Курс, семинар, тренинг Основы продаж

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (6 часов)

Стоимость обучения:

6 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

В результате тренинга участники:

• Сформируют навыки установления доверительного контакта с клиентом.
• Научатся выявлять потребности клиента и на основе потребностей проводить презентацию товара или услуги.
• Научатся понимать истинные причины возражений клиента и преодолевать их.
• Получат навыки успешного завершения сделки.

Программа курса

1. Этапы продаж.
• Почему важно соблюдать последовательность этапов продаж.
• Дополнительные этапы сделки в зависимости от сферы бизнеса.
• Как исключить появление возражений на ранних этапах продаж.

2. Подготовка к продаже.
• Что включает подготовка к продаже.
• Постановка целей на каждый этап работы с клиентом.
• Внешние и внутренние факторы настроя на сделку.

3. Приветствие и установление контакта.
• Базовые элементы приветствия.
• Методы привлечения внимания клиента.
• Работа с сопротивлением и с отказами - «нам ничего не нужно», «я занят», «мне некогда разговаривать, отправьте на почту». Формируем шаблоны ответов на самые популярные отказы.
• Управление инициативой разговора. Как грамотно перейти к задаванию вопросов.
Практика. Отработка кейсов по работе с отказами и управлению инициативой.

4. Выявление потребностей.
• Инструменты выявления потребностей. Техники активного слушания и обратной связи.
• Какие вопросы задавать в зависимости от цели контакта. Как использовать ответы клиента в презентации.
• Определение готовности к покупке.
• Выстраивание стратегии дальнейшей работы с учетом полученной информации.
Практика. Составление вопросов для использования на разных стадиях сделки (звонок по заявке / входящий звонок, звонок для назначения встречи, встреча, получение решения от клиента, повторные звонки).

5. Правила эффективной презентации.
• Формирование предложения на основе потребности и выгоды клиента.
• Получение обратной связи от клиента и попытка закрытия клиента на целевое действие.
Практика. Составляем предложения с учетом выгоды клиента.

6. Работа с возражениями
• Виды возражений и их причины.
• Алгоритм работы с возражениями.
• Как предотвратить появление возражений в дальнейшем.
Практика. Формируем ответы на возражения и отрабатываем их в кейсах.

7. Завершение сделки
• Способы завершения сделки. Как комфортно подвести клиента к покупке.
• Достижение договоренностей и их выполнение.
• Что необходимо сделать в завершении сделки для повышения лояльности клиента и повторных продаж.
Практика. Отработка всех этапов продаж.

Формат проведения и условия участия:

Программа тренинга «Основы продаж» рассчитана на 6 ак. часов.

Время проведения: с 13:00 до 18:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-пауза.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Тренинг может быть проведен в корпоративном формате.
Стоимость проведения - от 40 000 руб.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪