Курс, семинар, тренинг Командное лидерство. Формирование и сплочение команды

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Чем команда отличается от простого коллектива? С чего начать формирование команды? Какие значимые роли существуют в команде? По каким правилам обсуждаются принимаются решения в команде? Какие преграды стоят на пути образования команды как их устранить? Какие мероприятия следует проводить для сплочения команды?

  • Задачи, решаемые командами. Типы команд.
  • Когда нужна команда.
  • Почему команды не работают?
  • Понимание общих корпоративных ценностей.
  • Стратегии взаимодействия в конфликтных ситуациях в команде.
  • Планирование и организация командной работы.
  • Контроль и ответственность в команде.
  • Роль и задачи лидера команды.

Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

Программа курса

Любой руководитель рано или поздно приходит к тому, чтобы формировать свою команду надежных профессиональных сотрудников, чтобы достигать стратегических целей отдела\службы\департамента\Компании. Команда создает цель постоянных позитивных изменений в эффективности своей Компании. Команда позволяет руководителю разгрузить свои рабочие дни и посвятить их развитию Компании. Команда развивает сотрудников, они дополняют друг друга, распределяют функции, развивают самостоятельность и ответственность, усиливают индивидуальную мотивацию участников команды и создают эффект «синергии». Чем команда отличается от простого коллектива? С чего начать формирование команды? Какие значимые роли существуют в команде? По каким правилам обсуждаются принимаются решения в команде? Какие преграды стоят на пути образования команды как их устранить? Какие мероприятия следует проводить для сплочения команды? Об этом и не только в тренинге по формированию и управлению командой.

Для кого: для специалистов, руководителей, специалистов, которым необходимо организовывать работу своего подразделения на принципах командного взаимодействия; для специалистов формата «фриланс», для которых важно профессионально создавать и поддерживать свои команды по своим проектам.

Какие проблемы решает тренинг:

  • Конфликтные ситуации в отделах, между отделами, в коллективе руководителей.
  • Отсутствие контакта, доверия, понимания, поддержки в горизонтальных \ вертикальных бизнес-коммуникациях и \ или корпоративных коммуникациях в отделе \ в Компании.
  • Необходимость в сплоченной команде для новых \ усложненных проектов.
  • Интриги, негатив, сопротивление, конфликты, саботаж решения задач внутри подразделения.
  • Слабые команды проектов, испытывающие нехватку инструментов поддержки, мотивации, принятия решений, успешных внутрикомандных коммуникаций и осознания эффективных ролей каждого члена команды.
  • Слабое владение техниками коллективного принятия решений внутри рабочих групп \ на собраниях.
  • Разрозненность внутри коллектива по причине различных, конфликтующих целей каждого сотрудника \ руководителя, мешающих достижению командных целей и систематическое нарушение сроков задач; отсутствие ответственности за результат.
  • Отсутствие лидера команды, недостаток инструментов лидеров команд.

В результате тренинга вы:

  • Освоите правила и техники формирования успешных команд для реализации проектов.
  • Улучшите отношения внутри коллективов.
  • Овладеете техниками бесконфликтного общения в команде и сможете наладить командную коммуникацию.
  • Сможете внедрить командные регламенты для создания команд и научитесь диагностировать и решать конфликтные ситуации внутри коллективов.
  • Изучите и освоите правила корректной выработки командных решений.
  • Создадите план создания, поддержки и усиления рабочих команд.

Цели тренинга:

  • Освоить принципы и технологию построения команды в своем подразделении \ в Компании на базе лучших мировых практик компаний-лидеров.
  • Предоставить участникам знания и инструменты командной работы для изучения и отработки.
  • Сформировать установку на результативное деловое и межличностное взаимодействие.
  • Познакомить участников с командными ролями и их функциями.
  • Изучить и отработать эффективные алгоритмы коммуникации в команде, принятие групповых решений.
  • Развить умение быть лидером команды, управляющим командными коммуникациями, принятием решений и командными результатами.
  • Освоить инструменты командного сплочения и профилактики командных трудностей.
  • Получить возможность разработать пошаговую программу внедрения командного подхода и командной коммуникации внутри подразделения \ внутри Компании.

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте задач, решаемых участниками в рабочей деятельности.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер

Содержание тренинга:

Успешная команда: признаки и составляющие

  • Что следует считать «командой». Отличия команды от других типов групп.
  • Задачи, решаемые командами. Типы команд.
  • Практика: типы команд.
  • Когда нужна команда. Цели создания команды.
  • Принципы и правила эффективного взаимодействия в команде.
  • Практика: принятие правил команды.
  • Почему команды не работают. 5 пороков команды.
  • Практика: диагностика команды участников тренинга.

Идеология команды

  • Видение команды. Актуальное и перспективное состояние.
  • Практика: видение команды.
  • Ориентация на общие цели и цели отдельных подразделений компании.
  • Практика: каскадирование целей и командное объединение команды вокруг них.
  • Понимание общих корпоративных ценностей.
  • Практика: формирование и принятие командных ценностей на основе корпоративных ценностей.

Управление командным взаимодействием

  • Коммуникационные процессы в команде.
  • Основные проблемы и барьеры во взаимодействии: пути решения.
  • Межличностное взаимодействие в команде, пути оптимизации.
  • Практика: эффективное взаимодействие в команде.
  • Стратегии взаимодействия в конфликтных ситуациях.
  • Принципы переговоров при решении деловых проблем.
  • Практика: решение конфликтных ситуаций в команде.
  • Командные договоренности: значение правил и стандартов взаимодействия.
  • Преимущества и недостатки командной деятельности.
  • Практика: командные правила.

Организация работы в команде.

  • Планирование и организация командной работы.
  • Практика: планирование командной работы.
  • Мотивация членов команды.
  • Практика: мотиваций членов команды.
  • Принятие решений в команде.
  • Практика: командное принятие решений.
  • Контроль и ответственность в команде.
  • Практика: осознанию и распределению командных ролей.

Управление командой. Лидерство в команде.

  • Различия позиции менеджера и лидера.
  • Роль и задачи лидера команды.
  • Практика: роль и задачи лидера команды.
  • Компетенции лидера.
  • Поведение лидера как фактор мотивации членов команды.
  • Эмоциональное вовлечение сотрудников как инструмент достижения цели.
  • Практика: отработка мотивации и вовлечения.

Сплочение команды – подходы и технологии

  • Рациональное сплочение, вокруг общих целей и ценностей.
  • Обучение членов команды – развитие значимых компетенций.
  • Практика: мероприятия, поддерживающие командный дух.
  • Программа поддержки команды.
  • Практика: программа поддержки команды.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

  • Расширенный раздаточный материал.
  • Список литературы.
  • Книги по теме в цифровом виде.
  • Оценка навыков, значимых для командного стиля и коммуникации.
  • Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail