Курс, семинар, тренинг Создание потребительских инсайтов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

36 900 р.

Добавить к сравнению

Инсайт — не только популярное понятие из области психологии, но и один из основных инструментов продвижения продукции. Именно благодаря потребительским инсайтам бренд обретает своих поклонников, его не только покупают, но и любят, ассоциируют с определенным стилем и образом жизни.

Создание инсайтов требует большей подготовки, чем просто наличие креатива: необходим сегментарный анализ аудитории с последующей оценкой, создание портрета конечного потребителя, верный выбор каналов продаж и, наконец, соответствие стратегии бренда.

Курс посвящен «выходу» инсайтов на рынок: участники разберут их логическую структуру, методологию создания и поэтапное, целевое формирование под потребности аудитории.

В результате обучения вы:

  • определите пути формировании инсайтов для вашей целевой аудитории
  • узнаете, от чего зависит моделирование потребностей аудитории в различных сегментах рынка
  • проанализируете примеры инсайтов известных брендов
  • повысите качество обработки данных при анализе ЦА
  • научитесь оценивать потенциал и возможные риски инсайта
  • сможете оценить соответствие выбранных инсайтов вашему продукту

Программа курса

День 1 Понятие «потребительский инсайт» и область его применения в маркетинге

  • История термина и его эволюция
  • Перспективный инсайт как источник роста бренда
  • Анализ рекламы известных брендов

Практикум «Описание инсайтов на примере предложенных рекламных кампаний брендов»

Структура инсайта
  • Инсайт и УТП — сходства и различия
  • Функциональные и эмоциональные составляющие инсайта
  • Reason to believe — как заставить поверить в ваш бренд

Практикум «Создание релевантных функциональных преимуществ для различных категорий товаров и услуг»

Методологии создания инсайта
  • Психографическое описание целевой аудитории
  • Качественные исследования для сбора глубинных данных о потребителях
  • Количественные методы оценки бизнес-потенциала будущих инсайтов
  • Провокационный инсайт: преимущества и риски
День 2 Раскрытие глубинных мотиваций потребителя на примере системы NEEDSCOPE
  • Юнгианская система архетипов как основа сегментации целевой аудитории
  • Моделирование потребностей в различных категориях товаров и услуг
  • Создание детального портрета каждого сегмента по трем уровням потребностей в категории: функциональным, социальным и эмоционально-психологическим
  • Определение желаемых атрибутов марки для каждой группы потребителей
  • Выявление наиболее перспективных сегментов:
    • Оценка размера каждого потребительского сегмента
    • Доля совершаемых в этом сегменте покупок в количественном и денежном выражении
  • Анализ позиционирование существующих марок на «карте» потребительских сегментов, определение позиционирования нашего бренда и оценка бизнес-потенциала
Анализ соответствия вашего продукта выбранному позиционированию бренда и инсайту
  • Функциональные особенности и преимущества продукта или сервиса
  • Упаковка как определитель способа взаимодействия потребителя с продуктом
  • Ценовое позиционирование
  • Каналы продаж, релевантные вашим потребителям
Продвижение бренда на основе глубинного инсайта
  • Принципы написания креативного брифа
  • Элементы креатива (шрифты, цвета, символы, тональность) как эмоциональные характеристики бренда
  • Разработка плана маркетинговых коммуникаций под определенное позиционирование бренда

Практикум «Создание потребительского инсайта для предложенного продукта для различных целевых групп»

Преподаватели

Кормыш Ксения Евгеньевна

Маркетолог с 15-летним опытом управления в международных компаниях, эксперт по развитию топ-брендов и выводу региональных продуктов на новые рынки

Профессиональный опыт

  • 2019 — н. в. — Sandoz Novartis, руководитель категории гастропрепаратов (Линекс)
  • 2018–2019 — ГК «Шоколадница», директор по маркетингу сети ресторанов «Панда Экспресс»
  • 2012–2018 — PepsiCo, старший менеджер по маркетингу Lipton, Агуша, Чудо
  • 2011–2012 — Puig, директор по маркетингу
  • 2009–2011 — Elopak, руководитель отдела маркетинга
  • 2003–2009 — Unilever, старший бренд-менеджер «Сансилк» и «Липтон», бренд-менеджер «Кнорр»

Профессиональные компетенции

  • Стратегия бренда
  • Исследование и анализ рынка
  • Создание креативных кампаний
  • Дизайн упаковки
  • Архитектура портфеля и ценовое позиционирование
  • Увеличение продаж, формирование торговых стратегий
  • Запуск новых продуктов
  • Инновации на рынке
  • Перезапуск и ребрендинг товаров
  • Построение отделов маркетинга с нуля
  • Увеличение производительности, формирование команд
  • Управление удалёнными командами
  • Разработка медиа-стратегии

Преподавательская деятельность

  • 2019–2020 — International Higher School of Brand management and Marketing, преподаватель по темам «Современный бренд-менеджмент», «Потребительские инсайты», «Запуск инноваций»

Достижения и реализованные проекты

  • Опыт управления бизнесом в различных регионах: Россия, страны Кавказа, Центральной Азии, Европа (Скандинавия и Прибалтика)
  • Успешный опыт как запуска новых категорий и брендов, так и развития топ-брендов в компании («Липтон», «Домик к деревне», «Линекс» и другие)
  • Крупнейшая BTL-кампания за всю историю PepsiCo в России: путешествие «агумобиля» по России с покрытием 30% целевой аудитории
  • Более 10 лет на руководящих позициях с командами, включая региональные роли на 5 и более стран, создание отделов маркетинга с нуля

Образование

  • 2022 — н. в. — Нетология, повышение квалификации по направлению «Директор по интернет-маркетингу»
  • 2022 — Skillbox, обучение по направлению «Управление продутом»
  • 2006–2007 — Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, маркетинг
  • 1998–2003 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химический факультет

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪