Курс, семинар, тренинг Как повышать конверсию продаж: навыки эффективной коммуникации и дожима

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Из теории систем известно, что самый гибкий элемент системы становится управляющим элементом системы. Соответственно, в коммуникации побеждает тот, кто может продемонстрировать более широкий диапазон переговорных тактик и ролевых моделей.

На тренинге участники смогут расширить свой ролевой и переговорный диапазон, а также выработать навыки, которые помогут им быть успешными в любой коммуникации.

В результате обучения вы:

  • систематизируете знания о коммуникациях, переговорах и продажах
  • получите инструменты переговоров, позволяющие минимизировать влияние внешних факторов
  • оцените свой уровень коммуникативной гибкости и
  • отработки техники влияния на контрагента в рамках смоделированных ситуаций
  • научитесь чувствовать эмоциональный пласт переговоров и переводить стрессовую реакцию в конструктивное русло
  • сможете конструктивно противостоять силовому давлению, научитесь обходить любые возражения
  • станете более целеустремленными и настойчивыми и определите зоны личного развития

Программа курса

День 1 Мастерство коммуникации: коммерческие переговоры

  • Продажа, переговоры, презентация — разные формы коммуникации
  • Факторы, влияющие на эффективность коммуникации
  • Ролевые модели участников коммерческих переговоров
  • Гибкость как способность выбрать нужную роль в коммуникации
Структура переговоров
  • Подготовка к переговорам
  • Открытие переговоров
  • Выяснение ситуации и потребностей
  • Аргументированное представление решений
  • Работа с возражениями
  • Стимулирование принятия решений о сотрудничестве
  • Анализ проделанной работы
Работа с внутренними психологическими установками
  • Типы установок и их влияние на эффективность коммуникации
  • Формирование эффективных установок
  • Тестирование на определение своего типа установки
Открытие переговоров и выяснение ситуации
  • Удержание внимания в начале продажи. Позитивное влияние
  • Вербальная и невербальная подстройка в общении
  • Выяснение ситуации. Типы вопросов
  • Техника активного слушания
  • Виды потребностей
  • Психотипы клиентов. Выбор стратегии переговоров с учетом психотипа клиента
  • Тестирование на определение своего психотипа

Практикумы:

  • Кейс «Анализ телефонных звонков и видеофрагментов»
  • Кейс «Формулирование психологических установок, направленных на результат, и фраз позитивного влияния на собеседника»
  • Упражнение «Мастер интонирования»
  • Упражнение «Вопрос vs Возражение»
  • Упражнение «Психотипы и переговоры»
  • Упражнение «Выяснение потребностей»
День 2 Переговорная аргументация
  • Виды аргументов
  • Схема эффективной презентации через выгоды для клиента
  • Техника SPIN при аргументации
  • Техники контраргументации (фокусы языка)
Гибкость и возражения: как обойти сопротивление
  • Типы возражений
  • Техники работы с возражениями. Отработка типовых возражений (дорого, не надо, работаем с другими...)
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Переговоры о цене. Основные правила предъявления цены
  • Методы воздействия на принятие оппонентом окончательных решений (техника Сократа, выбор без выбора, цейтнот...)
  • Схема для анализа личной эффективности в продажах
Психологическое давление в продажах и как ему противостоять
  • Как понять, что вами манипулируют?
  • Эмоциональные кнопки при манипулировании
  • Техники противостояния манипуляциям
Поведение в конфликтной ситуации. Работа с рекламациями
  • Признаки, функции и типы конфликтов
  • Стили поведения в конфликтной ситуации
  • Тестирование на определение своего стиля поведения в ситуации конфликта
  • Основные правила борьбы со стрессом

Практикумы:

  • Кейс «Анализ телефонных звонков и видеофрагментов»
  • Кейс «Отработка схемы эффективной презентации»
  • Кейс «Формулировка аргументов разных типов для своей специфики бизнеса»
  • Упражнение «Отработка алгоритма и техник работы с возражениями»
  • Упражнение «Отработка алгоритма обоснования цены и техник торга»
  • Кейс «Формулирование эмоциональных манипуляций для своей сферы бизнеса»
  • Упражнение «Отработка алгоритма и техник завершения сделки»

Преподаватели

Матюхин Виталий Валерьевич

Эксперт-практик в области организации продаж, подбора и управления персоналом, переговоров и коммуникаций

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — Индивидуальный предприниматель, консультант в сфере управления персоналом, продаж, переговоров и лидерства
  • 2006–2012 — ТехноПрогресс, руководитель отдела
  • 2005 — Импэксбанк, ведущий специалист
  • 2003–2005 — Международный институт менеджмента, менеджер по персоналу

Профессиональные компетенции

  • Эффективные переговоры, влияние и убеждение
  • Деловые коммуникации
  • Выступление и презентации
  • Ситуационное лидерство
  • Управление персоналом, кадровый консалтинг
  • Подбор и оценка персонала, ассессмент, групповые интервью,
  • Обучение и развитие персонала
  • Мотивация и командообразование
  • Обслуживание клиентов, работа с претензиями, разрешение конфликтов
  • SPIN
  • Продажи по телефону (холодные звонки, входящая связь)
  • Разработка скриптов продаж
  • Создание с нуля и оптимизация работы отделов продаж, call-center, отделов персонала

Клиенты

Siegenia, Valeant, Protos Group, Veka, Deceuninck, Essity, Центр поддержки строительства, ИПК «Эксперт», ГосТест, ПАО «ГНК «Славнефть», ПАО «Ростелеком», ООО «Вторчермет», Московский финансово-юридический университет – МФЮА, «М-Видео», ПАО «Газпромнефть», СПАО «Ингосстрах», ООО «Глобал стандарт», ВЭБ.РФ, ПАО «Сбербанк» и другие

Преподавательская деятельность

Преподаёт в университетах, учебных центрах и бизнес-школах с 2005 года

Образование

  • 2004–2006 — Московский государственный технологический университет «СТАНКИН», экономист-менеджер
  • 2003 — Московская государственная технологическая академия, профессиональная переподготовка по направлению «Менеджер по персоналу»
  • 1996-2001 — Московский педагогический государственный университет, учитель истории

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪