Формы обучения на онлайн-курсе “Деловая переписка”: Пошаговое изучение модулей, понятная структура курса Краткие тематические видеолекции, подкасты, презентации Библиотека знаний с красочными чек-листами, словариком речевых клише, авторскими статьями, шпаргалками, методическими пособиями Тесты, домашние задания, упражнения
Краткая программа дистанционного обучения по деловой переписке:
Стандарты деловой переписки. Связь с сервисом Оформление делового письма по ГОСТ Р 7.0.97-2016 Реквизиты письма как визитная карточка компании. Учимся оформлять бланки писем Стилистика делового письма Личный стиль и формальный стиль. Приемы деловой переписки Чек-лист по распространенным ошибкам в русском языке Виды писем Инициативные письма, поздравительные, письма-сообщения и др. Речевые клише для различных видов писем. Составляем словарик деловых клише Структура делового письма. Ожидания адресата от письма Лид-абзац и его применение в коммерческой переписки Оформление электронного письма (гиперссылки, абзацы и др.). Влияем на читабельность письма
Онлайн-курс по деловому письму полезен, если Вы:
- Менеджеры по работе с клиентами
- Секретари/офис-менеджеры/помощники руководителей
- Личные ассистенты руководителей
- Руководители и специалисты служб ДОУ
- Работники канцелярий, архивов, секретариата
- Специалисты любых офисных специальностей
- Все те, кто часто пишут деловые письма
Стандарты деловой переписки
В результате прохождения модуля Вы возьмете в работу краткий и красочный чек-лист про оформление, текст и сервис,
разберетесь с понятием стандартов, сможете применять принципы переписки для улучшения Ваших писем
- Почему деловая переписка - это важно?
- Что такое стандарты деловой переписки и причем здесь сервис?
- Как самостоятельно создать для себя стандарты деловой переписки?
- Письменные коммуникации VS устные: какой канал связи выбирать и в каком случае?
- Деловая переписка: есть ли здесь правила? Знакомимся и берем в работу принципы деловой переписки
- Эмпатия в деловой переписке: как показать в нейтральном письме свою участливость? Учимся “очеловечивать” сухие деловые письма
Оформление делового письма: официальные письма по ГОСТ Р 7.0.97-2016
В результате прохождения модуля Вы получите лаконичную шпаргалку по реквизитам документа, без труда сможете идеально оформлять любое деловое письмо на бланке,
при необходимости сможете скорректировать бланк письма Вашей организации
- Письма на бланках: как оформлять?
- Реквизиты письма как визитная карточка компании: разбираемся в сложном. Адресат, заголовок, подпись, адрес и справочные данные.
- Где смотреть подсказки по оформлению официальных писем? Обзор национального стандарта по оформлению документов
- Основные ошибки в официальной деловой переписке. Учимся на чужих примерах
Стилистика делового письма
В результате прохождения модуля Вы получите чек-лист по стандартным ошибкам русского языка,
научитесь варьировать личный и формальный стили в своих письмах, разберетесь в стилистических приемах деловой переписки
- Личный стиль VS формальный стиль: в чем разница?
- Как понять, какой стиль использовать в том или ином письме?
- Приемы деловой переписки: рубрицированные перечисления, отглагольные существительные, книжные обороты и др.
- Внимательность в деловой переписке: что покажет Вашему адресату спешку и небрежность?
- Чек-лист по самым распространенным ошибкам русского языка
Виды писем
В результате модуля Вы возьмете в работу объемный словарик речевых клише для всех видов писем и сможете составить идеальные шаблоны писем для своей организации,
сэкономите до 50% времени, ведь научитесь быстрее формулировать и писать письма клиентам и партнерам
- Инициативные виды писем: на какие письма отвечать обязательно?
- Гарантийное письмо: в чем его особенность?
- Письма-просьбы и письма-запросы
- Письма-сообщения и письма-напоминания
- Благодарственные и поздравительные письма: есть ли в них структура? Речевые шаблоны для составления писем-поздравлений партнерам, клиентам, сотрудникам
- Письма ответы: как согласиться и как отказать? Шаблоны вежливого отказа
- Изучаем словарик речевых клише для всех видов писем
Структура делового письма
В результате прохождения модуля Вы сможете простраивать Ваши письма логично и понятно для адресата, Ваши письма будут отвечать ожиданиям получателя
- Что ожидает увидеть в нашем письме адресат? Отталкиваемся от ожиданий, составляя письмо
- Лид-абзац: что это и как применять в коммерческой переписке?
- Несколько видов структур электронного письма
- Структура инициативного письма в коммерческой переписке
- Тема электронного письма. Приемы написания темы для удобства Вашего адресата
- Ошибки в написании подписи
Оформление письма как его обложка
В результате прохождения модуля Вы оформляете письмо красиво и удобно для адресата, увеличиваете скорость ответа на Ваши письма благодаря работе с читабельностью письма,
Ваши партнеры будут Вам благодарны, ведь Ваши письма станут удобными для них
- Нетикет как важная составляющая деловой переписки. Правило 24 часов в переписке
- Оформление - это важно: как облегчить работу с письмом для Вашего получателя?
- Читабельность письма: какие факторы на это влияют?
- Гиперссылки, картинки, архивы - есть ли правила оформления?
- Планерки в переписке: как писать письма на группу людей? Инструменты Outlook-а
Бельдова Мария Владимировна
преподаватель
Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 20 лет
-
Старший научный сотрудник ВНИИДАД (Всероссийского научно исследовательского института Документоведения и архивного дела)
ВНИИДАД- ведущий центр подготовки специалистов в области документоведения и делопроизводства. ВНИИДАД является единственным в России учреждением, занимающимся вопросами документационного обеспечения управления. В настоящее время занимается формированием стратегии развития документационного обеспечения управления.
- Один из авторов типовой инструкции по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти, Государственных стандартов по делопроизводству ГОСТ Р 6.30.2003г. и других нормативных документов и практических пособий по составлению и оформлению служебных документов и организационной работы с ними.
- Преподаватель отраслевого центра повышения квалификации Федеральной Архивной Службы.
- Преподаватель учебного центра ВНИИДАД
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
- Организация делопроизводства в компании;
- Оформление документов. Документирование;
- Деловая переписка. Правила составления деловых писем;
Среди клиентов:
- Правительство Москвы;
- ОАО Газпром, РАО ЕС;
- Администрация ХМАО;
- Администрация Республики Чувашии;
- Администрация Эвенкийского АО и др.
Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 20 лет
Старший научный сотрудник ВНИИДАД (Всероссийского научно исследовател...
Резюме преподавателя
Доронина Лариса Алексеевна
преподаватель
- Кандидат экономических наук,высококвалифицированный преподаватель, специалист в области документоведения
Регалии:
- Доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления
- Заместитель директора института информационных систем управления
- Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления
- Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров
- Член редакционного совета журналов «Кадровик», «Кадровое делопроизводство».
- Автор учебного пособия «Документоведение» (ГУУ, 2012) и соавтор учебного пособия «Документационное обеспечение управления: Практикум».
- Ведущий преподаватель учебного центра "Газпром" и Государственного координационного центра информационных технологий Минобразования России.
- Участник проектов по автоматизации документооборота компании IKT, компании IBS, компании Весть Мета-технологии.
Ведущий семинаров и тренингов в Центре Делового Развития «Профи-Карьера» :
- Организация и технология документационного обеспечения управления
- Документирование
- Организация и технология документационного обеспечения управления
- Информационные технологии управления персоналом
- Делопроизводство в кадровой службе
- Информационные технологии в службе ДОУ
- Электронный документооборот
- Электронный архив
- Административные системы и офисные технологии
- Корпоративные системы на основе решений SAP
- Архивоведение
Авторская деятельность:
Постоянный автор статей в журналах:
«Кадровик, кадровое делопроизводство»
«Хороший секретарь»
«Делопроизводство и документооборот на предприятии»
«Служба кадров и персонал»
"Справочник секретаря и офис-менеджера"
"Справочник кадровика"
"Делопроизводство"
"Секретарское дело"
"Управление персоналом"
"Служба кадров"
"Поиск: от проекта до ключа"
Награждена грамотой журнала «Кадровое дело» за активность в публикациях.
Кандидат экономических наук,высококвалифицированный преподаватель, специалист в области документоведения
Регалии:
Доцент кафедры документовед...
Резюме преподавателя
Зарипова Людмила Игоревна
преподаватель
- Эксперт-практик в сфере Документационного обеспечения управления.
- Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
- Руководитель центра дистанционного образования в сфере Делопроизводства и Документооборота и Секретариата Центра делового развития «Профи-Карьера»
Проводит семинары и мастер –классы по темам:
- Документирование организационно-распорядительных документов Делопроизводство и Документооборот
- Система контроля исполнения документов и поручений в организации
- Составление и оформление протокола собраний и совещаний
- Деловая переписка
- Кадровое делопроизводство
- Приведение в соответствие с требованиями профессиональных стандартов локальных нормативных актов работодателя
- Электронный документооборот
Преподавательская деятельность:
- Преподаватель Отраслевого центра повышения квалификации
- Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, опыт проведения корпоративных семинаров.
- Ст. преподаватель кафедры « Автоматизированные системы документационного обеспечения управления» Историко - архивного института РГГУОЦПК ВНИИДАД
Автор и ведущая вебинаров:
- В Центре повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
- Центре делового развития «Профи-Карьера»
- В издательстве Актион и МЦФР в вебинарах, организованных журналами "Современные технологии делопроизводства и документооборота" и "Справочник секретаря и офис-менеджера"
Авторская деятельность
- Автор практического пособия « Языковые особенности и принципы оформления текстов деловых бумаг»
-
Автор журналов « Делопроизводство» и « Делопроизводство и Документооборот на предприятии», Справочник секретаря и офис-менеджера»
Реализованные проекты
- Участие в разработке и внедрении автоматизированных систем документооборота ОАО «Газпром» и Медицинской академии им Сеченова
- Разработка управленческих документов, деловых писем отчетов для ОАО « Газпром»
Клиенты:
- Корпоративный институт ОАО « Газпром»
- Правительство Москвы (повышение квалификации для государственных и муниципальных служащих
- ОАО « Норильский никель»
- ОАО « Автоваз»
- ФГУП « Росэнергоатом»
- ФГУП « Почта России»
- УПДК МИД РФ и др.
Эксперт-практик в сфере Документационного обеспечения управления.
Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения и ар...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.