Курс, семинар, тренинг Сложные переговоры в продажах

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Продажи начинаются с установления контакта, когда необходимо заинтересовать клиента и убедить его изначально вступить на путь переговоров. Все ваши усилия будут напрасными, если тактика общения или невербальная коммуникация выбраны неверно, в то время как успешное начало ускоряет прохождение остальных этапов. Однако и на них важно не терять внимания: секрет успешного переговорщика в том, чтобы отслеживать реакцию собеседника и формировать тактику по типу аргументации и возражений.

Семинар предназначен для сотрудников отделов продаж, реализующих продукт компании в условиях конкурентного рынка в В2В-сегменте, а также для специалистов, проводящих многоступенчатые переговоры, в том числе с несколькими контрагентами.

В результате обучения вы:

  • систематизируете имеющиеся знания об искусстве переговоров
  • получите готовые инструменты переговоров, которые позволят минимизировать влияние внешних факторов на плановые показатели
  • потренируетесь в отработке различных техник в рамках смоделированных ситуаций
  • определите зоны персонального развития в качестве переговорщика
  • улучшите навыки дипломатии, аргументации и риторики
  • научитесь без труда устанавливать контакт, удерживать внимание и грамотно завершать сделки

Программа курса

День 1 Что такое сложные переговоры

  • Гарвардский метод
  • Интересы и позиции сторон на переговорах
  • 4 направления деятельности на переговорах (У. Мастенбрук)
  • Подготовка в переговорах
  • Факторы и психологические установки, влияющие на эффективность переговоров
Содействие конструктивной атмосфере на переговорах
  • Способы позитивного влияния на собеседника
  • Как правильно говорить комплименты
  • Способы удержания внимания собеседника
  • Восприятие информации по телефону и личной встрече
  • Работа с голосом и невербаликой

Практикумы:

  • Упражнение «Способы установления и удержания контакта с клиентом»
  • Упражнение «Правильный комплимент»
  • Упражнение «Репетируем невербальные жесты»
День 2 Тактики, помогающие достижению результатов
  • Схемы аргументации
  • Свойства — потенциальные возможности — выгоды
  • Типы аргументов
  • Техники контраргументации
  • Что говорить о конкурентах

Практикум «Выбор стратегии диалога и подбор аргументов»

Тактики влияния на баланс сил и увеличения процедурной гибкости
  • Организационные и субъективные потребности клиентов
  • Техника продаж СПИН
  • Техники активного слушания
  • Алгоритм и техники отработки возражений
  • Техники обоснования цены и торга

Практикум «Отработка СПИН-техники»

Техники завершения переговоров
  • Эмоциональное манипулирование и как ему противостоять
  • Схема подведения итогов
  • Анализ переговоров
  • Закономерности переговоров

Практикум «Правильное завершение диалога: ошибки финального этапа»

Преподаватели

Матюхин Виталий Валерьевич

Эксперт-практик в области организации продаж, подбора и управления персоналом, переговоров и коммуникаций

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — Индивидуальный предприниматель, консультант в сфере управления персоналом, продаж, переговоров и лидерства
  • 2006–2012 — ТехноПрогресс, руководитель отдела
  • 2005 — Импэксбанк, ведущий специалист
  • 2003–2005 — Международный институт менеджмента, менеджер по персоналу

Профессиональные компетенции

  • Эффективные переговоры, влияние и убеждение
  • Деловые коммуникации
  • Выступление и презентации
  • Ситуационное лидерство
  • Управление персоналом, кадровый консалтинг
  • Подбор и оценка персонала, ассессмент, групповые интервью,
  • Обучение и развитие персонала
  • Мотивация и командообразование
  • Обслуживание клиентов, работа с претензиями, разрешение конфликтов
  • SPIN
  • Продажи по телефону (холодные звонки, входящая связь)
  • Разработка скриптов продаж
  • Создание с нуля и оптимизация работы отделов продаж, call-center, отделов персонала

Клиенты

Siegenia, Valeant, Protos Group, Veka, Deceuninck, Essity, Центр поддержки строительства, ИПК «Эксперт», ГосТест, ПАО «ГНК «Славнефть», ПАО «Ростелеком», ООО «Вторчермет», Московский финансово-юридический университет – МФЮА, «М-Видео», ПАО «Газпромнефть», СПАО «Ингосстрах», ООО «Глобал стандарт», ВЭБ.РФ, ПАО «Сбербанк» и другие

Преподавательская деятельность

Преподаёт в университетах, учебных центрах и бизнес-школах с 2005 года

Образование

  • 2004–2006 — Московский государственный технологический университет «СТАНКИН», экономист-менеджер
  • 2003 — Московская государственная технологическая академия, профессиональная переподготовка по направлению «Менеджер по персоналу»
  • 1996-2001 — Московский педагогический государственный университет, учитель истории

Даты и места проведения

Москва, Ленинский проспект, д. 38А

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪