
  • Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState (стажировка в 2009 году)
  • Member of ICF International Coach Federation
  • Кандидат педагогических наук

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail