Онлайн-курс, вебинар Разработка и управление СТМ

Даты начала обучения

Продолжительность:
6 недель

Стоимость обучения:

59 500 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Сегодня с уходом многих брендов Собственные торговые марки или Private Label сетей показывают небывалый рост, все больше завоевывая репутацию товаров, которые могут изменить розничную торговлю, потому что покупатель больше не рассматривает СТМ как дешевый и универсальный товар низкого качества. Напротив, считая СТМ более кастомизированным и адаптированным к локальным нуждам потребителя, что способствует и повышению потребительской лояльности, и фактически СТМ превращаются в локальные бренды.

Тем не менее, введение в ассортимент продуктов СТМ без четкой стратегии дифференциации и позиционирования, может оказать пагубное влияние на продажи и валовый доход соответственно, особенно в недифференцированных категориях, где доля СТМ возрастает более чем 25% от всех продаж. Тогда как продуманная и выверенная стратегия для СТМ играет критически важную роль в развитии категории в текущих условиях, обеспечивая тем самым эксклюзивное предложение для целевых покупателей и контроль над прибыльностью категорий товаров и компании.

Специальная программа на базе международного стандарта Catman 2.0 «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ» - это инструмент, который поможет вам настроить стратегию и позиционирование вашей торговой марки.

Для кого?
Учебный курс ориентирован как на розничные компании, так и на производителей потребительских товаров.

Программа курса

Основные вопросы, которые проработаем в рамках специального курса:

  • Как стратегия и форматы влияют на выбор стратегии и портфель СТМ

  • Роль и стратегии СТМ в развитии категории

  • Как оптимизировать портфель СТМ и выбрать тип СТМ для товара

  • Что лучше работает для СТМ: торговые марки-специалисты или зонтичные бренды

  • Как построить процесс создания и развития СТМ

  • Какие показатели эффективности используются для оценки брендов

Модули:

1 модуль.Стратегии розницы и формата

2 модуль. Определение категории, сегментирование

3 модуль. Роль и стратегии товарной категории

4 модуль. Детальный обзор и оценка качества категории

5 модуль. Управление собственными торговыми марками и оптимизация СТМ

Каждый модуль состоит из видеокурсов и практицеских заданий и вклюцает:

  • Короткие видео - уроки от 2 до 10 минут по клюцевым темам и вопросам
  • Обязательные материалы для самостоятельного изуцения модуля
  • Дополнительные материалы для изуцения и углубленного понимания
  • Коммуникачию с преподавателем и форум для дискуссий в формате Q&A
  • Тестовые задания и практикумы для закрепления и закрепления знаний и навыков

В результате вы получите:
Методологию, инструменты и шаблоны для разработки, анализа и управления собственным портфелем СТМ.

Преподаватели

Фетисова Наталья Леонидовна
Эксперт практики коммерческой и маркетинговой эффективности в рознице

Эксперт практики коммерческой и маркетинговой эффективности в рознице с более 25 летним опытом работы, в том числе на топ руководящих позициях в рознице более 15 лет, от категорийного менеджера, руководителя по развитию СТМ до коммерческого директора и директора по маркетингу в розничных ритейлерах в форматах от дискаунтера до супермаркета домашний еды. Запуск более 1 000 товаров СТМ. Наталья владеет глубокой экспертизой и имеет успешный опыт в коммерческом и маркетинговом управлении как в небольших региональных розничных компаниях, так и в крупных лидирующих федеральных розничных сетях.

Эксперт практики коммерческой и маркетинговой эффективности в рознице с более 25 летним опытом работы, в том числе на топ руководящих позициях в ро...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Онлайн
В любое время
59 500 р.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪