Курс, семинар, тренинг Продажи. Сложные продажи. Управление продажами в2в

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

52 500 р.
Записаться на курс Добавить к сравнению

Повышение практических знаний менеджеров по продажам в сегменте B2B, направленное на систематизацию процесса ведения крупных и долгосрочных сделок, развитие стратегического мышления, усиление навыков ведения сложных переговоров и, как следствие, увеличение конверсии сделок и среднего чека продаж.

Программа курса

Модуль 1. Фундамент сложных B2B продаж: стратегия и анатомия клиента

Особенности сложных (крупных, долговременных) продаж:

  • Ключевые отличия B2B от B2C: длинный цикл сделки, высокий средний чек, множественность ЛПР.
  • Переход от транзакционных продаж к Value-Based Selling (продажи на основе ценности).
  • Стратегия продаж в условиях высокой конкуренции: создание уникального торгового предложения (УТП) для конкретного клиента.

«Анатомия» организации-клиента и центр принятия решений (ЦПР):

  • Как принимаются решения в крупной компании: формальные и неформальные процессы.
  • Ключевые роли в ЦПР (покупательскому комитету):
  • Лицо, принимающее решение: Владелец бюджета и полномочий.
  • Лицо, влияющее на решение/«Агент влияния»: Заинтересованные сотрудники, инициаторы изменений.
  • Эксперты/Технические специалисты: Оценивают функционал продукта.
  • «Чемпионы» и «Блокираторы» сделки (новые роли).
  • Методы картирования ЦПР: как определить «кто есть кто» и выстроить схему влияния.
  • Практикум: Кейс-игра «картирование центра принятия решений» (разработка стратегии выхода на ключевое ЛПР в кейсе клиента).

Модуль 2. Психология переговоров: Эмоциональный интеллект и Противостояние давлению

Эмоциональный интеллект (EQ) в продажах:

  • Управление своими эмоциями и распознавание эмоций клиента.
  • Развитие эмпатии как ключевого навыка переговорщика.

Психологическое давление и манипуляции со стороны клиента:

  • Типы манипуляций («хороший/плохой полицейский», «уход от ответственности», «искусственное занижение бюджета»).
  • Цели и методы психологического давления.
  • Принципы ассертивного противостояния: техники отзеркаливания, игнорирования, перехвата инициативы.
  • Работа с возражением «У конкурентов дешевле» через ценность, а не цену.
  • Практикум: Ролевая игра «Жесткие переговоры» (отработка техник противостояния психологическому давлению и манипуляциям).

Модуль 3. Техники убеждения и презентация ценности

Организация и ведение убеждающей беседы:

  • Спиральная динамика разговора: от выявления потребностей к презентации решения.
  • Правила убеждения: логика, факты, эмоциональное вовлечение.
  • Четыре усилителя убеждения: социальные доказательства (кейсы, отзывы), авторитет, дефицит, последовательность.
  • Техники убеждающего воздействия: сторителлинг, метод Сократа (вопросы, ведущие к согласию).

Техники работы с возражениями клиентов (перезагрузка):

  • Что на самом деле означают возражения («дорого», «мы подумаем» — скрытые страхи и сомнения).
  • Алгоритмы ответа на возражения: 4-шаговая модель (выслушать, согласиться, уточнить, аргументировать).
  • Работа со стандартными возражениями в парадигме Value-Based Selling.
  • Практикум: Бизнес-игра «Адвокат продукта» (отработка навыков работы с типичными и нетипичными возражениями в формате дебатов).

Модуль 4. Переговоры о цене и Завершение сделки

Переговоры о цене и управление бюджетом клиента:

  • Как оценить ценовые ожидания клиента (до начала переговоров).
  • Стратегии предъявления цены: от высокого старта до поэтапного снижения (Price Anchoring).
  • Правила аргументации цены: «цена = ценность», а не «цена = затраты».
  • Управление скидками: когда и сколько давать, как «продавать» скидку.

Техники завершения сделки (Closing The Deal):

  • Сигналы готовности клиента к покупке/заказу (вербальные и невербальные).
  • Основные правила при заключении сделки: не «перепродать», зафиксировать договоренности, определить следующие шаги.
  • Современные техники завершения: «Предложение опций» (Option Close), «Резюмирующее завершение» (Summary Close).
  • Практикум: Бизнес-симуляция «Финальный раунд» (комплексная симуляция сложной продажи с переговорами о цене и подписанием контракта).

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail