Курс, семинар, тренинг Школа бизнес-тренеров «Учись учить»

Даты обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

63 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Основная цель программы — интенсивная и качественная подготовка квалифицированных бизнес-тренеров, повышение профессионализма, формирование практических навыков тренерской работы и передача проверенных практикой авторских методик и инструментов для конструирования и проведения результативных тренингов

Уникальные преимущества курса:

  • Тренинг успешно проводится более 12 лет и представляет собой мощный фундамент профессиональной подготовки и повышения квалификации бизнес-тренеров
  • Многолетний практический опыт в области обучения персонала, позволил создать насыщенный 4-х дневный тренинг-интенсив, в котором собраны все лучшие стратегии и техники для бизнес-тренеров
  • Программа обучения полностью соответствует современным стандартам обучения и развития персонала
  • Участникам предоставляется возможность пройти стажировку в тренинговых программах преподавателя «Школы тренеров» и получить великолепную практику под наблюдением наставника
  • Более 2000 человек успешно прошли обучение по данной программе и успешно применяют полученные знания на практике

В результате обучения вы:

Узнаете:

  • секреты управления аудиторией, которые помогут «держать» группу в рабочем состоянии
  • подробную структуру или «скелет тренинга» и закономерности того, как сбалансировать теорию и практику в тренинге
  • современные методы подготовки к тренингу, проведение предтренинговой диагностики и посттренингового сопровождения
  • как грамотно взаимодействовать разными участниками тренинга

Сможете:

  • самостоятельно сконструировать, подготовить и провести результативный тренинг от начала и до завершения
  • управлять вниманием группы, поддерживать живой интерес к теме тренинга и стимулировать творческую активность аудитории
  • легко управлять групповой динамикой в тренинге
  • четко, доступно и ярко доносить до участников важную информацию
  • эффективно и точно подбирать необходимые инструменты обучения

Получите:

  • набор уникальных знаний и инструментов для создания и развития системы обучения персонала
  • индивидуальный план развития навыков бизнес-тренера
  • навыки мотивационной работы с различными типами участников
  • чек-лист и диагностическую карту для эффективной подготовки к тренингу
  • «конструктор» программы тренинга
  • набор бланков для проведения предтренинговой диагностики
  • сборник самых лучших тренинговых упражнений

Программа курса

День 1 Мастерство бизнес-тренера: как выступать перед аудиторией и использовать на практике особенности восприятия и запоминания информации слушателями

  • Мастерство выступления и основы ораторского мастерства
  • «Ромашка выступления». Секреты выступления и установления контакта с аудиторией — только то, что обеспечивает успешный тренинг
  • Изложение информации. Общие понятия о правильной структуре изложения, основные принципы и правила.
  • Особенности концентрации внимания восприятия и памяти человека
  • Причины потери информации
  • Как обеспечить слушателям запоминание информации
  • Определение собственных зон роста и сильных сторон как бизнес-тренера

Практикум:

  • Подготовка и проведение информативной, яркой и краткой презентации
  • Обратная связь от участников, ведущего тренинга, коррекция и выводы
Профессиональная база знаний бизнес-тренера
  • Виды обучения. Определение понятий. Преимущества и недостатки
  • Развернутая матрица форм обучения
  • Как выбрать наиболее эффективный вид обучения
  • Какие формы обучения подходят именно вашей компании
  • Как сформировать устойчивый навык в процессе обучения
  • Бизнес-тренинг как эффективная форма обучения персонала
  • Классификация тренингов

Практикум:

  • Упражнение «ЛСТ»
  • Групповая работа «Классификация»
Инструменты эффективного бизнес-тренера
  • «Лапша» — как обучить и проверить знания учащихся
  • «Визуальная проблематизация» — как замотивировать и активизировать группу
  • «Ментальные карты» — как структурировать и адаптировать информацию для слушателей
  • Инструмент «Pinpoint» — каквизуально зафиксировать темы, идеи, планы

Практикум:

  • Упражнения на отработку и использование профессиональных инструментов тренера
  • Обратная связь ведущего тренинга, коррекция и выводы
День 2 Алгоритм подготовки тренинга
  • Стандарты и основные пункты программы тренинга
  • Как составить программу тренинга
  • Разработка программы тренинга от «А» до «Я»
  • Как правильно подобрать название тренинга
  • Ключевые принципы подготовки учебно-методических материалов для участников
  • Раздаточный материал для участников
  • Особенности подготовки демонстрационных материалов
  • Как адаптировать программу и материалы тренинга под конкретные потребности Компании
  • Перечень оборудования и принадлежностей
  • В каких случаях стоит готовить личный конспект тренера
  • Тесты для участников на повторение и закрепление пройденного материала

Практикум:

  • Разработка программы тренинга по стандартам. Обратная связь от ведущего. Коррекция и выводы
  • Планирование действий по созданию методических материалов для тренинга
  • Обратная связь от ведущего тренинга, коррекция и выводы
Структура тренинга
  • Начало тренинга. Методы и содержание
  • С чего начинается тренинг: обязательные этапы и иерархия
  • Зачем вырабатывать правила и корректировать ожидания участников
  • Как управлять участниками тренинга в начале занятия
  • Основная часть тренинга
  • Особенности мини-лекций и презентаций
  • Соотношение информационных и практических блоков
  • Демонстрации, упражнения на отработку навыков
  • Продолжительность учебного модуля
  • «Умные упражнения» как метод активизации группы
  • Завершение тренинга
  • Как, когда и зачем подводить итоги тренинга
  • Этапы завершения тренинга

Практикум:

  • Отработка профессиональных умений тренера в соответствии с частями тренинга. Групповое обсуждение
  • Обратная связь от ведущего тренинга, коррекция и выводы
Особенности обучения и развития взрослых людей
  • Четырехступенчатая модель процесса обучения и усвоения человеком информации
  • Закономерные этапы обучения взрослых людей
  • Задачи каждого этапа обучения
  • Процедуры каждого этапа
  • Итоги каждого этапа
  • Примеры построения эффективного обучения
  • Как обеспечить перенос знаний на практику

Практикум:

  • Упражнение «ОНТП» (отработка наполнения высокоэффективного тренинга)
  • Групповое обсуждение, коррекция, выводы
Создание сценария (тайминга) тренинга, в соответствии с циклом эффективного обучения
  • Как выбрать наиболее подходящую «начинку» тренинга, в зависимости от целей обучения и целевой аудитории
  • Оптимальный баланс теории и практики в тренинге: как подобрать объем информации, соответствующий потребностям аудитории
  • Как выбрать наиболее подходящую «начинку» тренинга, в зависимости от целей обучения и аудитории
  • Особенности конструирования кратковременных (несколько часов), стандартных и длительных тренингов
  • Расчет временного ресурса и хронометража обучающей программы
  • Как, когда и в каких соотношениях применять активные методы обучения в тренинге
  • Особенности конструирования сценариев тренингов
  • Как избежать типичных ошибок создания тренинга

Практикум:

  • Составление поминутного сценария (тайминга) тренинга
  • Обратная связь от ведущего тренинга, коррекция и выводы
День 3 Полный цикл организации обучения в Компании
  • Организация работы тренера в четкой системе обучения и развития персонала
  • Этапы СОРП — системы обучения и развития персонала
  • Проведение пред-тренинговой работы: разработка и согласование тренинга
  • Возможные риски и «подводные камни» пред-тренинговой диагностики
  • Способы выявления потребности в обучении
  • 5 важнейших вопросов, на которые надо получить ответы перед созданием максимально эффективного тренинга
  • Как подготовить портфель программ обучения
  • Планирование пост-тренингового сопровождения
  • Методы оценки эффективности обучения
  • Особенности и правила переговоров с Заказчиком тренинга

Практикум:

  • Заполнение карты подготовки к проведению обучения
  • Кейс «Создай тренинг». Выполнение задания в группах, презентация
  • Обратная связь от ведущего тренинга, коррекция и выводы

ВАЖНО: Задание полностью моделирует ситуацию реального бизнеса. Участники получают опыт решения непростых вопросов пред-тренинговой диагностики и презентации решения в рамках практического кейса, направленного на грамотное общение со сложным заказчиком (руководителем), разработку тренинга под конкретный запрос

День 4 Стратегия работы с разными типами участников тренинга
  • Четыре типа участников тренинга и как с ними взаимодействовать
  • Особенности их поведения на тренинге
  • Потребности различных участников в процессе обучения
  • Как работать со сложными участниками тренинга
  • Как мотивировать участников тренинга
  • Ключевые ошибки в работе с разными типами участников
  • Как корректировать свои действия на тренинге, в зависимости от состава и поведения группы

Практикум:

  • Задание «Вычисли тип участника»
  • Обратная связь, коррекция, выводы
Профессиональные навыки бизнес-тренера
  • Что знают и умеют лучшие бизнес-тренеры
  • Как реагировать и отвечать на каверзные вопросы аудитории
  • Как соблюдать грамматику взгляда, если вам задают вопрос
  • Эмоциональная компетентность бизнес-тренера
  • Как реагировать на критику и сохранять спокойствие
  • Как оставаться убедительным и уверенным в себе, даже в самых сложных ситуациях

Практикум:

  • Многоуровневая отработка техник взаимодействия тренера с группой
  • Обратная связь, коррекция и выводы

Преподаватели

Самарина Оксана Геннадьевна

Консультант в сфере личностного роста и коммуникаций, развития и обучения персонала, профессиональный коуч, бизнес-тренер, фасилитатор

Профессиональный опыт

  • Опыт работы в реальном бизнесе на руководящих должностях на позициях директора по персоналу, бизнес-тренера
  • Опыт проведения тренингов — с 1997 года

Профессиональные компетенции

  • Управленческие навыки, развитие лидерского потенциала
  • Создание системы обучения и развития персонала
  • Обучение тренеров
  • Фасилитация групповой работы и принятия решений
  • Личная эффективность
  • Бизнес-коучинг первых лиц компаний

Преподавательская деятельность

  • Преподает в Московском гуманитарном университете с 2007 года
  • Тренер-преподаватель официального проекта Queen Media (Хельсинки)
  • Преподаватель курса МВА

Публикации и достижения

  • Соавтор книги «Организационные изменения в компании. Коучинг организационных изменений», издательство «Бератор», 2008 год
  • Автор статей в журнале «Управление продажами»
  • Рецензент издательства «Манн, Иванов, Фербер»
  • Консультант правительства Москвы
  • Член Международной федерации коучинга (International Coach Federation)
  • Эксперт порталов Brainity и Freshjournal
  • Лицензированный тренер, представитель европейской компании Queen Media (Хельсинки) в России
  • Вице-президент Федерации преподавателей и консультантов

Образование

  • European Trainers School, «Queen Media» (Хельсинки), мастер-тренер, фасилитатор
  • Erickson College International, программы «Наука и искусство коучинга», «Глубинный коучинг», «Спиральная динамика в коучинге»
  • Международная академия коучинга, курс «Коучинг в менеджменте»
  • Московский гуманитарный университет (Москва), профессиональный социальный психолог

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪