Курс, семинар, тренинг Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Внимание! Вы можете посетить посетить полный курс «Менеджер по маркетингу и рекламе. Повышение квалификации».

Контекстная реклама — один из наиболее популярных способов продвижения товара напрямую целевой аудитории. Но как избежать бесполезных трат, ошибок при выборе клиентов и не утонуть в потоке объявлений? Контекстную рекламу использует абсолютное большинство компаний: чтобы выделиться на фоне конкурентов и выкрутить возможности поисковиков на максимум, необходим правильный подбор инструментов. Семинар поможет организовать рекламную кампанию так, чтобы учесть все стратегические особенности вашего бизнеса.

В результате обучения вы:

  • научитесь запускать поисковые кампании в Яндекс.Директ
  • выясните тонкости при работе с операторами, аукционами
  • сможете планировать бюджеты и оценивать результативность кампаний
  • освоите геотаргетинг, стратегии управления ставками, инструменты анализа аудитории Яндекс
  • настроите измеряемую эффективную структуру аккаунта
  • оптимизируете рекламную кампанию и сможете оценить её результативность

Программа курса

День 1 Особенности работы с контекстной рекламой в Яндекс

  • Яндекс Директ: ключевые особенности. Обзор рекламных возможностей Яндекса
  • Преимущества и недостатки контекстной рекламы на Яндексе
  • Важные шаги перед началом создания рекламной кампании
Работа с аккаунтом в Яндекс.Директ
  • Регистрация рекламного аккаунта в Яндекс Директ
  • Разбор основных настроек аккаунта
  • Принципы создания рекламной кампании

Практикум «Создание аккаунта и рекламной кампании в Яндекс Директ»

Создание поисковой рекламной кампании в Яндекс.Директ
  • Кампании и объявления: важные нюансы которых не стоит забывать
  • Ключевые показатели эффективности рекламных кампаний
  • Какие настройки кампании являются основными
  • Стратегии показов объявлений: автоматические и ручные. Функция «Автоброкер»
  • Кампании на Поиске и в РСЯ. Почему их важно разделять
  • Создание групп объявлений и особенности эффективной работы с ними

Практикум «Создание групп объявлений, объявлений в Яндекс.Директ»

Рекламные объявления
  • Виды и типы поисковых запросов
  • Операторы в Яндекс.Директ: типы соответствия ключевых слов
  • Тонкости создания объявлений в РСЯ и на поиске
  • Основные правила создания эффективного объявления в контекстной рекламе
  • Принципы подбора ключевых слов. Формирование и кластеризация семантического ядра
  • Модерация рекламных кампаний: зачем нужна и как её пройти
  • Товары и услуги, реклама которых ограничена или запрещена

Практикум «Выбор типов соответствия ключевых фраз и подбор минус-слов для групп объявлений»

Анализ результативности кампаний в Яндекс.Директ
  • Отчеты по рекламным кампаниям в Яндекс.Директ — «Мастер отчетов»
  • Построение аналитических отчётов в Яндекс Метрике
  • Чек-лист: как проверить эффективность рекламной кампании
День 2 Рекламная кампания в РСЯ
  • Что такое РСЯ и чем отличается от рекламы на поиске?
  • Особенности создания кампании в РСЯ
  • Таргетинг в РСЯ: его виды и как настроить
  • Форматы медийных баннеров Яндекс и принципы их создания
  • Оценка эффективности кампаний в Рекламной сети Яндекса. Как сделать отчет по площадкам?

Практикум «Создание и настройка рекламной кампании в РСЯ»

Оптимизация объявлений рекламной кампании
  • Статус «мало показов» в Директе — что делать?
  • Что такое Яндекс.Вордстат и как правильно его использовать
  • Обход показов рекламы по не целевым запросам
  • Использование операторов для уточнения ключевых фраз
  • Разница между автоматическими и ручными стратегиями в Яндекс.Директе. Плюсы и минусы ручных стратегий

Практикум «Настройка минус списков для рекламных кампаний»

Ключевые показатели эффективности
  • Показатель качества аккаунта в Яндекс.Директ: что это и для чего
  • Эффективные тексты объявлений для Яндекс.Директ
  • Советы по написанию привлекательных объявлений
  • Приемы для повышения CTR объявлений в контекстной рекламе
  • Карма домена в Яндекс.Директ — как проверить карму и улучшить ее?
  • Что такое CTR в рекламе и какой CTR считать хорошим
  • Эффективность ключевых слов и объявлений: как найти и убрать неудачные
  • Управление кампаниями с помощью файлов формата XLS и XLSX
  • Ремаркетинг в Яндекс.Директ: создание эффективных сценариев
  • Подсветка слов в объявлениях на Яндексе: как работает и в чем польза?
  • Эксперименты в Яндекс.Директе: А/Б тестирование изменений в аккаунте
  • Яндекс.Аудитории: что это и как использовать в 2022 году
  • Сертификация в Яндекс.Директе: что это такое и для чего нужно
Анализ кампаний и их оптимизация
  • Анализ данных с помощью Яндекс Метрики. Обзор возможностей

Преподаватели

Чесноков Алексей Анатольевич

Эксперт-практик в области маркетинга и интернет-маркетинга, Сертифицированный специалист Google AdWords и Яндекс Директ, канал на YouTube по маркетингу (более 10 000 подписчиков 500 000 просмотров)

Профессиональный опыт

Практикующий маркетолог с опытом работы более 10 лет. Исследователь продаж и проблем маркетинга

  • 2020 — н. в. — Учебный Центр Алексея Чеснокова, основатель и руководитель, преподаватель
  • 2018–2020 — «Revizor», Руководитель направления маркетинг
  • 2016–2018 — «Русская Школа Управления», директор по маркетингу
  • 2013–2016 — «AIDA Media», основатель и руководитель, директор
  • 2012–2013 — «Revizor», руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Позиционирование, создание и вывод на рынок новых товаров
  • Ценообразование и ценовая политика
  • Маркетинговые исследования
  • Создание и оптимизация бизнес-процессов
  • Интернет-маркетинг: web-аналитика, usability, user experience, e-mail marketing, видеомаркетинг, таргетированная реклама, PR в digital
  • Разработка маркетинговой стратегии, создание сайтов на Tilda с последующим продвижением
  • Психология потребительского поведения

Клиенты

Комус Контакт (колл-центр), ЕВРОПОС (ПОС материалы), БазисСталь (металлопрокат), Torrefacto (кофе на заказ) и многие другие

Преподавательская деятельность

МГУ, MyAcademy, Российский университет дружбы народов, Русская Школа Управления, Ирландская школа маркетинга Digital Business School, МГТУ им. Н. Э. Баумана, НИИ здравоохранения и медицинского менеджмента

Выступления и публикации

  • Экспертные публикации в ведущих деловых СМИ: Executive.ru, Коммерсантъ, Комсомольская правда, РБК
  • Публикации в научных журналах: Экономика Бизнес Банки на тему «Современные аспекты управление маркетингом» и Государственное управление. Электронный вестник на тему «Использование контент-анализа коммуникаций в онлайн консультанте для улучшения клиентского опыта»
  • Постоянный гость и приглашенный спикер на конференциях: SEMconf (ранее — Осенняя сессия), OPTIMIZATION (ранее — IBC Russia), eRetailForum, Internet Expo, СПИК, RACE, Продажи и Маркетинг (B2B BASIS), CMOS, Marketing One, Российская неделя здравоохранения

Образование

  • 2021 — Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, экономический факультет, кафедра маркетинга, кандидат экономических наук
  • 2013 — Российский университет дружбы народов, экономический факультет, кафедра маркетинга, магистр
  • 2008 — Московский городской педагогический университет, факультет специальной педагогики и психологии, кафедра клинической и специальной психологии, специалист

Даты и места проведения

Москва, Ленинский проспект, д. 38А

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪