Курс, семинар, тренинг Agile методы для эффективных командных результатов

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 700 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Итак, Agile, SCRUM и другие «гибкие подходы» к управлению проектами… Как они возникли? Из чего они состоят? Каким образом топовые компании добиваются лучших результатов по времени и качеству проектов, применяя «гибкие» командно-целевые методы? Как приучить команды к «гибкой» коммуникации, как корректно ставить цели на SCRUM-митинги и рестроспективы, как предоставлять корректную обратную связь, как поддерживать командных игроков и с чего начать внедрение agile- подходов в рутинные рабочие процессы – все это на тренинге «Agile-методы для эффективных командных результатов». Мы наполнимся мировым опытом и опытом отечественных компаний (Hoffman, Сбербанк, Благотворительный фонд «Надежная смена», Skyeng).

  • Принципы Agile. Современная деловая VUKA-среда
  • Основные отличия Agile-подхода от классического PM-подхода
  • Применимость Agile-принципов в практике
  • «Треугольник» Agile: цели, качество, бюджет, сроки.
  • Разбор актуальных российских кейсов (Сбербанк, Hoffman и др.)
  • Daily SCRUM Meeting
  • Практика: успешное проведение Daily SCRUM Meeting
  • Инструменты SCRUM Board, Check-in sessions, Agile Stand-ups, Kanban и проч.
    Кросс-функциональный подход к рабочим задачам

  • Ответы тренера на вопросы группы. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

  • Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

Программа курса

Для кого: для широкой аудитории сотрудников в проектных командах (внутри стартапов или корпоративной среды), создающих уникальный продукт (инновацию) для клиента (внутреннего и внешнего), чья задача создать требуемый продукт «точно в срок», ориентироваться на эффективность и развивать отношения с клиентами.

Какие проблемы решает тренинг:

  • Слабая коммуникация внутри компании\отдела\рабочей группы\межфункциональной команды.
  • Слабый контакт с клиентами, ведущий к конфликтным ситуациям и сложностям.
  • Необходимость в эффективных стандартах коммуникации, результативности, оптимизационных подходов.
  • Переполненность проектами, с затрудненной приоретезацией и подчинением.
  • Отсутствие единой эффективной технологии взаимодействия и результативности в проектах.
  • Избыточная бюрократизация и недоверие в коллективе.
  • Слабая гибкость в клиенториентированности и фокусе на результате, в том числе на промежуточном результате.

Цель тренинга:

  • Получить представление о Agile;
  • Познакомиться и начать применять методы и правила Agile
  • Запланировать меры по усилению текущих проектов и процессов с помощью правил Agile

Задачи тренинга:

  • последовательно и структурировано начать подходить к управлению проектами в организации;
  • выявить трудности в командном взаимодействии и запланировать их преодоление
  • начать работу над новым продуктом, используя Agile-подход;
  • запланировать меры усиления текущих проектов с помощью Agile-подход;
  • трансформировать и усилить эффективность работы в существующих проектах.

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, видеоразбор, ролевая игра, фасилитация и модерация, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер

Содержание тренинга:

Agile в командном взаимодействии

  • Происхождение Agile-манифеста
  • Принципы Agile. Современная деловая VUKA-среда
  • Основные отличия Agile-подхода от классического PM-подхода
  • Применимость Agile-принципов в практике
  • «Треугольник» Agile: цели, качество, бюджет, сроки.
  • Разбор актуальных российских кейсов (Сбербанк, Hoffman и др.)
  • Практика: работа с актуальным проектом.

Построение успешной Agile-команды

  • Методы создания позитивной открытой среды в команде
    Позиция руководителя проекта в Agile-подходе
  • Позиция scrum-мастера (team lead)
  • Daily SCRUM Meeting
  • Практика: успешное проведение Daily SCRUM Meeting
    Участие команды в процессе планирования и оценки
  • Планирование итераций и релизов
  • Обратная связь, поддержка, вовлечение, преодоление конфликтов в команде
  • Практика: преодоление сложных ситуаций в команде проекта
    Производительность команды, метрики, оценка здоровья проекта
    Оценка индивидуальной работы на основе обратной связи, и способы борьбы с конкуренцией внутри команды.
  • Agile в применении к корпоративным рабочим процессам
    Проекты и процессы
  • Особенности корпоративных процессов и проектов
  • Сравнение традиционного управления рабочими процессами и Agile-подход
  • Управление изменениями и agile
  • Инструменты SCRUM Board, Check-in sessions, Agile Stand-ups, Kanban и проч.
    Кросс-функциональный подход к рабочим задачам
  • Практика: работа в кросс-функциональном проекте
  • Компетенции (навыки) и ценности специалиста, работающего в Agile-системе: целеполагание и фокус на целях, деловая коммуникация, активное слушание и др.
    Требования, риски, качество с позиции Agile
    Преодоление классических ограничений: время, цена, объем работ
  • Непрерывная обратная связь между командами и клиентами
  • как инструмент работы с рисками. Работа со сторонними поставщиками
    Понятия времени прохода (lead time), потерь и ценности проекта
    Техники оценки объема работ. Объем за единицу времени (тактовая частота)
  • Практика: работа со временем и качеством в проекте.

Ответы тренера на вопросы группы. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

  • Расширенный раздаточный материал
  • Список литературы
  • Книги по теме в цифровом виде
  • Оценка уровня развития по теме обучения.
  • Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга.

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪