Курс, семинар, тренинг Школа бизнес-тренеров «Учись учить»

Даты обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

56 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Основная цель программы — интенсивная и качественная подготовка квалифицированных бизнес-тренеров, повышение профессионализма, формирование практических навыков тренерской работы и передача проверенных практикой авторских методик и инструментов для конструирования и проведения результативных тренингов

Уникальные преимущества курса:

  • Тренинг успешно проводится более 12 лет и представляет собой мощный фундамент профессиональной подготовки и повышения квалификации бизнес-тренеров
  • Многолетний практический опыт в области обучения персонала, позволил создать насыщенный 4-х дневный тренинг-интенсив, в котором собраны все лучшие стратегии и техники для бизнес-тренеров
  • Программа обучения полностью соответствует современным стандартам обучения и развития персонала
  • Участникам предоставляется возможность пройти стажировку в тренинговых программах преподавателя «Школы тренеров» и получить великолепную практику под наблюдением наставника
  • Более 2000 человек успешно прошли обучение по данной программе и успешно применяют полученные знания на практике

В результате обучения вы:

Узнаете:

  • секреты управления аудиторией, которые помогут «держать» группу в рабочем состоянии
  • подробную структуру или «скелет тренинга» и закономерности того, как сбалансировать теорию и практику в тренинге
  • современные методы подготовки к тренингу, проведение предтренинговой диагностики и посттренингового сопровождения
  • как грамотно взаимодействовать разными участниками тренинга

Сможете:

  • самостоятельно сконструировать, подготовить и провести результативный тренинг от начала и до завершения
  • управлять вниманием группы, поддерживать живой интерес к теме тренинга и стимулировать творческую активность аудитории
  • легко управлять групповой динамикой в тренинге
  • четко, доступно и ярко доносить до участников важную информацию
  • эффективно и точно подбирать необходимые инструменты обучения

Получите:

  • набор уникальных знаний и инструментов для создания и развития системы обучения персонала
  • индивидуальный план развития навыков бизнес-тренера
  • навыки мотивационной работы с различными типами участников
  • чек-лист и диагностическую карту для эффективной подготовки к тренингу
  • «конструктор» программы тренинга
  • набор бланков для проведения предтренинговой диагностики
  • сборник самых лучших тренинговых упражнений

Программа курса

День 1 Мастерство бизнес-тренера: как выступать перед аудиторией и использовать на практике особенности восприятия и запоминания информации слушателями

  • Мастерство выступления и основы ораторского мастерства
  • «Ромашка выступления». Секреты выступления и установления контакта с аудиторией — только то, что обеспечивает успешный тренинг
  • Изложение информации. Общие понятия о правильной структуре изложения, основные принципы и правила.
  • Особенности концентрации внимания восприятия и памяти человека
  • Причины потери информации
  • Как обеспечить слушателям запоминание информации
  • Определение собственных зон роста и сильных сторон как бизнес-тренера

Практикум:

  • Подготовка и проведение информативной, яркой и краткой презентации
  • Обратная связь от участников, ведущего тренинга, коррекция и выводы
Профессиональная база знаний бизнес-тренера
  • Виды обучения. Определение понятий. Преимущества и недостатки
  • Развернутая матрица форм обучения
  • Как выбрать наиболее эффективный вид обучения
  • Какие формы обучения подходят именно вашей компании
  • Как сформировать устойчивый навык в процессе обучения
  • Бизнес-тренинг как эффективная форма обучения персонала
  • Классификация тренингов

Практикум:

  • Упражнение «ЛСТ»
  • Групповая работа «Классификация»
Инструменты эффективного бизнес-тренера
  • «Лапша» — как обучить и проверить знания учащихся
  • «Визуальная проблематизация» — как замотивировать и активизировать группу
  • «Ментальные карты» — как структурировать и адаптировать информацию для слушателей
  • Инструмент «Pinpoint» — каквизуально зафиксировать темы, идеи, планы

Практикум:

  • Упражнения на отработку и использование профессиональных инструментов тренера
  • Обратная связь ведущего тренинга, коррекция и выводы
День 2 Алгоритм подготовки тренинга
  • Стандарты и основные пункты программы тренинга
  • Как составить программу тренинга
  • Разработка программы тренинга от «А» до «Я»
  • Как правильно подобрать название тренинга
  • Ключевые принципы подготовки учебно-методических материалов для участников
  • Раздаточный материал для участников
  • Особенности подготовки демонстрационных материалов
  • Как адаптировать программу и материалы тренинга под конкретные потребности Компании
  • Перечень оборудования и принадлежностей
  • В каких случаях стоит готовить личный конспект тренера
  • Тесты для участников на повторение и закрепление пройденного материала

Практикум:

  • Разработка программы тренинга по стандартам. Обратная связь от ведущего. Коррекция и выводы
  • Планирование действий по созданию методических материалов для тренинга
  • Обратная связь от ведущего тренинга, коррекция и выводы
Структура тренинга
  • Начало тренинга. Методы и содержание
  • С чего начинается тренинг: обязательные этапы и иерархия
  • Зачем вырабатывать правила и корректировать ожидания участников
  • Как управлять участниками тренинга в начале занятия
  • Основная часть тренинга
  • Особенности мини-лекций и презентаций
  • Соотношение информационных и практических блоков
  • Демонстрации, упражнения на отработку навыков
  • Продолжительность учебного модуля
  • «Умные упражнения» как метод активизации группы
  • Завершение тренинга
  • Как, когда и зачем подводить итоги тренинга
  • Этапы завершения тренинга

Практикум:

  • Отработка профессиональных умений тренера в соответствии с частями тренинга. Групповое обсуждение
  • Обратная связь от ведущего тренинга, коррекция и выводы
Особенности обучения и развития взрослых людей
  • Четырехступенчатая модель процесса обучения и усвоения человеком информации
  • Закономерные этапы обучения взрослых людей
  • Задачи каждого этапа обучения
  • Процедуры каждого этапа
  • Итоги каждого этапа
  • Примеры построения эффективного обучения
  • Как обеспечить перенос знаний на практику

Практикум:

  • Упражнение «ОНТП» (отработка наполнения высокоэффективного тренинга)
  • Групповое обсуждение, коррекция, выводы
Создание сценария (тайминга) тренинга, в соответствии с циклом эффективного обучения
  • Как выбрать наиболее подходящую «начинку» тренинга, в зависимости от целей обучения и целевой аудитории
  • Оптимальный баланс теории и практики в тренинге: как подобрать объем информации, соответствующий потребностям аудитории
  • Как выбрать наиболее подходящую «начинку» тренинга, в зависимости от целей обучения и аудитории
  • Особенности конструирования кратковременных (несколько часов), стандартных и длительных тренингов
  • Расчет временного ресурса и хронометража обучающей программы
  • Как, когда и в каких соотношениях применять активные методы обучения в тренинге
  • Особенности конструирования сценариев тренингов
  • Как избежать типичных ошибок создания тренинга

Практикум:

  • Составление поминутного сценария (тайминга) тренинга
  • Обратная связь от ведущего тренинга, коррекция и выводы
День 3 Полный цикл организации обучения в Компании
  • Организация работы тренера в четкой системе обучения и развития персонала
  • Этапы СОРП — системы обучения и развития персонала
  • Проведение пред-тренинговой работы: разработка и согласование тренинга
  • Возможные риски и «подводные камни» пред-тренинговой диагностики
  • Способы выявления потребности в обучении
  • 5 важнейших вопросов, на которые надо получить ответы перед созданием максимально эффективного тренинга
  • Как подготовить портфель программ обучения
  • Планирование пост-тренингового сопровождения
  • Методы оценки эффективности обучения
  • Особенности и правила переговоров с Заказчиком тренинга

Практикум:

  • Заполнение карты подготовки к проведению обучения
  • Кейс «Создай тренинг». Выполнение задания в группах, презентация
  • Обратная связь от ведущего тренинга, коррекция и выводы

ВАЖНО: Задание полностью моделирует ситуацию реального бизнеса. Участники получают опыт решения непростых вопросов пред-тренинговой диагностики и презентации решения в рамках практического кейса, направленного на грамотное общение со сложным заказчиком (руководителем), разработку тренинга под конкретный запрос

День 4 Стратегия работы с разными типами участников тренинга
  • Четыре типа участников тренинга и как с ними взаимодействовать
  • Особенности их поведения на тренинге
  • Потребности различных участников в процессе обучения
  • Как работать со сложными участниками тренинга
  • Как мотивировать участников тренинга
  • Ключевые ошибки в работе с разными типами участников
  • Как корректировать свои действия на тренинге, в зависимости от состава и поведения группы

Практикум:

  • Задание «Вычисли тип участника»
  • Обратная связь, коррекция, выводы
Профессиональные навыки бизнес-тренера
  • Что знают и умеют лучшие бизнес-тренеры
  • Как реагировать и отвечать на каверзные вопросы аудитории
  • Как соблюдать грамматику взгляда, если вам задают вопрос
  • Эмоциональная компетентность бизнес-тренера
  • Как реагировать на критику и сохранять спокойствие
  • Как оставаться убедительным и уверенным в себе, даже в самых сложных ситуациях

Практикум:

  • Многоуровневая отработка техник взаимодействия тренера с группой
  • Обратная связь, коррекция и выводы

Преподаватели

Самарина Оксана Геннадьевна

Консультант в сфере личностного роста и коммуникаций, развития и обучения персонала, профессиональный коуч, бизнес-тренер, фасилитатор

Профессиональный опыт

  • Опыт работы в реальном бизнесе на руководящих должностях на позициях директора по персоналу, бизнес-тренера
  • Опыт проведения тренингов — с 1997 года

Профессиональные компетенции

  • Управленческие навыки, развитие лидерского потенциала
  • Создание системы обучения и развития персонала
  • Обучение тренеров
  • Фасилитация групповой работы и принятия решений
  • Личная эффективность
  • Бизнес-коучинг первых лиц компаний

Преподавательская деятельность

  • Преподает в Московском гуманитарном университете с 2007 года
  • Тренер-преподаватель официального проекта Queen Media (Хельсинки)
  • Преподаватель курса МВА

Публикации и достижения

  • Соавтор книги «Организационные изменения в компании. Коучинг организационных изменений», издательство «Бератор», 2008 год
  • Автор статей в журнале «Управление продажами»
  • Рецензент издательства «Манн, Иванов, Фербер»
  • Консультант правительства Москвы
  • Член Международной федерации коучинга (International Coach Federation)
  • Эксперт порталов Brainity и Freshjournal
  • Лицензированный тренер, представитель европейской компании Queen Media (Хельсинки) в России
  • Вице-президент Федерации преподавателей и консультантов

Образование

  • European Trainers School, «Queen Media» (Хельсинки), мастер-тренер, фасилитатор
  • Erickson College International, программы «Наука и искусство коучинга», «Глубинный коучинг», «Спиральная динамика в коучинге»
  • Международная академия коучинга, курс «Коучинг в менеджменте»
  • Московский гуманитарный университет (Москва), профессиональный социальный психолог

Красийчук Алексей Владимирович

Эксперт-практик в области построения системы активного обучения и развития ключевых навыков персонала, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • Управленческий стаж, в том числе предпринимательский, — более 20 лет
  • Прошел путь в реальном бизнесе от менеджера по продажам до генерального директора в сфере FMCG
  • Опыт проведения тренингов — более 15 лет (с 1997 года)

Профессиональные компетенции

  • Управление персоналом
  • Управленческие навыки
  • Командообразование
  • Профессиональные продажи

Образование

  • Стажировка на предприятиях США (Огайо) по программе «Бизнес для России» (финалист конкурса IREX)
  • Международный институт менеджмента ЛИНК. Школа бизнеса Открытого университета Великобритании, OUBS Professional Diploma in Management, уровень компетентности MCI I

Миков Владимир Сергеевич

Эксперт-консультант в сфере управления персоналом, обучения и создания систем эффективного менеджмента, сертифицированный коуч, практик в области инновационного развития и корпоративной культуры, DBA, MBA

Профессиональный опыт

  • 2013 — н. в. — ООО «ГазСтройИнвест», директор по развитию бизнеса
  • 2011–2012 — ЗАО «ГК «Финвал», директор центра развития персонала
  • 2005–2011 — ООО «Москоу консалтинг групп», генеральный директор, ведущий тренер-консультант, стратегический советник
  • 2004–2005 — ООО «ГК «Международный институт менеджмента», тренер-консультант, коуч
  • 2001–2002 — ЗАО ЦВ «ПРОТЕК», директор филиала
  • Начало карьеры в иностранных компаниях RJR, Coca-Cola, торговый представитель

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое планирование (разработка BSC, KPI, стратегических карт, карт показателей)
  • Управление инновациями
  • Оперативное управление и планирование, руководство сотрудниками
  • Контроль основных показателей деятельности компании и анализ выполнения стратегических планов
  • Создание инновационной корпоративной культуры, командообразование
  • Обеспечение взаимодействия структурных подразделений
  • Составление и управление кадровой политикой предприятия
  • Взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями (GR, PR)

Клиенты

Мираторг, РБК, Газпром связь, Годовалов и К, Корбина телеком, CD-Land, Дусс, Дол, Рокса, HR-technology, Микролайф, Лафарж, Русская кожа, Мосгордума, СВ-аудит, Верит, Единые энергетические системы, Российский клуб православных меценатов, Дионис Клуб, Свеза-лес, Данилстрой, Tele2, Нико, Роминокс, Декра, Reebok, Gant, Евроцемент, Росинтер ресторантс, Елки-палки, Эконика, ИТЦ Финвал, Балтика, Проктер энд Гэмбл, Русская мельница, ВСК, Коместра-Запад, Отечество, Гута, РОСНО, Банк УРАЛСИБ, AIG, Национальный резервный банк, Русфинанс, Ситибанк, Локо-банк, КМБ-банк, Номос-банк, Сбербанк

Выступления и достижения

  • Провел более 800 тренингов
  • Награжден в номинации «Проект года — 2007» журналом «Хайп» на Президентском балу
  • Контракты с Минобороны, победа в тендере Роснефти

Образование

  • 2012–2013 — British Business Academy / «Innovation Management», докторантура
  • 2012 — European Economic Committee
  • 2005 — ИЭФ «Синергия» совместно с Российской экономической академией им. Г. В. Плеханова, Executive МВА
  • 2004 — Институт повышения квалификации государственных служащих Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, «Тренинг для корпоративных тренеров: практика проведения бизнес-тренингов»
  • 2001 — Открытый университет Великобритании «МИМ ЛИНК», практический маркетинг
  • 2001 — Башкирская академия государственной службы и управления, Президентская программа повышения квалификации управленческих кадров, стратегический менеджмент
  • 1991–1996 — Уфимский государственный нефтяной технический университет, инженер-технолог биотехнологических производств

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪