Курс, семинар, тренинг Верните управление в свои руки. Технологии жесткого менеджмента

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Всем известно, что среди инструментов воздействия на персонал у руководителей есть как «пряники», так и «кнут». Однако тренинги для управленцев практически на 80% состоят из «пряничных» технологий. Что делать, когда сотрудник выходит из-под контроля, руководителем манипулируют подчиненные, а их эффективность оставляет желать лучшего? Как грамотно бороться с нежеланием сотрудников выполнять ваши поручения? Гуманистические технологии говорят, что нужно развивать подчиненных, давать им больше обязательств. А если сотрудник не способен к развитию и только скидывает с себя ответственность? На тренинге будут рассмотрены способы выхода из подобных ситуаций.

Эта программа проводится автором в России только в ....

В результате обучения вы:

  • рассмотрите технологии директивного управления
  • узнаете, когда и как применять жесткие инструменты
  • узнаете, как с самого начала позиционировать себя в коллективе
  • научитесь работать с отговорками сотрудников
  • сможете понять психологию подчиненных
  • проанализируете причины, по которым возникли сложности с подчиненными

Программа курса

День 1 Жесткий менеджмент в современной системе управления

  • Принципы, по которым работает жесткий менеджмент. Когда их применять
  • Оптимальная пропорция «кнута» и «пряника»
  • Жесткий менеджмент и самодурство. В чем отличие и где грань
  • Ограничение жесткого менеджмента
Новый коллектив подчиненных
  • Я новый руководитель. Как с самого начала правильно себя позиционировать
  • Основные ошибки при вхождении в должность

Практикум: упражнение «Проведение первого собрания с новым коллективом по алгоритму»

Признаки неуправляемости подчиненных
  • Попытка изменить подчиненными расстановку сил
  • Невыполнение распоряжения или некачественное выполнение. Как правильно реагировать

Практикум:

  • кейс «Сложный сотрудник»
  • упражнение «Беседа с сотрудником по алгоритму»
Работа с отговорками
  • Почему я
  • Это не моя работа / не входит в мою ответственность
  • Я слишком занят
  • Я не справлюсь / у меня не получится
  • Я плохо себя чувствую
  • Дополнительные отговорки от участников

Практикум: упражнение «Подготовка ответов на отговорки»

День 2 Нарушение дисциплины
  • Опоздания
  • Прогулы
  • Появление на работе в нетрезвом состоянии
  • Курение в неположенном месте
  • Неоднократные дисциплинарные нарушения. Алгоритм действия руководителя

Практикум: упражнение «Дисциплинарная беседа»

Проведение совещания
  • Как управлять коллективом при помощи совещаний
  • Этапы проведения совещания
  • Роль и функции ведущего
  • Подводные камни
  • Почему договоренности, достигнутые на совещаниях, не выполняются

Практикум: упражнение «Проведение совещания»

Психология подчиненных
  • 4 типа подчиненных
  • Умение определять тип сотрудников и выстраивать тактику управления
  • Сильные и слабые стороны каждого типа подчиненных
  • Как выявить «серого кардинала» в своем коллективе
  • От каких сотрудников не стоит ожидать прорывов
  • Каким руководителям сотрудники «садятся на шею»
  • Конфликты и интриги в коллективе, кто инициатор и что с этим делать
  • Типовая совместимость руководителя и подчиненных

Практикум: упражнение «Определение типов своих подчиненных»

Работа в условиях изменений
  • Сопротивление изменениям подчиненных
  • Уровни сопротивления

Практикум:

  • упражнение «Разработка методов преодоления сопротивления»
  • упражнение «Проведение информационного совещания об изменениях»

Преподаватели

Орлова Инга Владимировна

MBA, эксперт-практик в области обучения и развития персонала. Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер и менеджер по управлению изменениями

Профессиональный опыт

  • Else club, директор по стандартам
  • OOO «Вальтера», бизнес-тренер
  • ЗАО «Энергокаскад», бизнес-тренер
  • OOO «Русскарт», менеджер по персоналу
  • OOO «Сезан», менеджер по персоналу

Профессиональные компетенции

  • Разработка и внедрение стандартов обслуживания
  • Постановка целей организации сервиса премиум-класса
  • Анализ организационной структуры
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Внедрение и управление изменениями
  • Формирование и сплочение эффективной команды
  • Управление и развитие персонала
  • Жесткий менеджмент
  • Подбор и обучение персонала
  • Бесконфликтное увольнение сотрудников
  • Деловая переписка
  • Подготовка и проведение презентации
  • Защита проекта перед инвестором / руководством, elevator pitch

Клиенты

Ernst & Young, «Сбербанк», Правительство Москвы, «Лето-банк», «Газпромбанк», «Форабанк», «ОТП-банк», Lufthansa, «Трасстройбанк», Госкорпорация «Росатом», «Северсталь», НЛМК, «Норникель», «Лукойл», Nordgold, «Силовые машины», «Промышленные силовые машины», «Воркутауголь», «Метинвест», «Интер РАО», Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, «Русагро», «Индилайт», БТИ по Московской области, «Россети», «Мосэнерго», Mazda, Автофрамос Renault, «Фольксваген Груп РУС», JTI, «Крост», ЦДС, World Gym, «Кимберли Лэнд», «Космик», «Ортодонт-цетр», «Инвитро», «Очкарик», Семейный торговый центр «МЕГА», «Азбука вкуса», «Дикси», «Виктория», «Леруа Мерлен», «Росспейс», Abbott, AstraZeneca, Paul Hartmann, «Клиника К31», «Мирус Медикал», ОМБ, «Исток-аудио», «Сетьтелеком», «Альтегроскай», «Платина», «Вальтера», RusGems, «Казахювелир», «Арт Фацет», «Императорский фарфор», «Дятьково», «Цвет диванов», «Ангстрем», «Александрийские двери», «Экомебель», «Сызранская керамика», А1, «Инфинитум», «Тринфико», «Мефферт Полилюкс», «Белуга групп», Velle, MVA, «Тверьстоймаш», «Традиция К», «Крок», Р.В.С., «Консультант Плюс», «Европарк», Public Totem, TeleTrade, «Центр ЭТСИ», «Самсон» и другие

Преподавательская деятельность

  • Преподаватель кафедры массовых коммуникаций Российского университета дружбы народов
  • Автор курсов и преподаватель бизнес-школ «МИРБИС», Moscow Business School, SRC

Выступления и публикации

  • Постоянный участник и докладчик профессиональных выставок, конференций и форумов
  • Автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников»
  • Соавтор книги «Ювелирная розница. Практические инструменты»
  • Автор более 20 публикаций по продажам, сервису и управлению персоналом
  • Автор 15 учебных видеосеминаров

Образование

  • Pepe Nummi Grape People International, управление изменениями в кризис
  • ICA:UK, ToP Group facilitation Methods
  • Bill Staples, Participatory Strategic Planning
  • Lawrence Philbrook, Transformation leader
  • Training Development Group, Lego serious play
  • Kimberly Bain, Strategic planning
  • Michael Wilkinson, Secrets of Facilitation Strategies for Leaders
  • Prosci and the Change Management Learning Center, Change Management process in accordance with Prosci methodologies and tools
  • Российская академия государственной службы при Президенте РФ, кадровая политика и стратегическое управление персоналом
  • Московская международная школа бизнеса «МИРБИС», МВА
  • Российский государственный социальный университет, аспирантура
  • Московский институт гештальта и психодрамы, оргконсультирование / тренинг тренеров
  • Московский институт гештальта и психодрамы, психодрама
  • Российский государственный социальный университет, психология
  • Московский государственный колледж информатики и права, юриспруденция

Шишкина Ирина Сергеевна

Эксперт-практик в области процессного и проектного управления, HR-бизнес-партнер, разработчик интеллектуальных продуктов

Профессиональный опыт

  • 2014 — н. в. — Студия креативного консалтинга «Не просто ИДЕЯ», руководитель проектов
  • 2012–2016 — НП ДПО ЦПК «Русская школа управления», директор филиала, бизнес-тренер
  • 2008–2012 — Частная практика, руководитель международных проектов

Профессиональные компетенции

  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Управление проектами (PMBoK, Agile)
  • Управление рисками
  • Организация и проведение Assessment center
  • Построение организационной структуры
  • Организация работы коммерческой службы
  • Управление проектами автоматизации бизнес-процессов

Клиенты

Veropharm, НИПИГАЗ, KETS, Сибур, Новартис, Юникредит, Татнефть, Лента, Фосагро, Kinross, Bostik, Biomerieux, Boyteks, Ингосстрах, Nordgold и другие

Выступления и публикации

  • Автор системы оценки персонала на базе матрицы компетенций по 18 специальностям — ASSESSMENT MATRIX
  • Спикер конференций по темам: agile в управлении проектами и процессами, внедрение геймификации в управление и оценку персонала поколения Y, управление проектами (жесткие и гибкие методологии), взаимодействие с поколениями X, Y, Z, обучение и развитие персонала
  • Автор множества статей в журналах и интернет-порталах: «Коммерческий директор», executive.ru, hr-tv.ru, hr-portal.ru, blog.zarplata.ru, uprav.ru, rjob.ru, hrm.ru, dp.ru, радио baltika.fm, 1tv.ru, печатное издание «Управление сбытом»
  • Автор 8 бизнес-симуляций: управление проектами, управление производством, коммуникации, маркетинг и стратегия, управление розничным магазином

Образование

  • 2014–2015 — НП ДПО ЦПК «Русская школа управления», мастер делового администрирования
  • 2010–2012 — Международный гуманитарный университет, экономика и менеджмент
  • 2004–2010 — Одесский национальный университет имени И. И. Мечникова, издательское дело и журналистика

Даты и места проведения

Москва, Ленинский проспект, д. 38А

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail