Курс, семинар, тренинг Юнит-экономика в маркетинге

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

20 000 р.

Добавить к сравнению

Конечный итог результативности любого бизнеса – получение прибыли. Экономическая успешность компании – это грамотно проработанная стратегия продаж. Какие продажи бывают без рекламы? Секрет правильной маркетинговой стратегии, это работа с цифрами и показателями. Невозможно работать с рекламой, не посчитав юнит-экономику.

Программа курса

Кому адресован тренинг

Для собственников и руководителей бизнеса, руководителей организаций, руководителей отделов маркетинга и всех заинтересованных лиц, кто хочет разобраться с взаимосвязью маркетинговых формул внутри компании, стратегии и рекламных настроек.

Цель обучения

Научиться самостоятельно рассчитывать юнит-экономику, понимать все показатели и взаимосвязи между цифрами для дальнейшего использования в планировании рекламной деятельности.

Задачи обучения

  • Изучить все экономически важные показатели юнит-экономики.
  • Понять влияние показателей на успешность рекламы и бизнеса.

Ожидаемые результаты обучения

  • Умение определять для себя варианты ключевых показателей компании.
  • Умение рассчитывать необходимые значения.
  • Умение определять исходные показатели для рекламных кампаний, сколько денег можно потратить на привлечение клиента.
  • Умение планировать рекламные кампании так, чтобы они приносили прибыль.
  • Умение определять точки роста рекламных кампаний.
  • Понимание – как получать прибыль с рекламных источников.
  • Способность различать ROMI и ROI, считать предельную стоимость лида и как результат – строить успешную и прибыльную маркетинговую стратегию.

Содержание программы

  • Юнит-экономика. Почему без нее нельзя начинать бизнес.
  • Основные показатели, как считать, где брать информацию.
  • Показатели прибыли и экономической успешности. Маржинальная, операционная, валовая и чистая прибыль.
  • Показатели конверсии. Макроконверсии, микроконверсии.
  • Стратегия рекламы и рекламные стратегии – два разных понятия.
  • Каналы рекламы и их цели.
  • Построение гипотез в рекламе – первый шаг к результативности.
  • Факторы, влияющие на результат.
  • Итоги: что считать хорошим результатом запуска рекламы.
  • Точки роста рекламы, как найти и улучшить показатели.

Технологии проведения тренинга

В программе – интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
Тренинг построен на разборе кейсов реально существующих компаний, а также на практических заданиях. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.

Продолжительность

1 день с 10:00 до 18:00

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪