Курс, семинар, тренинг Эффективное межфункциональное взаимодействие

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

18 900 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению
  • Преимущества межфункционального взаимодействия.
  • Практика межфункционального взаимодействия.
  • Особенности процессного и функционального подходов в менеджменте.
  • Внедрение элементов процессного подхода в организации.
  • Бизнес-процессы в компании. Понятия ценности для потребителя, входы и выходы, «узкие места».
  • Межфункциональное взаимодействие: цели, задачи, навыки, механизмы, контроль.
  • Решение кейсов по актуальным для участников ситуациям.
  • Командные роли по Белбину.
  • Тестирование на командные роли.
  • Правила межфункциональных преоктов.

Программа курса

Нестабильная рыночная среда, изменчивая клиентская среда, борьба за повышение результативности и ориентация на качество требуют успешного межфункционального взаимодействия. Традиционно сложившийся подход к менеджменту, внутрикорпоративному взаимодействию, производству продукта\услуг и отношению к клиентам – это функциональный подход. Он характеризуется жестким субординационным подчинением, большой бюрократизацией и длительным временем согласований, большим усложнением организационной структуры, узкой специализацией отдельных сотрудников и слабым делегированием полномочий, а также слабой ориентацией на результат. В настоящее время этот подход не позволяет компаниям развиваться и усиливается процессным подходом, зерном которого зачастую является профессионально налаженное кроссфункциональное взаимодействие сотрудников и руководителей, предполагающее общие цели, ориентацию на результат, командный подход и как конечная цель – клиента, удовлетворенного услугами\продукцией Компании.

Для кого: для сотрудников и руководителей, вовлеченных во внутрикорпоративные процессы, и для которых значимо формирование или развитие кроссфункционального взаимодействия внутри департаментов и внутри Компании.

Какие проблемы решает тренинг:

  • Слабое взаимодействие отделов
  • Сложные, конфликтные коммуникации между отделами
  • Необходимость сплотить отделы вокруг межфункциональных целей
  • Потребности в изменении парадигмы, взгляда на результативность
  • Потребность создать межфункциональные команды

В результате тренинга вы:

  • Освоите правила и методы межфункционального взаимодействия.
  • Отработаете правила и методы межфункционального взаимодействия.
  • Освоите инструменты командного подхода и правил процессного менеджмента.
  • Сможете проработать корпоративные стандарты межфункционального взаимодействия, а также решить актуальные задачи по эффективному межфункциональному взаимодействию, и, в конечном счете, – усилите результативность рабочих межфункциональных команд.
  • Разовьете навыки командной коммуникации и проведения успешных собраний межфункциональных команд.

Цели тренинга:

  • Изучить правила и методы межфункционального взаимодействия.
  • Отработать правила и методы межфункционального взаимодействия.
  • Создать предпосылки для успешного внедрения межфункционального взаимодействия.

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте ситуаций, с которыми сталкиваются участники в своей рабочей деятельности.

Методы тренинга: мини-презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, решение кейсов, разминка-энерджайзер.

Содержание тренинга:

1.Эффективное межфункциональное взаимодействие.

  • Составляющие межфункционального взаимодействия
  • Преимущества межфункционального взаимодействия.
  • Практика межфункционального взаимодействия.
  • Особенности процессного и функционального подходов в менеджменте.
  • Внедрение элементов процессного подхода в организации.
  • Бизнес-процессы в компании. Понятия ценности для потребителя, входы и выходы, «узкие места».
  • Межфункциональное взаимодействие: цели, задачи, навыки, механизмы, контроль.
  • Решение кейсов по актуальным для участников ситуациям.

2. Межфункциональные процессы и проекты.

  • Проекты и процессы в компании.
  • Архитектура бизнес-процессов.
  • Практика: бизнес-процессы в компании.
  • Основы формирования межфункциональной команды.
  • Практика на формирование межфункциональной команды.
  • Командные роли по Белбину.
  • Тестирование на командные роли.
  • Правила межфункциональных преоктов.
  • Алгоритм постановки задач в межфункциональных командах.
  • Проблемы в командах. Мотиваторы и демотиваторы.
  • Практика на преодоление проблем в командах.

3. Взаимодействие в межфункциональных командах.

  • Особенности межфункционального взаимодействия внутри команды проекта.
  • Ошибки межфункционального взаимодействия.
  • Правила и методы корректной коммуникации в межфункциональной команде.
  • Практика корректной коммуникации в межфункциональной команде.
  • Власть и влияние в команде.
  • Внутрикомандные конфликты.
  • Практика решения проблем в командах.
  • Правила эффективного собрания межфункциональной команды.
  • Модерация и фасилитация.
  • SCRUM Meeting Board.
  • Практика проведения эффективного собрания межфункциональной команды.

4. Особенности межфункционального взаимодействия в Компании участников.

  • Разбор актуальных ситуаций участников тренинга.
  • Планирование мероприятий по повышению эффективности межфункционального взаимодействия.
  • Методы контроля результативности.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

  • Расширенный раздаточный материал
  • Список литературы
  • Книги по теме в цифровом виде
  • Оценка уровня развития по теме обучения.
  • Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга.

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, Вознесенский пер., д. 20

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail