Курс, семинар, тренинг Деловая игра «Продажи и клиентский сервис»

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (3 часа)

Стоимость обучения:

5 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Программа курса

Шаг 1
Создание бизнеса
• Участники делятся на команды (по 4-5 человек)
• Каждая команда готовит концепцию бизнеса и продукт, который будет поставляться на рынок
• Задачи по Продукту - расписать ЦА, её потребности, сильные и слабые стороны продукта
• Команды проводят презентации бизнесов и продуктов на аудиторию

Шаг 2
Рынок
• Команды выводят продукты на рынок
• Проводятся игры - переговоры (у каждой команды есть определенный бюджет на закупку тех или иных товаров, которые представлены другими командами)
• Задача - провести сделки с выгодой для себя
• Покупатели начинают сильно торговаться и сбивать цены
• Задача - сохранить покупателя, найти пути решения

Шаг 3
Слияние компаний
• Объединение нескольких команд в 2 команды - компании
• Проводятся переговоры на тему слияния компаний, одна из компаний поглощает другую
• Задача - создать лояльность сотрудников к новой компании и её концепции

Шаг 4
Переговоры двух корпораций
• Обе корпорации начинают производить и продавать один и тот же продукт
• Из двух команд выбираются участники и превращаются в независимых клиентов - покупателей
• Появляется ключевой покупатель, который готов совершить закупку товаров на большой объем
• Битва за клиента
• Создание системы лояльности для клиента

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа игры рассчитана на 4 ак.ч.

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.

Время проведения: с 18:00 до 21:00

Стоимость участия составляет 5 000 рублей

В стоимость входит:
Раздаточный материал, кофе-пауза.
По окончании игры участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Абонемент на 12 билетов на вечерние мероприятия: 30 000 руб. – скидка 50% (2500 руб. за 1 билет)
Абонемент на 6 билетов на вечерние мероприятия: 18 000 руб. – скидка 40% (3000 руб. за 1 билет)

Все мероприятия по абонементу:
• Мастер-класс «Работа с претензиями и конфликтами»
• Мастер-класс «Эффективные коммуникации и переговоры»
• Мастер-класс «Переговоры. Работа с давлением и манипуляциями»
• Мастер-класс «Построение системы клиентоориентированного сервиса»
• Мастер-класс «Как ставить задачи, чтобы они выполнялись качественно и в срок»
• Мастер-класс «Тайм-менеджмент. Управление временем»
• Деловая игра «Продажи и клиентский сервис»
• Деловая игра «Лучшая в мире команда»
• Деловая игра «Тридевятое царство»

* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (до 3-х участников на каждое мероприятие).

Время проведения всех мероприятий по абонементу: с 18:00 до 21:00

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪