Онлайн-курс, вебинар Эффективная деловая переписка. Дистанционный курс

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

10 800 р.

Добавить к сравнению

Формы обучения на онлайн-курсе “Деловая переписка”: Пошаговое изучение модулей, понятная структура курса Краткие тематические видеолекции, подкасты, презентации Библиотека знаний с красочными чек-листами, словариком речевых клише, авторскими статьями, шпаргалками, методическими пособиями Тесты, домашние задания, упражнения

Краткая программа дистанционного обучения по деловой переписке:

Стандарты деловой переписки. Связь с сервисом Оформление делового письма по ГОСТ Р 7.0.97-2016 Реквизиты письма как визитная карточка компании. Учимся оформлять бланки писем Стилистика делового письма Личный стиль и формальный стиль. Приемы деловой переписки Чек-лист по распространенным ошибкам в русском языке Виды писем Инициативные письма, поздравительные, письма-сообщения и др. Речевые клише для различных видов писем. Составляем словарик деловых клише Структура делового письма. Ожидания адресата от письма Лид-абзац и его применение в коммерческой переписки Оформление электронного письма (гиперссылки, абзацы и др.). Влияем на читабельность письма

Онлайн-курс по деловому письму полезен, если Вы:

  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Секретари/офис-менеджеры/помощники руководителей
  • Личные ассистенты руководителей
  • Руководители и специалисты служб ДОУ
  • Работники канцелярий, архивов, секретариата
  • Специалисты любых офисных специальностей
  • Все те, кто часто пишут деловые письма

Программа курса

Стандарты деловой переписки

В результате прохождения модуля Вы возьмете в работу краткий и красочный чек-лист про оформление, текст и сервис,

разберетесь с понятием стандартов, сможете применять принципы переписки для улучшения Ваших писем

  • Почему деловая переписка - это важно?
  • Что такое стандарты деловой переписки и причем здесь сервис?
  • Как самостоятельно создать для себя стандарты деловой переписки?
  • Письменные коммуникации VS устные: какой канал связи выбирать и в каком случае?
  • Деловая переписка: есть ли здесь правила? Знакомимся и берем в работу принципы деловой переписки
  • Эмпатия в деловой переписке: как показать в нейтральном письме свою участливость? Учимся “очеловечивать” сухие деловые письма

Оформление делового письма: официальные письма по ГОСТ Р 7.0.97-2016

В результате прохождения модуля Вы получите лаконичную шпаргалку по реквизитам документа, без труда сможете идеально оформлять любое деловое письмо на бланке,

при необходимости сможете скорректировать бланк письма Вашей организации

  • Письма на бланках: как оформлять?
  • Реквизиты письма как визитная карточка компании: разбираемся в сложном. Адресат, заголовок, подпись, адрес и справочные данные.
  • Где смотреть подсказки по оформлению официальных писем? Обзор национального стандарта по оформлению документов
  • Основные ошибки в официальной деловой переписке. Учимся на чужих примерах

Стилистика делового письма

В результате прохождения модуля Вы получите чек-лист по стандартным ошибкам русского языка,

научитесь варьировать личный и формальный стили в своих письмах, разберетесь в стилистических приемах деловой переписки

  • Личный стиль VS формальный стиль: в чем разница?
  • Как понять, какой стиль использовать в том или ином письме?
  • Приемы деловой переписки: рубрицированные перечисления, отглагольные существительные, книжные обороты и др.
  • Внимательность в деловой переписке: что покажет Вашему адресату спешку и небрежность?
  • Чек-лист по самым распространенным ошибкам русского языка

Виды писем

В результате модуля Вы возьмете в работу объемный словарик речевых клише для всех видов писем и сможете составить идеальные шаблоны писем для своей организации,

сэкономите до 50% времени, ведь научитесь быстрее формулировать и писать письма клиентам и партнерам

  • Инициативные виды писем: на какие письма отвечать обязательно?
  • Гарантийное письмо: в чем его особенность?
  • Письма-просьбы и письма-запросы
  • Письма-сообщения и письма-напоминания
  • Благодарственные и поздравительные письма: есть ли в них структура? Речевые шаблоны для составления писем-поздравлений партнерам, клиентам, сотрудникам
  • Письма ответы: как согласиться и как отказать? Шаблоны вежливого отказа
  • Изучаем словарик речевых клише для всех видов писем

Структура делового письма

В результате прохождения модуля Вы сможете простраивать Ваши письма логично и понятно для адресата, Ваши письма будут отвечать ожиданиям получателя

  • Что ожидает увидеть в нашем письме адресат? Отталкиваемся от ожиданий, составляя письмо
  • Лид-абзац: что это и как применять в коммерческой переписке?
  • Несколько видов структур электронного письма
  • Структура инициативного письма в коммерческой переписке
  • Тема электронного письма. Приемы написания темы для удобства Вашего адресата
  • Ошибки в написании подписи

Оформление письма как его обложка

В результате прохождения модуля Вы оформляете письмо красиво и удобно для адресата, увеличиваете скорость ответа на Ваши письма благодаря работе с читабельностью письма,

Ваши партнеры будут Вам благодарны, ведь Ваши письма станут удобными для них

  • Нетикет как важная составляющая деловой переписки. Правило 24 часов в переписке
  • Оформление - это важно: как облегчить работу с письмом для Вашего получателя?
  • Читабельность письма: какие факторы на это влияют?
  • Гиперссылки, картинки, архивы - есть ли правила оформления?
  • Планерки в переписке: как писать письма на группу людей? Инструменты Outlook-а

Преподаватели

Бельдова Мария Владимировна
преподаватель

Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 20 лет

  • Старший научный сотрудник ВНИИДАД (Всероссийского научно исследовательского института Документоведения и архивного дела)

ВНИИДАД- ведущий центр подготовки специалистов в области документоведения и делопроизводства. ВНИИДАД является единственным в России учреждением, занимающимся вопросами документационного обеспечения управления. В настоящее время занимается формированием стратегии развития документационного обеспечения управления.

  • Один из авторов типовой инструкции по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти, Государственных стандартов по делопроизводству ГОСТ Р 6.30.2003г. и других нормативных документов и практических пособий по составлению и оформлению служебных документов и организационной работы с ними.
  • Преподаватель отраслевого центра повышения квалификации Федеральной Архивной Службы.
  • Преподаватель учебного центра ВНИИДАД

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

  • Организация делопроизводства в компании;
  • Оформление документов. Документирование;
  • Деловая переписка. Правила составления деловых писем;

    Среди клиентов:

  • Правительство Москвы;
  • ОАО Газпром, РАО ЕС;
  • Администрация ХМАО;
  • Администрация Республики Чувашии;
  • Администрация Эвенкийского АО и др.
Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 20 лет Старший научный сотрудник ВНИИДАД (Всероссийского научно исследовател...
Резюме преподавателя
Доронина Лариса Алексеевна
преподаватель
  • Кандидат экономических наук,высококвалифицированный преподаватель, специалист в области документоведения

Регалии:

  • Доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления
  • Заместитель директора института информационных систем управления
  • Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления
  •  Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров
  •  Член редакционного совета журналов «Кадровик», «Кадровое делопроизводство».
  •  Автор учебного пособия «Документоведение» (ГУУ, 2012) и соавтор учебного пособия «Документационное обеспечение управления: Практикум».
  •  Ведущий преподаватель учебного центра "Газпром" и Государственного координационного центра информационных технологий Минобразования России.
  •  Участник проектов по автоматизации документооборота компании IKT, компании IBS, компании Весть Мета-технологии.

Ведущий семинаров и тренингов в Центре Делового Развития «Профи-Карьера» :

  • Организация и технология документационного обеспечения управления
  •  Документирование
  •  Организация и технология документационного обеспечения управления
  •  Информационные технологии управления персоналом
  •  Делопроизводство в кадровой службе
  •  Информационные технологии в службе ДОУ
  •  Электронный документооборот
  •  Электронный архив
  •  Административные системы и офисные технологии
  •  Корпоративные системы на основе решений SAP
  •  Архивоведение

Авторская деятельность:

Постоянный автор статей в журналах:

«Кадровик, кадровое делопроизводство»

«Хороший секретарь»

«Делопроизводство и документооборот на предприятии»

«Служба кадров и персонал»

"Справочник секретаря и офис-менеджера"

"Справочник кадровика"

"Делопроизводство"

"Секретарское дело"

"Управление персоналом"

"Служба кадров"

"Поиск: от проекта до ключа"

Награждена грамотой журнала «Кадровое дело» за активность в публикациях.

Кандидат экономических наук,высококвалифицированный преподаватель, специалист в области документоведения Регалии: Доцент кафедры документовед...
Резюме преподавателя
Зарипова Людмила Игоревна
преподаватель
  • Эксперт-практик в сфере Документационного обеспечения управления.
  • Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
  • Руководитель центра дистанционного образования в сфере Делопроизводства и Документооборота и Секретариата Центра делового развития «Профи-Карьера»

Проводит семинары и мастер –классы по темам:

  • Документирование организационно-распорядительных документов Делопроизводство и Документооборот
  • Система контроля исполнения документов и поручений в организации
  • Составление и оформление протокола собраний и совещаний
  • Деловая переписка
  • Кадровое делопроизводство
  • Приведение в соответствие с требованиями профессиональных стандартов локальных нормативных актов работодателя
  • Электронный документооборот

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель Отраслевого центра повышения квалификации
  • Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, опыт проведения корпоративных семинаров.
  • Ст. преподаватель кафедры « Автоматизированные системы документационного обеспечения управления» Историко - архивного института РГГУОЦПК ВНИИДАД

Автор и ведущая вебинаров:

  • В Центре повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
  • Центре делового развития «Профи-Карьера»
  • В издательстве Актион и МЦФР в вебинарах, организованных журналами "Современные технологии делопроизводства и документооборота" и "Справочник секретаря и офис-менеджера"

Авторская деятельность

  • Автор практического пособия « Языковые особенности и принципы оформления текстов деловых бумаг»
  • Автор журналов « Делопроизводство» и « Делопроизводство и Документооборот на предприятии», Справочник секретаря и офис-менеджера»

Реализованные проекты

  • Участие в разработке и внедрении автоматизированных систем документооборота ОАО «Газпром» и Медицинской академии им Сеченова
  • Разработка управленческих документов, деловых писем отчетов для ОАО « Газпром»

Клиенты:

  • Корпоративный институт ОАО « Газпром»
  • Правительство Москвы (повышение квалификации для государственных и муниципальных служащих
  • ОАО « Норильский никель»
  • ОАО « Автоваз»
  • ФГУП « Росэнергоатом»
  • ФГУП « Почта России»
  • УПДК МИД РФ и др.
Эксперт-практик в сфере Документационного обеспечения управления. Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения и ар...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪