Курс, семинар, тренинг Телефонные продажи

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 000 р.

Добавить к сравнению

Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как «рисовать картинку» по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать — в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.

Программа курса

Цель обучения

научиться вести телефонные переговоры, которые приведут к продажам товара.

Ожидаемые результаты участников

  • умение устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом;
  • готовность преодолеть дискомфорт при общении со статусным лицом;
  • умение эффективно работать с возражениями клиентов;
  • отработка собственной презентации;
  • развитие навыков владения своим голосом.

В программе тренинга

Особенности телефонных продаж

  • телефонные продажи как канал сбыта, преимущества и недостатки;
  • сильные стороны телефонных коммуникаций;
  • алгоритм продаж: этапы продаж, цели этапов, «подводные камни» и барьеры;
  • технология продаж по телефону;
  • особенности работы на входящем звонке;
  • как вовлекать клиента в общение?
  • секреты управления общением по телефону;
  • создание скриптов и правильная работа с ними.

Основной инструмент в телефонных продажах

  • характеристики голоса и звучание по телефону;
  • разбор записи своей речи, осознанное улучшение голоса;
  • техника управления голосом;
  • речевые маски и алгоритмы смены;
  • подстройка к клиенту по речевым маркерам;
  • техники повышения качества передачи информации по телефону.

Особенности контакта

  • типология клиента, кто с нами говорит?
  • создание портрета лица принимающего решение;
  • как пройти секретаря?
  • как выйти на лицо, принимающее решение;
  • методы привлечения внимания клиента;
  • выбор стратегии начала контакта;
  • как создать и удержать интригу?

Управление диалогом

  • что может интересовать клиента?
  • вопросы для выяснения интереса клиента;
  • управление вниманием и инициативой в разговоре;
  • анализ ведущих потребностей клиента;
  • правила аргументации клиенту;
  • как привлечь внимание, понравиться и запомниться?
  • построение презентации своего предложения на основе ведущих потребностей клиента;
  • практическая отработка презентаций по телефону.

Работа с возражениями

  • возражение или интерес?
  • скрытый смысл возражений;
  • алгоритм работы с возражениями;
  • практическая отработка возражений: «дорого», «уже есть», «нам ничего не надо», «перезвоните», «вышлите по факсу», «подумаем»...;
  • работа с жалобами, рекламациями;
  • 4 этапа превращения рекламации в лояльность.

Послепродажное обслуживание

  • системы контроля и мониторинга за ходом выполнения заказа;
  • установление долгосрочных отношений с клиентами;
  • «напоминающие» звонки; обоснование дополнительных предложений для клиента.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.

Преподаватели

Кузнецов Михаил Владимирович
Бизнес-тренер, Бизнес-консультант

Специализация

  • обучение и развитие руководителей начального и среднего уровня
  • обучение и развитие персонала в организациях;
  • продажи (В2В, В2С, телефонные продажи и сервис);
  • эффективная коммуникация;
  • выстраивание бизнес-процессов в ритейле
  • сопровождение руководителей

Опыт работы деловые партнеры

12 лет управления командами в сетевом ритейле (конструирование, подбор, развитие команд, управление отделом продаж – от разработки стратегии до плана и ассортиментной матрицы)

Опыт работы тренером

  • бизнес-тренер – с 2012 года;
  • консультирование – с 2018 года.

Опыт работы в бизнесе

  • 12 лет управления командами в сетевом ритейле;
  • Конструирование продуктивных команд – от разработки профиля под специфику бизнеса до подбора, адаптации и развития;
  • управление отделом розничных продаж – от разработки стратегии до плана и ассортиментной матрицы, постановки целей и управления процессами
  • организация ассессмент-центров;
  • участие в подборе специалистов разных направлений до уровня директоров магазинов включительно
  • разработка и внедрение инструментов повышения мотивации и вовлеченности команды
  • работа в команде запуска нового гипермаркета «с нуля»

Образование и дополнительная подготовка

  • РГПУ им. А.И. Герцена, ф-т Философии Человека,
  • 2018 – «Коучинг в управлении», Международный Эриксоновский Университет
  • 2017 – Инструменты фасилитации «HR-Capital»;
  • 2015 г. – тренинг для тренеров, «HR-Capital»;
  • 2015 г. – «Массовый подбор», PROVEN;
  • 2012- тренинг для тренеров (внутренний курс компании «К-Раута);

Основные темы тренингов и консультаций

  • Тренинг «Управление продажами в торговом зале»;
  • Тренинг-семинар «Управление коммерческими KPI в розничной торговле»;
  • Тренинг «Руководитель как Лидер»;
  • Тренинг «Тактическое управление»;
  • Тренинг «Эффективная работа с командой»;
  • Тренинг «Эффективные телефонные переговоры и стрессоустойчивость»;
  • Тренинг-семинар «Осознанность/Осознанные продажи»
  • Тренинг - «Управление продажами для менеджеров по продажам»;
  • Тренинг «Креативность в продажах и переговорах»;
  • Бизнес-игра «Работа с Возражениями»;
  • Разработка программ взаимодействия с клиентами в рознице
  • Построение системы приобщения команды к результатам, управлению, развитию.
  • Сопровождение руководителей начального и среднего звена
  • Консультации по выстраиванию системы обучения и развития в компании
  • Тренинг для внутренних тренеров компаний

Отличительные особенности

  • опыт управления более 12 лет;
  • управление командами от 10 до 130 человек;
  • опыт построения команд и выведения их на высокоэффективный уровень
  • личный опыт продаж;
  • только подтвержденные успешным личным опытом инструменты управления и продаж
  • готовность и способность выстраивать системы и процессы в рамках потребности бизнеса
Специализация обучение и развитие руководителей начального и среднего уровня обучение и развитие персонала в организациях; продажи (В2В, В2С, тел...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪