Стоимость обучения:
25 500 р.Для руководителей/собственников малого и среднего бизнеса, не имеющих финансового образования. Задача семинара, на простых примерах, показать как возможно влиять на рост прибыли и платежеспособности бизнеса используя приемы финансового менеджмента.
Семинар позволяет разобраться и систематизировать свои знания, рассмотреть финансовые методы управления применимые в сегодняшних реалиях ведения малого и среднего бизнеса.
На семинаре даётся практика влияния на рост прибыли и платёжеспособности компании, методы принятия инвестиционных и финансовых решений в условиях современной реальности.
В малом и среднем бизнесе, качество знаний определяется возможностью приристить объем денежных средств в согласованные сроки, мы даем такие знания и практики, которые наверняка позволят Вам сделать бизнес эффективней. Выбери лучшее и присоедини к своему бизнесу.
Аудитория: собственники и руководители малого и среднего бизнеса не имеющие финансового образования.
Проблематика:
1) Бизнес имеет убытки, тенденция на снижение прибыли;
2) Регулярная не платежеспособность (кассовые разрывы); прибыль есть, денег нет, что делать?;
3) Низкий эффект от инвестиций;
4) Невозможность рассчитаться по кредитам, кредиторы "стучатся в дверь".
Цели и задачи семинара: Дать практику применения финансовых и экономических методов в текущих условиях ведения бизнеса, дать техники поддержания и развития "здоровья" бизнеса.
Сессии семинара построены по следующему принципу:
В программе практикума- семинара
Как читать отчет "Движение денежных средств (ДДС)". Базовые понятия и определения;
Балансовый отчет- Основные понятия;
Практика. Балансовое моделирование. Формируем балансовое мышление;
Как взаимосвязаны основные финансовые формы: Балансовый лист, Отчет ДДС, Отчет "Прибыли и убытки";
Основы управления собственным оборотным капиталом;
Практический пример "Прогнозирование денежных средств";
Принцип построения отчета ДДС косвенным методом.
Изучение политик влияния на рост маржинального дохода: Две стратегии ценообразования; Ценообразование против методик калькулирования себестоимости- основные ошибки;
5 ключевых подходов (тактик) влияния на рост маржинального дохода от продаж. Практика применения каждого подхода.
Результат посещения семинара
Семинар построен по принципу: проблема- решение. Основан на успешном опыте и практике управления финансами и экономикой производственных и торговых компаний.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников.
Семинар проводится в режиме презентации и работы непосредственно с операционной и финансовой моделью бизнеса в режиме: проблема- решение- программа действий- контроль.
Бонусы:
Документ по окончанию семинара
Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка
Эксперт в сфере финансов, инвестиционного и бизнес планирования, бизнес администрирования.
Текущая Практика:
-Обеспечение экспертного (внешнее, внутренние) управления финансами и экономикой ГК, предприятия, проекта;
-Цифровизация процессов финансового управления денежными потоками; -Цифровизация процессов операционного управления: продажи, закупочная деятельность; экономика проекта, продуктового портфеля, ценообразованием.
Результат:
- измеримое, системное, управляемое приращение объемных показателей в периодах;
- остановка трендов снижения выручки, денежного потока;
- запущены цифровые алгоритмы и роли обеспечивающие финансовую и экономическую безопасность.
Прикладной опыт, 25 лет. Уровень ответственности:
Управляющий директор (CEO), директор по экономике и финансам; директор по стратегии и развитию (средний, крупный бизнес).
Составляющие Опыта:
-запуск с нуля и вывод в лидеры отрасли бизнес направления, заводы, комбинаты. -цифровизация процессов -финансовое и экономическое оздоровление предприятий; -опыт реализации проектов развития бизнес направлений с измеримыми показателями роста прибыли, денежного потока.
Специфика: производство потоковое и по заказное, продажи (B2C, B2B, B2G (44, 223 ФЗ) (Машиностроение, Строительство, Лесная и текстильная отрасли; Оказание услуг и работ; Нефтехимия, ИТ, КИП оборудование, Кафе и Рестораны, Торговля (опт в тч 44 и 223 ФЗ), сельское хозяйство, освоение месторождений, прочее)
Образование
1. Высшее образование, квалификации (дипломы) (от 270 до 500 ак часов):
2. Курсы, повышение квалификации, сертификаты (от 8 до 24 часов). " Стратегическое управление", "Бюджетное управление", "Управление инвестициями", "Финансовое моделирование", "Управление по целям", "Управление персоналом", "Генеральный директор" и прочее
3. Разработчик собственных курсов, практикумов для руководителей, собственников в рамках целевых бизнес задач: обеспечить платёжеспособность, запуск методик влияния на объем выручки и прибыли, построение программы развития, построение эффективной системы продаж, принятие корпоративных финансовых решений, инвестиционное планирование, построение систем бюджетирования, построение систем управления цепочкой движения ресурсов, прочее
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail