Стоимость обучения:
25 500 р.Для руководителей/собственников малого и среднего бизнеса, не имеющих финансового образования. Задача семинара, на простых примерах, показать как возможно влиять на рост прибыли и платежеспособности бизнеса используя приемы финансового менеджмента.
Семинар позволяет разобраться и систематизировать свои знания, рассмотреть финансовые методы управления применимые в сегодняшних реалиях ведения малого и среднего бизнеса.
На семинаре даётся практика влияния на рост прибыли и платёжеспособности компании, методы принятия инвестиционных и финансовых решений в условиях современной реальности.
В малом и среднем бизнесе, качество знаний определяется возможностью приристить объем денежных средств в согласованные сроки, мы даем такие знания и практики, которые наверняка позволят Вам сделать бизнес эффективней. Выбери лучшее и присоедини к своему бизнесу.
Аудитория: собственники и руководители малого и среднего бизнеса не имеющие финансового образования.
Проблематика:
1) Бизнес имеет убытки, тенденция на снижение прибыли;
2) Регулярная не платежеспособность (кассовые разрывы); прибыль есть, денег нет, что делать?;
3) Низкий эффект от инвестиций;
4) Невозможность рассчитаться по кредитам, кредиторы "стучатся в дверь".
Цели и задачи семинара: Дать практику применения финансовых и экономических методов в текущих условиях ведения бизнеса, дать техники поддержания и развития "здоровья" бизнеса.
Сессии семинара построены по следующему принципу:
В программе практикума- семинара
Как читать отчет "Движение денежных средств (ДДС)". Базовые понятия и определения;
Балансовый отчет- Основные понятия;
Практика. Балансовое моделирование. Формируем балансовое мышление;
Как взаимосвязаны основные финансовые формы: Балансовый лист, Отчет ДДС, Отчет "Прибыли и убытки";
Основы управления собственным оборотным капиталом;
Практический пример "Прогнозирование денежных средств";
Принцип построения отчета ДДС косвенным методом.
Изучение политик влияния на рост маржинального дохода: Две стратегии ценообразования; Ценообразование против методик калькулирования себестоимости- основные ошибки;
5 ключевых подходов (тактик) влияния на рост маржинального дохода от продаж. Практика применения каждого подхода.
Результат посещения семинара
Семинар построен по принципу: проблема- решение. Основан на успешном опыте и практике управления финансами и экономикой производственных и торговых компаний.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников.
Семинар проводится в режиме презентации и работы непосредственно с операционной и финансовой моделью бизнеса в режиме: проблема- решение- программа действий- контроль.
Бонусы:
Документ по окончанию семинара
Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка
Эксперт в сфере финансов, инвестиционного и бизнес планирования, бизнес администрирования.
Текущая Практика:
-Обеспечение экспертного (внешнее, внутренние) управления финансами и экономикой ГК, предприятия, проекта;
-Цифровизация процессов финансового управления денежными потоками; -Цифровизация процессов операционного управления: продажи, закупочная деятельность; экономика проекта, продуктового портфеля, ценообразованием.
Результат:
- измеримое, системное, управляемое приращение объемных показателей в периодах;
- остановка трендов снижения выручки, денежного потока;
- запущены цифровые алгоритмы и роли обеспечивающие финансовую и экономическую безопасность.
Прикладной опыт, 25 лет. Уровень ответственности:
Управляющий директор (CEO), директор по экономике и финансам; директор по стратегии и развитию (средний, крупный бизнес).
Составляющие Опыта:
-запуск с нуля и вывод в лидеры отрасли бизнес направления, заводы, комбинаты. -цифровизация процессов -финансовое и экономическое оздоровление предприятий; -опыт реализации проектов развития бизнес направлений с измеримыми показателями роста прибыли, денежного потока.
Специфика: производство потоковое и по заказное, продажи (B2C, B2B, B2G (44, 223 ФЗ) (Машиностроение, Строительство, Лесная и текстильная отрасли; Оказание услуг и работ; Нефтехимия, ИТ, КИП оборудование, Кафе и Рестораны, Торговля (опт в тч 44 и 223 ФЗ), сельское хозяйство, освоение месторождений, прочее)
Образование
1. Высшее образование, квалификации (дипломы) (от 270 до 500 ак часов):
2. Курсы, повышение квалификации, сертификаты (от 8 до 24 часов). " Стратегическое управление", "Бюджетное управление", "Управление инвестициями", "Финансовое моделирование", "Управление по целям", "Управление персоналом", "Генеральный директор" и прочее
3. Разработчик собственных курсов, практикумов для руководителей, собственников в рамках целевых бизнес задач: обеспечить платёжеспособность, запуск методик влияния на объем выручки и прибыли, построение программы развития, построение эффективной системы продаж, принятие корпоративных финансовых решений, инвестиционное планирование, построение систем бюджетирования, построение систем управления цепочкой движения ресурсов, прочее
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.