Курс, семинар, тренинг Сложные продажи: техники влияния и убеждения

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

36 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Практический курс по активным продажам».

Стандартные правила и техники продаж перестают работать в условиях крупных сделок, а также случаях реализации дорогостоящих продуктов и услуг. Когда переговорный процесс затягивается, а решение на стороне клиента принимают несколько лиц, даже опытный продавец может совершить ошибку, в результате которой компания подвергается не только финансовым, но и репутационным рискам.

На семинаре вы узнаете о том, как найти индивидуальный подход ко всем участникам сделки и управлять процессом продаж.

В результате обучения вы:

  • освоите технологию сложных продаж
  • научитесь продавать нестандартные товары, услуги
  • найдете решения для ситуаций в продажах и переговорах, вызывающих затруднения

Программа курса

День 1 Особенности сложных продаж. «Анатомия» организации-клиента

  • Особенности крупных и долговременных продаж
  • Как принимаются решения в фирме-клиенте
  • Роли людей в организации: агент влияния, лицо, принимающее решение, эксперт
  • Как определить, «кто есть кто» в организации клиента

Практикум — кейс «Сложные продажи»

Психологическое давление и как ему противостоять
  • Манипуляции со стороны клиента
  • Психологическое давление: цели и методы
  • Психологическое давление: принципы противостояния

Практикум — кейс «Противостояние психологическому давлению»

Убеждение клиента
  • Организация беседы в нужном направлении
  • Правила убеждения
  • Четыре усилителя убеждения
  • Основные техники убеждающего воздействия

Практикум — бизнес-игра «Борьба за ресурс»

День 2 Техники работы с возражениями клиентов
  • Что означают возражения
  • Как отличить возражение от отговорки. Алгоритмы ответа на возражения
  • Работа со стандартными возражениями

Практикум — кейс по отработке навыков работы с типичными возражениями

Переговоры о цене
  • Как оценить ценовые ожидания клиента
  • Стратегии предъявления цены
  • Основные правила предъявления цены
  • Правила переговоров о цене

Практикум — упражнение: «Переговоры о цене»

Техники завершения сделки
  • Техники завершения сделки
  • Сигналы готовности клиента к покупке / заказу
  • Основные правила при заключении сделки

Практикум — бизнес-симуляция «Сложная продажа»

Преподаватели

Анучин Андрей Августович

Преподаватель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч, кандидат экономических наук

Профессиональный опыт

Руководитель отдела продаж, коммерческий директор, советник генерального директора

  • 2002–2006 — ИКГ «РОЭЛ Консалтинг», консультант по управлению
  • 2001 — н. в. — Консалтинговая, коучинговая и преподавательская практика

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое развитие
  • Менеджмент и стратегическое управление
  • Управление продажами
  • Результативные продажи и переговоры
  • Прогнозирование и планирование продаж
  • Самоменеджмент, управление стрессом

Клиенты

ОАО РЖД, ЗАО «Сбербанк Технологии», ОАО «Сбербанк России», ПАО «Газпром нефть», НПФ «Благосостояние», BI Group (Астана), «Сибур холдинг», Нижегородский НПЗ, Издательство Эксмо-АСТ, АО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг», «Вкусвилл», «Добрынинский и партнеры», сеть универмагов БиМ, туроператор «Пантеон», завод «Веста» (г.Киров), «Заволжский пигмент», ТнВ «Сыр стародубский» (г.Стародуб), Hyundai Motor Company, Vital Ryse, Luxoft, ВТБ, ПАО «Ростелеком» и другие

Преподавательская деятельность

Проводит тренинги и семинары с 2001 года

  • 2013–2018 — Корпоративный университет РЖД, бизнес-тренер
  • 2008 — н. в. — Московская бизнес школа, преподаватель, тьютор
  • 2003–2014 — Воронежский государственный университет, доцент, преподаватель Бизнес-школы ВГУ (курсы «Основы маркетинга», «Бизнес-презентация», «Управление изменениями», «Управление продажами» и другие)

Выступления и публикации

  • Автор книги «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции»
  • Опубликовал более 30 научных работ, зарегистрированных в РИНЦ
  • Автор статей в журналах «Управление сбытом», «Маркетинг Менеджмент», «Рекламодатель», «Правильное решение», «ШЕФ»
  • «Классика и модерн в обучении», авторский номер журнала «Корпоративные университеты», № 72
  • Публикации в журналах «Менеджмент сегодня», «Маркетинг Менеджмент», «Управление сбытом», «Управление продажами» и других
  • В качестве спикера выступал на Hotel Business Forum, форуме «Россия — страна возможностей», Российской неделе продаж, Евразийском бизнес-форуме, дискуссионном клубе E-xecutive и других бизнес-мероприятиях

Образование

  • 2019 — Московский финансово-промышленный университет «Синергия», повышение квалификации по направлению «Государственные проекты в сфере развития МСП»
  • 2019 — The International TRIZ association, повышение квалификации по направлению «ТРИЗ в бизнесе»
  • 2018 — Harthill Consulting Ltd, сертифицированный дебрифер-консультант Harthill Leadership Development profile
  • 2016 — Московский государственный психолого-педагогический университет, медиатор
  • 2015 — Lumiknows, обучение по направлению «Думай как создатель. Курс по дизайн-мышлению»
  • 2011, 2018 — Международный эриксоновский университет коучинга, сертифицированный коуч
  • 2009 — Adizes Institute (США), сертифицрованный преподаватель Change management
  • 2008 — Université Paris-Est Marne-la-Vallée, Франция (стажировка)
  • 2002 — Ecole Supérieure Internationale de Commerce (ESIDEC), Франция (стажировка)
  • 2002 — Президентская программа подготовки управленческих кадров, менеджмент
  • 1995–1997 — Высшая школа практической психологии, практическая психология
  • 1987–1992 — Воронежский государственный университет, физический факультет, радиофизик

Харитон Александр Александрович

Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами

Профессиональный опыт

  • 2003–2004 — Финго-Комплекс, дочернее предприятие группы компаний «Северстальмаш», директор по развитию
  • 2001–2002 — Технология чистоты, начальник отдела маркетинга и рекламы
  • 2001–1999 — Поллак, менеджер по развитию
  • 1997–2001 — Риам, руководитель отдела продаж
  • 1995–1997 — Инвестхлеб, ведущий специалист отдела корпоративных ценных бумаг

Профессиональные компетенции

  • Технологии активных продаж
  • Сложные переговоры и работа с претензиями
  • Технология СПИН, практические инструменты
  • Публичные выступления и эффективная презентация
  • Управление персоналом, мотивация сотрудников
  • Формирование региональной политики компании, сети региональных дилеров
  • Управление клиентским сервисом
  • Стратегии в работе с поставщиками
  • Мерчендайзинг

Клиенты

Аэропорт «Домодедово», X5 Retail Group, МегаФон, Почта России, Татнефть, Ernst & Young, Гарант, Калининская АЭС, Инфолайн, ONZA, Hyundai Ком Транс, Bulcar, ГК Русь, Классик — Ювелир, Мединвест, РусДент, Профит Мед, Golder electronics, BBK Electronics, Elcomplus, Videojet, Worldwide Incorporation Services, Online System Group, BOSTON, SONET Technologies, Metropolis, Европа — Стар, HRTS, Management Recruitment International, Текстайм, Восток-Сервис, Decolux, Статус-Кво, Альбатрос Сифуд, Vinexim, Ruflex, Поллак

Образование

  • 2006 — Тренинговая компания Huthwaite, тренинг «Продажи по методу СПИН»
  • 2006 — Институт бизнеса и кадровых технологий, тренинг «Нематериальная мотивация персонала»
  • 2004–2005 — Тренинговая компания, профессиональная подготовка бизнес-тренера, консультанта
  • 1998–2000 — Международный институт менеджмента «ЛИНК», менеджер
  • 1995–1998 — Открытый университет Великобритании, менеджер
  • 1989–1995 — Московский институт радиотехники, электроники и автоматики

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪