Онлайн-курс, вебинар Collection как часть обслуживания клиентов

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 300 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Взимание просроченной задолженности – процесс, к сожалению, неизбежный. В идеале надо организовать его так, чтобы клиент, попавший на просрочку, не был навсегда потерян для компании. Но возможно ли при сборе задолженности не просто не оттолкнуть клиента, а сохранить его в рядах лояльных? Да, возможно – при правильной организации процесса Collection и клиентоориентированных подходах, применяемых при взаимодействии с должниками.

Эффективность процесса Collection зависит от четырех составляющих. Необходимо использовать наиболее подходящие технологии (в основном исходящего обзвона), выбирать лучшие стратегии, следить за оптимальной организацией труда и психологическим климатом, а также успешно взаимодействовать с разными сегментами клиентов. На курсе будут подробно рассмотрены каждая из этих четырех составляющих.

Цель тренинга: обучение менеджеров, отвечающих за сбор просроченной задолженности, применению современных подходов к эффективной организации процесса Collection с учетом клиентоориентированности и лояльности.

Для кого предназначен тренинг: для менеджеров среднего и младшего звена, отвечающих за сбор просроченной задолженности.

Программа курса

Программа курса

  1. Введение, знакомство, постановка целей курса.
  2. Базовые понятия.
    • Soft и Hard Collection. Критерии и специфика Soft Collection.
    • Обслуживание клиентов и лояльность. Клиентские впечатления.
    • Рацио и эмоции. Важность эмоциональной составляющей во взаимоотношениях с клиентом.
    • Стратегическая задача Collection. Четыре составляющие процесса Collection: технологии, стратегия, сотрудники, клиенты.
  3. Технологии.
    • Виды исходящего обзвона.
      • С резервированием оператора.
      • Без резервирования оператора (predictive dialing).
    • Организация обзвона в режиме predictive dialing.
      • Основные показатели эффективности обзвона.
      • Списки обзвона. Стратегия обзвона.
  4. Стратегия.
    • Сегментация клиентов и просрочек.
    • Backlog.
    • Воронка показателей эффективности.
    • "Смешанный" режим обзвона (Blended mode).
    • Напоминания с помощью SMS.
  5. Сотрудники.
    • Управление персоналом.
      • Структура заработной платы.
      • Оценка качества.
      • Характеристика рынка труда. Характер работы сотрудников Collection.
      • Программа адаптации.
      • Нематериальное поощрение.
      • Карьерная лестница, работа супервизоров.
      • Создание психологического комфорта операторов.
    • Особенности удалённой работы.
    • Основные принципы бюджетирования.
  6. Клиенты.
    • Карта клиентского опыта.
    • Эмоции как база клиентских впечатлений.
    • Net Ptomoter Score.
    • Customer Effort Score.
    • Collection и претензионный процесс.
    • Эволюция отношений с клиентами.

Преподаватели

Самолюбова Александра
Независимый эксперт в сфере клиентского обслуживания и Контактных Центров.

Опыт 2005–2012 гг. — Альфа-Банк, Директор по обслуживанию клиентов. Внедрение и мониторинг клиентоориентированного подхода во всех областях взаимодействия с клиентами. Организация работы двух важнейших каналов взаимодействия с клиентами: Центра обслуживания вызовов и Управления по сохранению клиентов (претензии). 2000–2005 гг. — Компания Avaya, Главный специалист по решениям CRM, Россия и СНГ. Технические и бизнес-консультации для партнёров и клиентов компании по продаже и внедрению решений для Центров обслуживания вызовов. Проведение аудита контакт-центров. 1997–2000 гг. — Компания Lucent Technologies, NetCare Consultant. Консультации для клиентов по выбору наилучшего решения для Центров обслуживания вызовов. Руководство проектами по внедрению и эксплуатации. Техническая поддержка клиентов и партнеров. Образование Московский институт стали и сплавов, специализация — кибернетика. Дополнительное образование 2003–2004 гг. — MBA. Высшая школа бизнеса Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, специализация — менеджмент.

Опыт 2005–2012 гг. — Альфа-Банк, Директор по обслуживанию клиентов. Внедрение и мониторинг клиентоориентированного подхода во всех областях взаимод...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Онлайн
По мере набора группы
41 300 р.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪