Курс, семинар, тренинг Тренинг «СПИН-продажи» для менеджеров по продажам

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

Цена по запросу
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Современная техника СПИН-продаж позволяет узнать ключевые потребности клиентов, а затем сделать их более острыми, серьезными и срочными. Этот специфический метод, за счет выявления острых потребностей клиента, приводит к увеличению скорости и эффективности продаж.

Во время прохождения тренинга, менеджеры изучат технику СПИН-продаж на примере Вашего продукта и начнут уверенно ее использовать в работе. Использование видео-упражнений позволит уже в период обучения увидеть типовые ошибки и сразу же их отработать.

Каждый тренинг адаптируется под потребности Вашей компании, потребности сотрудников и поставленные задачи. Возможна разработка тренинга по индивидуальной программе.

Возможно проведение тренингов в любом городе России с выездом тренера, также возможна адаптация любой тренинговой программы в дистанционный формат.

Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении.

✓ цена указана за ВСЮ группу
✓ участники получают именные сертификаты по итогу тренинга
✓проведение тренинга возможно в любом городе России
✓ возможно обучение в онлайн-формате (действует скидка 15%)

Программа курса

1. Подготовка к СПИН-продаже

  • Разбор мотивации менеджера по продажам
  • Что отличает успешного менеджера от неуспешного?
  • Устройство мышления успешного менеджера
  • Помогать или впихивать? Взаимовыгода в продажах
  • Умение находить преимущестсва продукта
  • Основные виды потребностей и способы их выявления

2. Техника СПИН-продаж

  • Нила Рэкхема и его исследование о «Длинных продажах». Ключевые тезисы.
  • 4 этапа продаж: «Начало встречи», «Исследование», «Демонстрация возможностей», «Получение обязательств»
  • Ситуационные вопросы, проблемные вопросы, извлекающие вопросы, направляющие вопросы
  • Специфика применения СПИН-техники в странах СНГ?

3. СПИН-презентация

  • Создание продающей презентации
  • Как использовать язык выгод в презентации?
  • Понимание якорных выгод продукта
  • Эмоциональное и рациональное убеждение

4.СПИН-работа с возражениями

  • Как снять возражение с помощью вопросов?
  • Принципы отработки возражений
  • Профилактика возражений при помощи СПИН
  • Методы предотвращения возражения

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Место по согласованию

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪