Курс, семинар, тренинг Деловая переписка: правила письменных коммуникаций

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

50 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Ожидаемый результат обучения:

  • участники умеют писать четкие, понятные и лаконичные письма, приносящие результат
  • уметь структурировано доносить информацию в деловых письмах
  • следовать ключевым правилам деловой переписки

Программа курса

Модуль 1. Особенности коммуникаций в письме. Этикет электронной переписки.

  • Специфика письменной деловой коммуникации.
  • Возможности и ограничения письменной коммуникации.
  • Барьеры в письменной коммуникации.
  • Инструменты делового имиджа компании и управление клиентской лояльностью в письме.
  • Деловое письмо: баланс вежливости и взаимных интересов.
  • Нормы и правила электронной переписки (формулирование темы письма, правила оформления вложенных файлов, правила оформления текста, скорость реакции, правила указания адресатов в копии, пересылка письма и др.)

Модуль 2. Ясность изложения информации в письме как основа действенности письма.

  • Цель письма и инструменты ее достижения. Как удерживать цель письма.
  • Структура письма. Три важнейших точки письма.
  • Аргументация в письме. Способы аргументации.
  • Дополнительные способы и приемы сделать сложную информацию более понятной для адресата. Финал письма.
  • Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в своих руках.
  • Ошибка, которую содержит большинство деловых писем.
  • Баланс лояльности и требовательности.
  • Баланс «дела» и эмоций в письме.
  • Письмо информирование: его структура и особенности.
  • Навыки структурирования информации.

Модуль 3. Непростые ситуации» в деловом взаимодействии и в письме.

  • Письмо – информирование об изменении условий. Ассертивность в письме как залог сохранения лояльности делового клиента/партнера.
  • Инструменты «смягчения» ситуации в письме. Баланс лояльности и отстаивания деловых интересов в письме. Структура и финал письма. Письмо в ситуации нарушения интересов. Внутренняя позиция: пассивность, манипуляция, агрессия, уверенность.
  • Письмо-предупреждение, письмо-требование. Партнер нарушает условия сотрудничества. Как корректно указать на серьезность своих намерений. Как отстоять интересы и не навредить имеющимся деловым отношениям. Структура «строгого письма» к деловому партнеру.
  • Письмо-отказ: как написать отказ и сохранить лояльность делового клиента/партнера. Структура письма. Инструменты создания категоричности или «мягкости» отказа в письме. Варианты финала.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Москва, Авиамоторная, 10

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪