Курс, семинар, тренинг Управление брендом в цифровой экономике

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

36 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Бренд-менеджмент нужен везде, где есть отношения «поставщик-потребитель», поэтому он показан всем без исключения видам бизнеса любых масштабов. Брендинг компании помогает эффективно позиционировать продукт, однако во многих случаях это происходит неосознанно и бессистемно.

Этот курс посвящен тому, как упаковать любой продукт или услугу в востребованный бренд и запустить его продажи с наименьшими затратами в рекламу. Вы сможете выстроить сбалансированную архитектуру зонтичного бренда и создать портфель брендов, которые не будут между собой конфликтовать.

Только лучшие практики создания и эффективного online и offline продвижения брендов ведущих В2С- и В2В-компаний и эффективных стартапов.

К семинару вы можете подготовить вопросы, ситуации и планы продвижения своей компании, которые будут разобраны и прокачаны тренером в процессе обучения.

В результате обучения вы:

  • повысите ценность своего личного бренда
  • узнаете, как продавать с помощью бренда больше и дороже
  • научитесь создавать визуальный образ бренда и рекламу
  • увеличите эффективность продвижения своих брендов.
  • овладеете уникальными инструментами и настройками онлайн- и офлайн-продвижения
  • разовьете навыки по разработке и продвижению по схеме «продукт — бренд — продажи»
  • сможете повысить конкурентный статус продукта, бренда и компании в целом
  • освоите главные метрики управления восприятием в онлайн- и офлайн-рекламе
  • сможете выстраивать систему показателей продвижения и продаж
  • научитесь работать с блогерами и создателями рекламы
  • создадите свой план продвижения бренда и узнаете, как успешно его защищать перед руководством или заказчиком

Программа курса

День 1 От продукта к бренду

  • Почему бренды нужны любому бизнесу. Бренд как бизнес-актив компании
  • Как упаковать продукт или услугу в востребованный бренд
  • Воронка продаж и воронка бренд-менеджмента
  • Личность бренд-менеджера. Место в компании, KPI, взаимодействие с другими отделами. Структура отдела маркетинга
  • Архитектура бренда, зонтичный бренд, монобренд
  • Сбалансированный портфель брендов: максимум продаж, минимум каннибализации и рекламы
Индикаторы и планирование
  • Метрики в бренд-менеджменте и продажах online и offline. Управление по индикаторам
  • Brand-plan и правила эффективного бренд-менеджмента. Цепочка восприятия бренда
  • Дистрибьюция, маркетплейсы, партнерские программы
  • Изучение конкурентов, поиск возможностей для нового или существующего бренда
  • Исследования потребителей и конкурентов online и offline
Стратегический базис бренда
  • Алгоритм создания и эффективного продвижения online и offline
  • Модели лидерства и отношений
  • Brand-Mind mapping: позиция в сознании = объем продаж

Практикумы:

  • Кейс «Модели лидерства в анализе конкурентов и выборе стратегии»
  • Кейс «Brand-Mind mapping»
День 2 Позиционирование в конкурентной среде
  • Сущность бренда
  • Инфополе бренда
  • Контентная стратегия
  • Ценности и персонификация бренда
  • Потребительские группы и аватар потребителя
  • Инсайт и инсайт-активатор. Фальш-инсайты
Платформа бренда
  • Платформа бренда и ее реализация в рекламе = ДНК больших продаж
  • Продвижение и план коммуникаций. Воплощение бренд-платформы: визуальная идентичность бренда. Основные элементы, подходы к их разработке. Brand-book. Функции и структура, правила формирования и пользования. Бриф на разработку визуальной идентичности
Коммуникации и продвижение
  • Брендинг: Нейминг, лого, фирменный стиль. Ресурсы для создания online и offline
  • Рекламная концепция бренда и ее реализация online и offline
  • Брифы на брендинг и рекламу — критерии оценки творческого продукта
  • Рекламная кампания online и offline: выбор цели, настройка, запуск
  • Соцсети, ТВ, Радио и другие СМИ

Практикумы:

  • Кейс «Создание платформы бренда»
  • Кейс «Разработка плана продвижения»

Преподаватели

Газин Ярослав Юрьевич

Практик брендинга и рекламы, бизнес-тренер, эксперт по маркетинговым коммуникациям, дважды лауреат Московского международного фестиваля рекламы

Профессиональный опыт

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций с 1997 года

  • Агентство маркетинговых коммуникаций Pragmacom, управляющий директор
  • Креативное сетевое агентство Euro RSCG Moradpour, старший менеджер по стратегическому планированию
  • Znamenka Creative Agency, старший менеджер по стратегическому планированию, руководитель отдела
  • McCann Erickson Creative Agency, менеджер по стратегическому планированию
  • ГК «ВидеоИнтернешнл», менеджер по стратегическому планированию
  • Русская снековая компания, руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций
  • Практическое решение задач в области брендинга и креатива
  • Бренд-консалтинг
  • Разработка стратегии и продвижение брендов
  • Бренд-менеджмент online и offline
  • Контент-маркетинг, интернет-маркетинг

Клиенты

Посольство Франции в РФ, UniCredit Bank, ОАО «Кристалл», Sanofi Aventis, ВолгаТелеком, ГАЗ, ПИТ, Татнефть, DIANE DUBEAU, ОАО «ВымпелКом», Окна роста, Цифроград, ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт, «СладКо», ОАО «Русал», Страховая общество «ЖАСО», КапиталГрупп, Цептер Интернациональ, ВолгаТелеком, Уютерра, SAMSUNG, Полисан, Berlin-Chemi, Karl Storz Endoskope, АльфаСтрахование Медицина, Клиника доктора Ионовой, ВТБ-24, ОАО «АльфаСтрахование», Hochland, Berlin-Chemie/Menarini, Sanofi Aventis, Polysan, Astra Zeneca, «ГАЛС-девелопмент», Группа «Эталон», «Увелка», Эксмо, Karl-Storz Endoskopy, Hansa, «Савушкин продукт», Старатели, AMMA PET, «Лебедянь», «Вимм-Билль-Данн» и другие

Преподавательская деятельность

Преподает программы по маркетингу и брендингу, в том числе на программах МВА, с 2006 года:

  • Преподает в ведущих высших учебных заведениях — Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС, Российском государственном университете имени Г. В. Плеханова, Московском финансово-промышленном университете «Синергия» и других
  • Проводит профильные программы обучения школах International High Scool of Brand Management (IHSBM), City Business School и других

Достижения и публикации

  • Входит в десятку лучших тренеров по маркетинговым коммуникациям в рейтинге журнала «Менеджмент маркетинг»
  • Работал в ведущих рекламных агентствах мира: McCann-Erickson, Euro RSCG (Havas WorldWide), TBWA, на позициях бренд-стратега и начальника отдела стратегического планирования
  • Дважды лауреат Московского международного фестиваля рекламы
  • TOP-5 рейтинга «Тренер года — 2016»
  • ТОР-10 рейтинга «Маркетинг менеджмент»
  • Постоянный член жюри фестивалей рекламы «Национальная премия бизнес-коммуникаций» и «Серебряный Меркурий»

Даты и места проведения

Москва, Ленинский проспект, д. 38А

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪